Ремонт рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

Ремонт рамы

Сообщение Pol@ATOM » 23 авг 2020, 16:33

Просто пара слов на тему. Если все остальные опоры живы, но при этом так перекосило кузов, то либо вы на машине скакали, либо там и с остальными опорами в части коррозии беда. И скорее всего, при таких повреждениях там и арки в дырах и телевизор и пороги. Согласно законам физики и сопромата это вызвало повышенные нагрузки на крышу и её стойки. Возможно, стоит подумать о замене кузова целиком. Или хотя бы распил или его куски посмотреть, по бюджету.


Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15800
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 457 раз

Ремонт рамы

Сообщение dvm99 » 23 авг 2020, 18:57

Владимир Михайлович писал(а): Я считаю, что снимать кузов смысла нет. Надо разобрать салон, вырезать гнилье на полу, колобашками и клиньями выставить зазор рама - кузов и по месту, изнутри кузова, в нижнем положении варить все кронштейны и детали кузова.
Золотые слова, Михалыч!
Вот как я восстанавливал именно ту же самую опору на своей первой машине viewtopic.php?p=1436533#p1436533
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»