Ремонт рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ремонт рамы
Просто пара слов на тему. Если все остальные опоры живы, но при этом так перекосило кузов, то либо вы на машине скакали, либо там и с остальными опорами в части коррозии беда. И скорее всего, при таких повреждениях там и арки в дырах и телевизор и пороги. Согласно законам физики и сопромата это вызвало повышенные нагрузки на крышу и её стойки. Возможно, стоит подумать о замене кузова целиком. Или хотя бы распил или его куски посмотреть, по бюджету.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Ремонт рамы
Золотые слова, Михалыч!Владимир Михайлович писал(а): ↑ Я считаю, что снимать кузов смысла нет. Надо разобрать салон, вырезать гнилье на полу, колобашками и клиньями выставить зазор рама - кузов и по месту, изнутри кузова, в нижнем положении варить все кронштейны и детали кузова.
Вот как я восстанавливал именно ту же самую опору на своей первой машине http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1436533
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 апр 2021, 05:10
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Иркутск
Ремонт рамы
апну, чтобы не плодить.
насколько критична нецелостность рамы? Паджеро2, прогорела труба выхлопной и в месте прохождения выхлопной на раме пошла хорошая ржавчина. Прежний владелец вырезал данный кусок, вварил новый, обработал, закрасил.
Вопрос насколько критичны вварки на бездорожье и различных вывещиваниях? Или если все грамотно проварено, то проблем не должно возникнуть?
насколько критична нецелостность рамы? Паджеро2, прогорела труба выхлопной и в месте прохождения выхлопной на раме пошла хорошая ржавчина. Прежний владелец вырезал данный кусок, вварил новый, обработал, закрасил.
Вопрос насколько критичны вварки на бездорожье и различных вывещиваниях? Или если все грамотно проварено, то проблем не должно возникнуть?