Ремонт рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Ремонт рамы

Сообщение Pol@ATOM »

Просто пара слов на тему. Если все остальные опоры живы, но при этом так перекосило кузов, то либо вы на машине скакали, либо там и с остальными опорами в части коррозии беда. И скорее всего, при таких повреждениях там и арки в дырах и телевизор и пороги. Согласно законам физики и сопромата это вызвало повышенные нагрузки на крышу и её стойки. Возможно, стоит подумать о замене кузова целиком. Или хотя бы распил или его куски посмотреть, по бюджету.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Ремонт рамы

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а): Я считаю, что снимать кузов смысла нет. Надо разобрать салон, вырезать гнилье на полу, колобашками и клиньями выставить зазор рама - кузов и по месту, изнутри кузова, в нижнем положении варить все кронштейны и детали кузова.
Золотые слова, Михалыч!
Вот как я восстанавливал именно ту же самую опору на своей первой машине http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1436533
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
j0han_irk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 05:10
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск

Ремонт рамы

Сообщение j0han_irk »

апну, чтобы не плодить.
насколько критична нецелостность рамы? Паджеро2, прогорела труба выхлопной и в месте прохождения выхлопной на раме пошла хорошая ржавчина. Прежний владелец вырезал данный кусок, вварил новый, обработал, закрасил.
Вопрос насколько критичны вварки на бездорожье и различных вывещиваниях? Или если все грамотно проварено, то проблем не должно возникнуть?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»