Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Камрады, Бодрое утро!
Принялся освежать машинку. Разбирать начал с мотора. Снял впускной коллектор и топливную рампу. Купил новые иридиевые свечи. Проверил форсунки на стенде(странно работают как новые, хотя до этого только один раз промывали не снимая с машины 250тыр км назад). Разполовинил и промыл впускной коллектор в салярочке.
И теперь имею вопросы к знатокам:
1)Из под клапанных крышек немного течет масло. Думаю их снять. Но не знаю они на герметик сажаются? Потому что прокладки ждать долго, а хотелось бы сразу все доделать без ожидания.
2)От чего подходят провода высоковольтные? Пробоев вроде бы не было, но уж коли снял коллектор то думаю и их заменить. Что бы не разбирать все заново.
3)Какие нюансы есть при снятии клапанных крышек? Что там стоит помыть и что там стоит проверить? В эти дебри лезу первый раз)
4)Тугая правая петля капота. Откуда к ней вообще можно подобраться? из под капота никак, из под крыла тоже... получается под панелью она? Верно?
5)Имею раздолбанные сайленты переднего моста. Что бы их поменять надо передний мост скидывать? Подскажите примерно с чего начинать? Там же вроде как тока привода скинуть и дальше мост уже можно сидывать?
6)И самый смешной вопрос: нюансы при снятии раздатки? У меня передний и задний карданы ужасно люфтят. Масло в раздатке само собой уже давно нету) Есть полтора варианта: ставить другую раздатку или все же пытыться что то сделать с подшипниками скольжения в хвостовиках...
7)Замена паразитных роликов приводного ремня. Там подшипники меняются или только ролики целиком?
8)Отдельный вопрос про сайленты: хочу в виде эксперимента все сайленты и втулки стабилизатора сделать из литейного полиуретана. Как думаете ставить по жесткости как родная резина 65 по шору или все же сделать жестче и поставить 95 по шору? Заливать хочу сам. Отчет по тому как и что получится выложу потом. На тест-двай как раз выделю эту зиму.
Всем большое спасибо за советы и понимание к начинающим ремонтникам)
Принялся освежать машинку. Разбирать начал с мотора. Снял впускной коллектор и топливную рампу. Купил новые иридиевые свечи. Проверил форсунки на стенде(странно работают как новые, хотя до этого только один раз промывали не снимая с машины 250тыр км назад). Разполовинил и промыл впускной коллектор в салярочке.
И теперь имею вопросы к знатокам:
1)Из под клапанных крышек немного течет масло. Думаю их снять. Но не знаю они на герметик сажаются? Потому что прокладки ждать долго, а хотелось бы сразу все доделать без ожидания.
2)От чего подходят провода высоковольтные? Пробоев вроде бы не было, но уж коли снял коллектор то думаю и их заменить. Что бы не разбирать все заново.
3)Какие нюансы есть при снятии клапанных крышек? Что там стоит помыть и что там стоит проверить? В эти дебри лезу первый раз)
4)Тугая правая петля капота. Откуда к ней вообще можно подобраться? из под капота никак, из под крыла тоже... получается под панелью она? Верно?
5)Имею раздолбанные сайленты переднего моста. Что бы их поменять надо передний мост скидывать? Подскажите примерно с чего начинать? Там же вроде как тока привода скинуть и дальше мост уже можно сидывать?
6)И самый смешной вопрос: нюансы при снятии раздатки? У меня передний и задний карданы ужасно люфтят. Масло в раздатке само собой уже давно нету) Есть полтора варианта: ставить другую раздатку или все же пытыться что то сделать с подшипниками скольжения в хвостовиках...
7)Замена паразитных роликов приводного ремня. Там подшипники меняются или только ролики целиком?
8)Отдельный вопрос про сайленты: хочу в виде эксперимента все сайленты и втулки стабилизатора сделать из литейного полиуретана. Как думаете ставить по жесткости как родная резина 65 по шору или все же сделать жестче и поставить 95 по шору? Заливать хочу сам. Отчет по тому как и что получится выложу потом. На тест-двай как раз выделю эту зиму.
Всем большое спасибо за советы и понимание к начинающим ремонтникам)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Начал было писать, но... Может все-таки в сервис?
ну или хотя-бы мануал почитать...
ну или хотя-бы мануал почитать...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Я где то потерял мануал по ремонту...zeeez писал(а):Начал было писать, но... Может все-таки в сервис?
ну или хотя-бы мануал почитать...
И больше все же хотел услышать мнение проффи)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
и что тебе профи посоветуют чем заменить ориг прокладки? и эта, клапанные крышки, это как бы ваще не дебри, а так скажем, опушка леса. мануал скачай, моменты затяжек никто перечислять не будет. и болты на впуске не перепутай, а то вот в моем боливаре, до меня, какие то рукожопы полазали, болты перепутали резьбы попортили. уроды.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
ЗЫ вот ZEEEZ хоть и не проф. автослесарь, а раму поменял, кузов поменял, усе покрасил коробас АКПП вместо МКПП вживил и все в одного, а ты "мнение профи" нужно. без обид.Lev1982 писал(а):Я где то потерял мануал по ремонту...zeeez писал(а):Начал было писать, но... Может все-таки в сервис?
