Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

Камрады, Бодрое утро!
Принялся освежать машинку. Разбирать начал с мотора. Снял впускной коллектор и топливную рампу. Купил новые иридиевые свечи. Проверил форсунки на стенде(странно работают как новые, хотя до этого только один раз промывали не снимая с машины 250тыр км назад). Разполовинил и промыл впускной коллектор в салярочке.

И теперь имею вопросы к знатокам:
1)Из под клапанных крышек немного течет масло. Думаю их снять. Но не знаю они на герметик сажаются? Потому что прокладки ждать долго, а хотелось бы сразу все доделать без ожидания.
2)От чего подходят провода высоковольтные? Пробоев вроде бы не было, но уж коли снял коллектор то думаю и их заменить. Что бы не разбирать все заново.
3)Какие нюансы есть при снятии клапанных крышек? Что там стоит помыть и что там стоит проверить? В эти дебри лезу первый раз)
4)Тугая правая петля капота. Откуда к ней вообще можно подобраться? из под капота никак, из под крыла тоже... получается под панелью она? Верно?
5)Имею раздолбанные сайленты переднего моста. Что бы их поменять надо передний мост скидывать? Подскажите примерно с чего начинать? Там же вроде как тока привода скинуть и дальше мост уже можно сидывать?
6)И самый смешной вопрос: нюансы при снятии раздатки? У меня передний и задний карданы ужасно люфтят. Масло в раздатке само собой уже давно нету) Есть полтора варианта: ставить другую раздатку или все же пытыться что то сделать с подшипниками скольжения в хвостовиках...
7)Замена паразитных роликов приводного ремня. Там подшипники меняются или только ролики целиком?
8)Отдельный вопрос про сайленты: хочу в виде эксперимента все сайленты и втулки стабилизатора сделать из литейного полиуретана. Как думаете ставить по жесткости как родная резина 65 по шору или все же сделать жестче и поставить 95 по шору? Заливать хочу сам. Отчет по тому как и что получится выложу потом. На тест-двай как раз выделю эту зиму.

Всем большое спасибо за советы и понимание к начинающим ремонтникам)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение zeeez »

Начал было писать, но... Может все-таки в сервис?
ну или хотя-бы мануал почитать...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

zeeez писал(а):Начал было писать, но... Может все-таки в сервис?
ну или хотя-бы мануал почитать...
Я где то потерял мануал по ремонту...
И больше все же хотел услышать мнение проффи)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение мах578 »

и что тебе профи посоветуют чем заменить ориг прокладки? и эта, клапанные крышки, это как бы ваще не дебри, а так скажем, опушка леса. мануал скачай, моменты затяжек никто перечислять не будет. и болты на впуске не перепутай, а то вот в моем боливаре, до меня, какие то рукожопы полазали, болты перепутали резьбы попортили. уроды.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение мах578 »

Lev1982 писал(а):
zeeez писал(а):Начал было писать, но... Может все-таки в сервис?
ну или хотя-бы мануал почитать...
Я где то потерял мануал по ремонту...
И больше все же хотел услышать мнение проффи)
ЗЫ вот ZEEEZ хоть и не проф. автослесарь, а раму поменял, кузов поменял, усе покрасил коробас АКПП вместо МКПП вживил и все в одного, а ты "мнение профи" нужно. :*DRINK*: без обид.
ups111
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение ups111 »

по петле капота:реальная задница,там даже сняв бамприз и дверь хрен долезешь...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение алексей - Маленький Мук »

