Снял вчера перднее левое колесо, поднял вверх скппорт . а тааам...
низ внутренней колодки сточен до металла, а верх - покрытия оставалось на 2 мм... Причиной же ТАКОГО расколбаса стал порваный пыльник на нижнем цилиндрике и , как следствие ,заклинивание оного в положении,когда колодка прижата к диску.. На внутренней стороне тормозного диска обнаружены мелкие канавки шириной по фронту, равной ширине рабочей площади колодки, глубиной- меньше миллиметра,т.е. при проведении пальчиком по диску чуть - чуть заметны... Фотки делать не стал.. по-моему итак картина ясна...
Под порванный пыльник набрызгал вэдешкой... и , через некоторое время, работоспособность цилиндра была восстановлена, с порваным пыльником однако...
Сегодня прикуплю пыльничков и поставлю новые.. вот
А на новые диски я забил..Считаю повреждения диска незначительными..Нэхай исчо походят...
Передние тормозные диски
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Существует ремкомплект суппортов, туда входят не только пыльники но и манжеты и т.д. Лучше использовать его. Особых сложностей нет, нужно просто все сделать аккуратно. Цилиндры выдавливать лучше не снимая суппорт с машины(педалью тормоза) иначе закисший цилиндр в тисках можешь и не вынуть. Чтобы один цилиндр не выпал раньше другого, под него подставляешь что-нибудь подходящее по толщине (например монтировку)
pajero 1989 V6 3.0