ну или хотя-бы мануал почитать...
И больше все же хотел услышать мнение проффи)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
по петле капота:реальная задница,там даже сняв бамприз и дверь хрен долезешь...
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
есть не совсем но доступ к петле : но для этого нужно снять торпеду, печку и через отверстие печки можно побрызгать ВД и плюнуть масло , можно снять планку перед лобовухой и через дырьки кулис тож попробовать плюнуть масло
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Вот за этот конструктив петель готов придушить конструкторов ММС, как и за гену на 56-м, и за балансиры.алексей - Маленький Мук писал(а):есть не совсем но доступ к петле : но для этого нужно снять торпеду, печку и через отверстие печки можно побрызгать ВД и плюнуть масло , можно снять планку перед лобовухой и через дырьки кулис тож попробовать плюнуть масло
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Я так делал петля так заржавела что ни че не оставалось как снять торпеду чоб до них добраться три часа коноёбки что б плюнуть масла из масленки
Всем добра.......
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Вот это мне ща очень вовремя)мах578 писал(а):и что тебе профи посоветуют чем заменить ориг прокладки? и эта, клапанные крышки, это как бы ваще не дебри, а так скажем, опушка леса. мануал скачай, моменты затяжек никто перечислять не будет. и болты на впуске не перепутай, а то вот в моем боливаре, до меня, какие то рукожопы полазали, болты перепутали резьбы попортили. уроды.
Я их все снять то снял, а вот по длине я не замерил кто от кого...
Есть какое нить фото какой длинны с какого места?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
А если пойти более радикальным путем и просто высверлить дырочку в кузове в том месте где можно плюнуть масла?алексей - Маленький Мук писал(а):Я так делал петля так заржавела что ни че не оставалось как снять торпеду чоб до них добраться три часа коноёбки что б плюнуть масла из масленки
Или к примеру длинную трубочку и шприцом прям туда довануть маслеца? Я как то скидывал уже панель и отопитель, и чота мне совсем тада не понравилась данная процедура)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Подскажите тут каким моментом затягивать гайки? Када откручивал они как то легко откручивались...
И прокладки такие пойдут по второму разу, или новые заказывать?
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
И прокладки такие пойдут по второму разу, или новые заказывать?
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Подскажите пожалуйста что будет если старые прокладки промазать герметиком у которого диапазон температур -62 до +329 градусов?алексей - Маленький Мук писал(а):Я так делал петля так заржавела что ни че не оставалось как снять торпеду чоб до них добраться три часа коноёбки что б плюнуть масла из масленки
Новые прокладки ждать долго...
А температур выше там все равно нету...
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Подскажите а можно эту штуку вместе с топливной рампой и фарсунками впихнуть на место?мах578 писал(а):и что тебе профи посоветуют чем заменить ориг прокладки? и эта, клапанные крышки, это как бы ваще не дебри, а так скажем, опушка леса. мануал скачай, моменты затяжек никто перечислять не будет. и болты на впуске не перепутай, а то вот в моем боливаре, до меня, какие то рукожопы полазали, болты перепутали резьбы попортили. уроды.
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Ты бы как то фотки сжимал, хрен поймешь что смотреть. по впуску просто: собери две половины в руках посмотри какие болты насквзь вставляй, они самые длинные смотри чтоб торчали одинаково, потом промерь глубину дырки и поймешь какой куда. по клп крышкам, там тянуть чуть-чуть, не помню скока, но вродь меньше 3кг. прокладки под них лучше новые и смотреть кромки часто мнут затягивая от души. по впуску прокл. у тя плохинькие. себе хочу попробовать на локтайд собрать. подсос воздуха критичен для нашего мотора.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Спасибо заисовет, Мужчина!мах578 писал(а):Ты бы как то фотки сжимал, хрен поймешь что смотреть. по впуску просто: собери две половины в руках посмотри какие болты насквзь вставляй, они самые длинные смотри чтоб торчали одинаково, потом промерь глубину дырки и поймешь какой куда. по клп крышкам, там тянуть чуть-чуть, не помню скока, но вродь меньше 3кг. прокладки под них лучше новые и смотреть кромки часто мнут затягивая от души. по впуску прокл. у тя плохинькие. себе хочу попробовать на локтайд собрать. подсос воздуха критичен для нашего мотора.
Я уже собрал моторчик. Прокладки убрал и просто на герметик посадил всё. Про болты я как раз так и выкрутился)
Отправлено с моего Boost3 через Tapatalk
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Разобрал мотор 6G74 Подскажите что дальше делать
Про усилие затяжки: всё что вкручивается в алюминий тянется не больше 2.5 кг иначе
Всем добра.......