есть не совсем но доступ к петле : но для этого нужно снять торпеду, печку и через отверстие печки можно побрызгать ВД и плюнуть масло ::-D: , можно снять планку перед лобовухой и через дырьки кулис тож попробовать плюнуть масло ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а):есть не совсем но доступ к петле : но для этого нужно снять торпеду, печку и через отверстие печки можно побрызгать ВД и плюнуть масло ::-D: , можно снять планку перед лобовухой и через дырьки кулис тож попробовать плюнуть масло ::-D:
Вот за этот конструктив петель готов придушить конструкторов ММС, как и за гену на 56-м, и за балансиры.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я так делал ::-D: петля так заржавела что ни че не оставалось как снять торпеду чоб до них добраться ::-D: три часа коноёбки что б плюнуть масла из масленки :=-O: ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):и что тебе профи посоветуют чем заменить ориг прокладки? и эта, клапанные крышки, это как бы ваще не дебри, а так скажем, опушка леса. мануал скачай, моменты затяжек никто перечислять не будет. и болты на впуске не перепутай, а то вот в моем боливаре, до меня, какие то рукожопы полазали, болты перепутали резьбы попортили. уроды.
Вот это мне ща очень вовремя)
Я их все снять то снял, а вот по длине я не замерил кто от кого...
Есть какое нить фото какой длинны с какого места?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я так делал ::-D: петля так заржавела что ни че не оставалось как снять торпеду чоб до них добраться ::-D: три часа коноёбки что б плюнуть масла из масленки :=-O: ::-D:
А если пойти более радикальным путем и просто высверлить дырочку в кузове в том месте где можно плюнуть масла?
Или к примеру длинную трубочку и шприцом прям туда довануть маслеца? Я как то скидывал уже панель и отопитель, и чота мне совсем тада не понравилась данная процедура)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

Подскажите тут каким моментом затягивать гайки? Када откручивал они как то легко откручивались...
И прокладки такие пойдут по второму разу, или новые заказывать?ИзображениеИзображение

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я так делал ::-D: петля так заржавела что ни че не оставалось как снять торпеду чоб до них добраться ::-D: три часа коноёбки что б плюнуть масла из масленки :=-O: ::-D:
Подскажите пожалуйста что будет если старые прокладки промазать герметиком у которого диапазон температур -62 до +329 градусов?
Новые прокладки ждать долго...
А температур выше там все равно нету...


Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):и что тебе профи посоветуют чем заменить ориг прокладки? и эта, клапанные крышки, это как бы ваще не дебри, а так скажем, опушка леса. мануал скачай, моменты затяжек никто перечислять не будет. и болты на впуске не перепутай, а то вот в моем боливаре, до меня, какие то рукожопы полазали, болты перепутали резьбы попортили. уроды.
Подскажите а можно эту штуку вместе с топливной рампой и фарсунками впихнуть на место?Изображение

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение мах578 »

Ты бы как то фотки сжимал, хрен поймешь что смотреть. по впуску просто: собери две половины в руках посмотри какие болты насквзь вставляй, они самые длинные смотри чтоб торчали одинаково, потом промерь глубину дырки и поймешь какой куда. по клп крышкам, там тянуть чуть-чуть, не помню скока, но вродь меньше 3кг. прокладки под них лучше новые и смотреть кромки часто мнут затягивая от души. по впуску прокл. у тя плохинькие. себе хочу попробовать на локтайд собрать. подсос воздуха критичен для нашего мотора.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):Ты бы как то фотки сжимал, хрен поймешь что смотреть. по впуску просто: собери две половины в руках посмотри какие болты насквзь вставляй, они самые длинные смотри чтоб торчали одинаково, потом промерь глубину дырки и поймешь какой куда. по клп крышкам, там тянуть чуть-чуть, не помню скока, но вродь меньше 3кг. прокладки под них лучше новые и смотреть кромки часто мнут затягивая от души. по впуску прокл. у тя плохинькие. себе хочу попробовать на локтайд собрать. подсос воздуха критичен для нашего мотора.
Спасибо заисовет, Мужчина!
Я уже собрал моторчик. Прокладки убрал и просто на герметик посадил всё. Про болты я как раз так и выкрутился)

Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Про усилие затяжки: всё что вкручивается в алюминий тянется не больше 2.5 кг иначе :@=: ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»