Только как долго оно до ста разгоняется?ZILLA писал(а):sohondo, супер-пупер Пары какие стоят?
В пол часа укладывается?)))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Только как долго оно до ста разгоняется?ZILLA писал(а):sohondo, супер-пупер Пары какие стоят?
Привет стандарт, 4.875, резина МТ 31ZILLA писал(а):sohondo, супер-пупер Пары какие стоят?
На парах 5,2 уж точно так и должно бытьMontanus писал(а):У меня такая же фигня с оборотами. П2 4D56 АКПП V4AW2, пары 5.2.
80км/ч - 2500 об.
100км/ч - 3000 об.
Кто то говорит нормально,а кто то говорит что нет. В клубе есть такой же паджерик у него при тех же стокостях,обороты на 500 меньше чем у меня при 100 км -2500.
Скорее всего у меня просто не включается блокировка гидротрансформатора,как ее чинить, ремонтировать и что делать я ума не приложу. Уже более 5 лет мучаюсь, особенно на трассе
Хз, на механике с 4.85 - 2500 это 80. Собственно так ездят все. 3000 это погибель 4дэ56_Evgeny_ писал(а):Не говорите ерунды. У меня пруль 2.5 с парами 5.2. На родной коробке 3000 оборотов это 115-120 км/ч примерно. Ставил контракт от делики, максималка падала. На 3000 было не более 110 км/ч.
Они с завода еле дышат)_Evgeny_ писал(а):Не знаю что страшного в 3000 оборотов. По трассе могу ехать в таком режиме несколько часов подряд. Проблем не замечено. Эксплуатирую авто уже 5 лет, последние 3 с новым двиглом от делики. Прежний двиг был уже укатан и на момент вскрытия имел трещины на 2х поршнях и поцарапанную вдрыск рукожопыми мастерами головку, но при этом вполне себе ехал, и если бы не пузыри в расширителе, покатался бы ещё какое-то время. Единственное, что турбина у меня с водяным охлаждением. Выше 3 кручу только иногда на обгонах. Температура в таком режиме никогда не поднималась выше положенной. Знаю, что двигатель склонен к перегреву и как и любой другой старый дизель не очень любит высокие обороты. Но турбину же на него не зря прицепили, а она как раз и даёт более-менее значимый приход от 2000 тыс и выше. Вообще, многое зависит от состояния автомобилей и отдельных его узлов, в частности радиаторов охлаждения и вискомуфты. Не крутить выше 3000 скорее рекомендация для того, чтобы не угробить мотор с пробегом 200+ тыс, который и так сам уже еле дышит.
Именно так - с завода у машин с автоматом обороты меньше. И значительно._Evgeny_ писал(а):мне кажется, что просто уже на этих машинах давно у всех стоят контрактные движки, коробки и мосты. А берут в большинстве всё это добро от Делики, потому что от П2 денег не сложишь. Вот и стоит у всех всё в разнобой. Отсюда и разброс в максималке и оборотах. В мануале же есть карта переключения передач и по ней можно определить какая скорость должна быть и какие обороты. Не думаю, что авто с завода с автоматом ехало быстрее, чем с механикой (имеется ввиду максималка, а не разгон)
Да кто их путает. Никто не путает. Так и ездим)ZILLA писал(а):uhkus, не путайте мкпп и акпп. У них пч по разному подобраны. На акпп 3я передача уже прямая.
Не значительно и не хз почему.uhkus писал(а):Именно так - с завода у машин с автоматом обороты меньше. И значительно._Evgeny_ писал(а):мне кажется, что просто уже на этих машинах давно у всех стоят контрактные движки, коробки и мосты. А берут в большинстве всё это добро от Делики, потому что от П2 денег не сложишь. Вот и стоит у всех всё в разнобой. Отсюда и разброс в максималке и оборотах. В мануале же есть карта переключения передач и по ней можно определить какая скорость должна быть и какие обороты. Не думаю, что авто с завода с автоматом ехало быстрее, чем с механикой (имеется ввиду максималка, а не разгон)
Хз почему так.