П1: не держит прогревочные обороты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
П1: не держит прогревочные обороты
Суть такова: вытаскиваю рукоять троса дросселя для задания прогревочных оборотов,а она не фиксируется,утапливается,обороты падают до холостых - приходится держать обороты педалью. Подозреваю,что что-то износилось в потрохах троса. Кто сталкивался? В чём причина? Там ремонтопригодно? Или трос(МВ181322) под замену?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: П1: не держит прогревочные обороты
А ежели вытянуть и в бок повернуть( скорей в лево)? У мну именно так держит
Всем добра.......
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: П1: не держит прогревочные обороты
Не. И влево не держит - у П1,видимо,другой конструктив потрохов этого дела.алексей - Маленький Мук писал(а):А ежели вытянуть и в бок повернуть( скорей в лево)? У мну именно так держит
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: П1: не держит прогревочные обороты
тогда купить или от галлопра или от таза жигулей
Всем добра.......
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П1: не держит прогревочные обороты
У меня в машине под рулем два рычага для регулировки оборотов, одна закрывает воздушную заслонку- используется при старте холодного двигателя, другая что-то вроде ручного круиз-контроля (как на УАЗ). Так вот, первая самостоятельно не меняет своего положения, не нуждается в фиксации, вторая-возвращается в исходное положение при отпускании и нуждается в фиксации путем поворота вправо. Видимо есть необходимость уточнить функцию описываемого Вами рычага, для чего потребуется еще один человек, который будет двигать рычаг из салона ,а Вы будете наблюдать в моторном отсеке.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: П1: не держит прогревочные обороты
На дизельных П1 уже давно всё уточнено: рукоятка вытаскивается на 10мм - что соответствует 1200 об. - и утапливается вручную(т.к. прогревного устройства на корпусе ТНВД нету) как минимум после того как стрелка темп. охл. жидкости двинулась вверх. Но почему она у меня не фиксируется - вопрос...Oldcat писал(а):У меня в машине под рулем два рычага для регулировки оборотов, одна закрывает воздушную заслонку- используется при старте холодного двигателя, другая что-то вроде ручного круиз-контроля (как на УАЗ). Так вот, первая самостоятельно не меняет своего положения, не нуждается в фиксации, вторая-возвращается в исходное положение при отпускании и нуждается в фиксации путем поворота вправо. Видимо есть необходимость уточнить функцию описываемого Вами рычага, для чего потребуется еще один человек, который будет двигать рычаг из салона ,а Вы будете наблюдать в моторном отсеке.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !