Необходимо опознать фишку

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение мах578 »

тебе надо снять зад. сидения и увидишь усилитель/бардачек черный, он болтами прикручен, снимаешь его там компрессор. в системе есть реле выключения по давлению, качает сек 15-20 и отключается. долженстоять на компрессоре.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение mitjaich »

да интересная у тебя комплектачия. компрессор работает просто, когда накачает то сам вырубится, если есть утечка в магистрали то будет сам подкачивать, вж.вж.вжжж, а ещё он же её выключает, в этом разьёме два провода одним накачивает, другим стравливает. масса внутри на кузов прикручена.
ещё на всю енту кухню есть блок управления который стоит с лева в багажнике под обшивкой где розетка прикуривателя чуь ниже, при нажатии на кнопу (кнопка же не фиксируемая) он даёт команду на компрессор , он накачивает и сам останавливается(это слышно) , если произошла блокировка то срабатывает датчик в мосту , который показывает мозгам ,что поизошла блокировка, и мозги зажигают лампочку на приборке ,если цепь датчика не исправна , обрыв или нет провода как у тебя ,то при включении блокировки лампа будет мигать(но блокировка будет(если компрессор накачал и остановился) и ещё мозги отключают блокировку при достижении скорости.......12 или 21 не помню км/ч ,если закоротить провода с датчика моста (что у меня и было лампачка на приборке будет мигать всегда)
Вложения
WP_20180228_15_18_26_Pro[1].jpg
что это оче похож на шланг блока
что это оче похож на шланг блока
IMG_0304.JPG (76.99 КБ) 1364 просмотра
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

Сегодня вскрыл все , нет у меня нечего похожего. Кроме бардачков под сиденьями никаких лючков в багажнике нет кроме круглой дырки под топливный насос. В правом бардачке по ходу движения вообще только гофра жгута без фишек, в левом две фишки. Тот шланг, что на фото это я протинул от моста. Под пласмасовыми обшивками , что с права что с Лева ничего нет. Да и Печки задней отродясь небыло, поэтому и ниши под печку нет.
Вложения
FA29DE7F-9502-4208-B69B-18BA379F85B2.jpeg
E488DD97-B558-4673-B1B1-F457168390F0.jpeg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

Фота под сиденьями
Вложения
AF0523FB-1B14-4BFC-B0D0-AF0E04DD29E4.jpeg
2476024D-61A2-458C-8985-284B653FD1CA.jpeg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

Это то что под боковыми обшивками . С права и с Лева фишки одинаковы. Больше там ничего нет , обшивки я снимал. ( на динамик у меня другие провода)
Вложения
30FFFAA0-00D9-4CDA-83AA-87DAB122AC12.jpeg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

Заколхозил схему с кнопкой и индикацией, через рэлюху *стандартная как на ДХО* . Не знаю можно ли так компрессор подключать , ничего не поврежу? Надеюсь как говорит mitjaich компрессор сам выключается. Только вот будет ли без блока управления компрессором ? если заткнуть шланг - то , Да останавливается но я боюсь его спалить.
Вложения
4EDF91B2-84D4-41CF-9824-CDC29F5618EC.jpeg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Дроныч »

Включи питание компрессора через амперметр.
Посмотри ток работы компрессора.
Заткни дырку выхода воздуха.
Смотри на показания амперметра.
Если после остановки компрессора ток упал почти до нуля, то можно собирать схему и не париться, ничего не сгорит :;-):
Если ток остался как при работающем компрессоре, или начал расти, то нужен ещё дополнительный блок управления.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

вроде не сложно . попробую
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

Странно чего-то не получается. Может что-то не правильно проверяю. Тэстэр рабочий на 220 нагрузку показывает , а здесь токи на включённом компрессоре не видет
Вложения
47B63732-3C7E-417F-A889-9DDEF55E1400.jpeg
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Дроныч »

Приколист, однако :*ROFL*:
Там ТАКИЕ ТОКИ, что для такой хрени это погрешность измерения :*JOKINGLY*:

Бери самый простой мультиметр, выставляй на измерение тока, включай в разрыв цепи!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

померил, вроде все пучком при работе выдает 0,479 А , а если перекрыть воздух компрессор останавливается ампераж падает до 0,262А
Вложения
IMG_0321.JPG
IMG_0322.JPG
Последний раз редактировалось Притворщик 01 мар 2018, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение mitjaich »

если интересно
Вложения
Скан_20180301 (3).jpg
Скан_20180301.jpg
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

Интересно конечно ! только я слабоват в этом . Так то понимаю, что как чего, на институтском уровне ,но чтоб резануть проводку и подсоединить фишки на это кишка тонка . А с авто-электриками у нас туго. По этому задумка такая- сделать временную схему, юзать по малу и искать куски проводки от фишки до фишки по форуму .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Omich »

Я когда себе блокировку ставил подключил компрессор напрямую через кнопку на два положения с фиксацией, вкл и выкл. В приборке нашёл контакт на лампу блокировки и через датчик в мосту подал туда минус. Все просто как рупь. При подключении по заводской схеме, ты получишь блокировку только на пониженной и при превышении порога скорости при буксовании, её отключение. А тут просто, сначала включил отмороженные))) мозги потом кнопку блокировки и поехал. Выключать в обратной последовательности
Если что спрашивай.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Дроныч »

Притворщик писал(а):померил, вроде все пучком при работе выдает 0,479 А , а если перекрыть воздух компрессор останавливается ампераж падает до 0,262А
Ставь на авто, все будет работать!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Необходимо опознать фишку

Сообщение Притворщик »

Всем спасибо за советы . Сделал через кнопку ,все работает, еще наверное надо зуммер поставить. Не лишним будет .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»