Страница 1 из 1

Передние тормозные диски

Добавлено: 18 апр 2007, 12:18
Дэн
Два дня назад из-под переднего левого колеса появились характерные звуки трения металла об металлл при нажатии на педаль тормоза и неокторое время при начале движения...
вывернув левое колесо до упора в лево обнаружил на внутренней стороне колесного диска мелкую стружку металлическую...
Дидуктивным :!: методом пришел к выводу, что внутрення колодка стерлась до металла и теперь жестоко царапает диск....(вечером вскрыти покажет), однако на 80% уверен, что тормозным дискам писец пришел....
Ну пердние колодки то у мнея етсь, однако дисков нету....... Рядом магаз- Авториф... в рпинципе у них и втарился колодками...
Ща позвонил им - у них есть диски неоригинал (код детали MB618716 ) Nipparts по 880 рубликов за штуку. (в екзисте 956 руб)...
По симу ваапрос...
1)может лело не в колодке ?
2) А не фуфловые ли это диски??? Мож чего другого прикупить... ? А ?? :shock:

Добавлено: 18 апр 2007, 12:24
drcham
Диски, кажется, фуфло beat2k ставил недавно. Надо опробовать поиском пройтись.

Добавлено: 18 апр 2007, 12:37
Дэн
Прошелся... больше за, чем против...
Впринципе можно и проточить, если такая жопа... ну да мне проще будет купить диски и оставить машинку ребятам. Всеравно улетаю...

Добавлено: 18 апр 2007, 12:42
дядя Паша
Проточенных дисков хватит не более чем на 15000км.
Возьми штангель и замеряй толщину, а потом уж решай.

Добавлено: 18 апр 2007, 12:46
Дэн
дядя Паша
Согласен..
Вот еще нашел побюджетней вариант за 616 рубликов в Автоклондайке

http://www.jeepshop.ru/katalog1.php?god ... ode=&name=
:roll:

Добавлено: 18 апр 2007, 12:46
мотерой
А какая мин толщина переднего диска?

Добавлено: 18 апр 2007, 13:00
дядя Паша
Nipparts вполне достойный вариант
DIRECT PARTS ну это когда совсем есть нечего.

Добавлено: 18 апр 2007, 13:14
Дэн
дядя Паша
Nipparts так Nipparts ... спасибо \:D/

Добавлено: 18 апр 2007, 15:06
Nik
Ты не торопись сразу диски менять. На П1 для индикации износа колод к последним пределана специальная металлическая полоска которая начинает касаться диска и издавать нефиговый скрежет. Как именно реализовано у тебя не знаю, но не исключаю, что так-же.
Имеет смысл для начала просто снять колесо и заглянуть, что там происходит. Даже если за тозмозной диск цепляет сама колодка (металлической частью), это еще ничего не значит. Тормозной диск нужно менять в случае его износа (толщина менее допустимой) и кривизны (биения при торможении). Если ты просто зацарапал его изношенной колодкой то замена не требуется.
А протачивать диски вообще смысла нет никакого. Если диск повело из-за перегрева, то его уже ничто не спасет. А во всех остальных случаях никаких изменений кроме уменьшения толшины диска не произойдет.

Добавлено: 18 апр 2007, 15:17
Дэн
Nik писал(а):Ты не торопись сразу диски менять. На П1 для индикации износа колод к последним пределана специальная металлическая полоска которая начинает касаться диска и издавать нефиговый скрежет. Как именно реализовано у тебя не знаю, но не исключаю, что так-же.
индикатор (пищалка) стоит на колодке, что с внешней стороны, да и он бываети отваливается и не пищит сцуко...внешня сторона диска- ровная.. а вот внутренняя не видна , пока..
Nik писал(а):Тормозной диск нужно менять в случае его износа (толщина менее допустимой) и кривизны (биения при торможении). Если ты просто зацарапал его изношенной колодкой то замена не требуется.
изношеная колодка своим металлом так царапает тормозной диск, что поверхность последнего превращается в наждачный диск для новой колодки, вследствие чего новая колодка умирает слишком быстро... :cry:
Nik писал(а):А протачивать диски вообще смысла нет никакого. Если диск повело из-за перегрева, то его уже ничто не спасет. А во всех остальных случаях никаких изменений кроме уменьшения толшины диска не произойдет.
протачивать не буду , точно, а вот про никаких изменений- эттт врядли... читать выше :?

