Страница 1 из 1
Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 06 май 2007, 13:44
AlexV
Менял на днях передние колодки и обнаружил что слева суппорт с двумя поршнями. а справа -с одним брольшим. Тот что справа, выяснил, что с версии с ABS.И колодки разные соответственно. Вопрос: ездил 3 года и не знал, износ одинаковый, можно ли ездить дальше? или лучше пменять на одинаковые?
Добавлено: 07 май 2007, 00:16
Вадим на арабе
у меня тоже самое было, поменял на одинаковые, надоело два комплекта колодок покупать ,могу подогнать суппорт однопоршневый почти новый
Добавлено: 07 май 2007, 00:20
SNOOPER
Во Владик из МСК, запчасти на японцев
Куда катимся
Я ж про что спрашивал?
Добавлено: 07 май 2007, 04:20
AlexV
3 года откатался, и в грязь и в говны, а сколько до меня ездило? Может не стоит оно того? Да и комплект все равно остался колодок га след. замену. Выходит то одинакого
Добавлено: 07 май 2007, 07:06
Chairman
Интересно с двумя поршнями это от разных контуров? Как на 41-м москвиче?
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед
Добавлено: 07 май 2007, 08:47
SNOOPER
Chairman писал(а):Интересно с двумя поршнями это от разных контуров? Как на 41-м москвиче?
Грамотное, кстати решение - имхо.
1 контур - зад + малый перед
2 контур - большой перед
НИХРЕНА
Добавлено: 07 май 2007, 08:52
Chairman
что?
Не разные контура?
Или неграмотное решение?
Что НИХРЕНА ? Не понял
Добавлено: 07 май 2007, 09:01
capt
Шланг один к суппорту - один контур подведен
У нас разделение перед-зад по контурам (это про П2)
Добавлено: 07 май 2007, 09:21
Chairman
Да, блин, пишите, чтоб понятно было.
Шланг один к суппорту с одним цилиндром? Или с двумя цилиндрами, или к обоим?
Мне на 41-м ОЧЕНЬ понравились тормоза, особенно там есть деталь - самоблок порванного контура. Все хочу заняться и на Паджеро поставить
Если кто не знает, расскажу принцип.
Добавлено: 07 май 2007, 10:08
capt
И к однопоршневому, и к двухпоршневому подходит один шланг. Поршни суппорта движуться одновременно. И по поводу самоблока контура- у меня к колдуну больше 2 трубок подведено - может уже есть такой девайс? АБС на машине нет
ЗЫ На мотоцикле стоят передние шестипоршневые суппорта и, кстати тоже одноконтурные
Добавлено: 07 май 2007, 11:36
Chairman
Интересно, разборки по М-2141 бывают?
Вряд ли ту деталь новую можно где то прикупить
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 31 май 2016, 17:30
Вован72
Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 01 июн 2016, 13:13
алексей - Маленький Мук
Вован72 писал(а):Народ,подскажите пожалуйста...Перерыл весь форум,уже голова кругом((
Собственно...По ВИНу у меня стоят двух поршневые суппорта,а по факту с одним поршнем.Левый суппорт "вспотел",нужен ремкомплект,а какой покупать не знаю.Может подскажите номерок?
Понимаю,тут не экстрасенсы сидят,какой именно суппорт у меня стоит никто не знает.Когда снимал колодки,померил линейкой(другого инструмента не было)Диаметр поршня примерно 50-52мм.
Подходят от Волги, резинки и пылиники, но они сам понимаешь гавно
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 01 июн 2016, 15:16
Вован72
Спасибо!Может пригодится,когда нибудь))Мне вчера Pushkin подсказал номерок
MB 534396 Видимо уже меняли суппорта,раз по ВИНу не сходится.
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 01 июн 2016, 17:55
Pol@ATOM
Я бы от греха поставил одинаковые... Какие - хозяин барин... Но одинаковые.. У меня перёд двухпоршневые, КМК они эффективнее но сложнее в ремонте.
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 01 июн 2016, 19:13
Вован72
Pol@ATOM писал(а):Я бы от греха поставил одинаковые... Какие - хозяин барин... Но одинаковые.. У меня перёд двухпоршневые, КМК они эффективнее но сложнее в ремонте.
Так у меня и стоят одинаковые,с одним поршнем,на обоих сторонах.Только левый мокнуть стал.Хотя должны были стоять с двумя поршнями,судя по ВИНу.
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 01 июн 2016, 19:48
Pushkin
Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 02 июн 2016, 09:22
алексей - Маленький Мук
Pushkin писал(а):Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.
Дениска, не сложней а резинок в два раза больше
Re: Спереди РАЗНЫЕ суппорта!!!
Добавлено: 02 июн 2016, 11:31
Pol@ATOM
Pushkin писал(а):Pol@ATOM писал(а): сложнее в ремонте.
И чего же, позвольте спросить, там сложного? Не сложнее угольного утюга.
- вдвое больше ковыряться со снятым суппортом....