Передние тормозные диски

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Снял вчера перднее левое колесо, поднял вверх скппорт . а тааам... :)
низ внутренней колодки сточен до металла, а верх - покрытия оставалось на 2 мм... Причиной же ТАКОГО расколбаса стал порваный пыльник на нижнем цилиндрике и , как следствие ,заклинивание оного в положении,когда колодка прижата к диску.. На внутренней стороне тормозного диска обнаружены мелкие канавки шириной по фронту, равной ширине рабочей площади колодки, глубиной- меньше миллиметра,т.е. при проведении пальчиком по диску чуть - чуть заметны... Фотки делать не стал.. по-моему итак картина ясна...
Под порванный пыльник набрызгал вэдешкой... и , через некоторое время, работоспособность цилиндра была восстановлена, с порваным пыльником однако... :?
Сегодня прикуплю пыльничков и поставлю новые.. вот
А на новые диски я забил..Считаю повреждения диска незначительными..Нэхай исчо походят... :) :wink:
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

К пыльникам еще и циллиндр тормозной прикупи.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

ок.Правда никогда не менял цилиндры, но всегда ж бывает впервый раз :)
Есть ли какие нюансы, на которые надо обратить внимание...? Или фсе просто, как в АКМ?
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Существует ремкомплект суппортов, туда входят не только пыльники но и манжеты и т.д. Лучше использовать его. Особых сложностей нет, нужно просто все сделать аккуратно. Цилиндры выдавливать лучше не снимая суппорт с машины(педалью тормоза) иначе закисший цилиндр в тисках можешь и не вынуть. Чтобы один цилиндр не выпал раньше другого, под него подставляешь что-нибудь подходящее по толщине (например монтировку)
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Спасибо!!! :)
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»