Страница 2 из 2

Ремонт рамы

Добавлено: 23 авг 2020, 16:33
Pol@ATOM
Просто пара слов на тему. Если все остальные опоры живы, но при этом так перекосило кузов, то либо вы на машине скакали, либо там и с остальными опорами в части коррозии беда. И скорее всего, при таких повреждениях там и арки в дырах и телевизор и пороги. Согласно законам физики и сопромата это вызвало повышенные нагрузки на крышу и её стойки. Возможно, стоит подумать о замене кузова целиком. Или хотя бы распил или его куски посмотреть, по бюджету.

Ремонт рамы

Добавлено: 23 авг 2020, 18:57
dvm99
Владимир Михайлович писал(а): Я считаю, что снимать кузов смысла нет. Надо разобрать салон, вырезать гнилье на полу, колобашками и клиньями выставить зазор рама - кузов и по месту, изнутри кузова, в нижнем положении варить все кронштейны и детали кузова.
Золотые слова, Михалыч!
Вот как я восстанавливал именно ту же самую опору на своей первой машине http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1436533

Ремонт рамы

Добавлено: 05 май 2021, 05:53
j0han_irk
апну, чтобы не плодить.
насколько критична нецелостность рамы? Паджеро2, прогорела труба выхлопной и в месте прохождения выхлопной на раме пошла хорошая ржавчина. Прежний владелец вырезал данный кусок, вварил новый, обработал, закрасил.
Вопрос насколько критичны вварки на бездорожье и различных вывещиваниях? Или если все грамотно проварено, то проблем не должно возникнуть?