Добавлено: 18 апр 2007, 18:10
Serg_K
Был аналогичный случай, поставил Brembo. Полет нормальный.

Добавлено: 18 апр 2007, 19:04
Tara
У меня однажды провалилась педаль тормоза. Два-три раза накачал - стала тормозить, но со скрежетом. Когда разобрал, то оказалось, что одной колодки, со стороны поршня(задние тормоза), нет, сломана установочная пружина, последние километры поршень непосредственно воздействовал на диск. Еще была обнаружена погнутая пластина, о происхождении которой долго ломал голову. Оказалось, что эта пластина крепится на всех тормозных колодках с внешней стороны и поскольку покрашена после установке на колодке сразу мы не всегда ее замечаем. Итак, диск слегка царапанный я решил оставить на месте без замены, а вот поршень тормозного цилиндра, стесался прилично и набекрень, пришлось заменить около 1000 руб).

Добавлено: 18 апр 2007, 19:26
Nik
Новая колодка умирает не слишком быстро.
Она значительно быстрее приводит диск в состояние гладкого. Для этого достаточно нескольких интенсивных торможений. Последующая разница в износе колодок (за счет появления канавок на поверхности диска) будет ничтожна. На эффективность торможения канавки не влияют.
При таком возрасте машины значительно сильнее будет проявлятся разница в износе из-за закусываний суппортов чем из-за разницы поверхностей диска.
Но хозяин барин, в конце-концов не мне платить за работу по замене. :twisted:

Добавлено: 18 апр 2007, 19:39
beat2k
У меня диски износились за 120 тыс.
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё

Добавлено: 18 апр 2007, 19:40
beat2k
У меня диски износились за 120 тыс.
Естествеено желание сэкономить и жаба пели в унисон - бери неоригинал!!! Узнав цену оригинала припух и купил Нипарт. Через 20 км. при торможении начало колбасить руль. Поменяли диски всё ок. Поменяли кстати на Нипарт. Уже 15 тыс проехал всё тип-топ :) Просто неудачные попались! Бывает:) И про старуху бывает порнуха:)

Добавлено: 19 апр 2007, 09:12
Дэн
Снял вчера перднее левое колесо, поднял вверх скппорт . а тааам... :)
низ внутренней колодки сточен до металла, а верх - покрытия оставалось на 2 мм... Причиной же ТАКОГО расколбаса стал порваный пыльник на нижнем цилиндрике и , как следствие ,заклинивание оного в положении,когда колодка прижата к диску.. На внутренней стороне тормозного диска обнаружены мелкие канавки шириной по фронту, равной ширине рабочей площади колодки, глубиной- меньше миллиметра,т.е. при проведении пальчиком по диску чуть - чуть заметны... Фотки делать не стал.. по-моему итак картина ясна...
Под порванный пыльник набрызгал вэдешкой... и , через некоторое время, работоспособность цилиндра была восстановлена, с порваным пыльником однако... :?
Сегодня прикуплю пыльничков и поставлю новые.. вот
А на новые диски я забил..Считаю повреждения диска незначительными..Нэхай исчо походят... :) :wink:

Добавлено: 19 апр 2007, 10:54
дядя Паша
К пыльникам еще и циллиндр тормозной прикупи.

Добавлено: 19 апр 2007, 10:58
Дэн
ок.Правда никогда не менял цилиндры, но всегда ж бывает впервый раз :)
Есть ли какие нюансы, на которые надо обратить внимание...? Или фсе просто, как в АКМ?

Добавлено: 19 апр 2007, 15:21
Nik
Существует ремкомплект суппортов, туда входят не только пыльники но и манжеты и т.д. Лучше использовать его. Особых сложностей нет, нужно просто все сделать аккуратно. Цилиндры выдавливать лучше не снимая суппорт с машины(педалью тормоза) иначе закисший цилиндр в тисках можешь и не вынуть. Чтобы один цилиндр не выпал раньше другого, под него подставляешь что-нибудь подходящее по толщине (например монтировку)

Добавлено: 19 апр 2007, 15:37
Дэн
Спасибо!!! :)