Страница 1 из 2

Закусывает заднюю блокировку.

Добавлено: 18 апр 2007, 12:16
Николай
Соственно имеется факт, иногда при начале движения утром задний дифф оказывается заблокированным (режим SS 2H). Покатаешься немножко туда-сюда - отпускает.
Может кто сталкивался с таким багом и знает как его лечить безоперационно?

Добавлено: 18 апр 2007, 17:00
Monterorider
Залей масло для LSD

Добавлено: 18 апр 2007, 17:02
Николай
Епст, дык у меня же эта, пневматическая, принудительная, а не LSD
:)
А масло может и сертифицировано для LSD

Добавлено: 18 апр 2007, 17:05
Monterorider
Я понимаю. Так оно сертифицировано или нет?

Добавлено: 18 апр 2007, 17:13
Жипер
Monterorider писал(а):Залей масло для LSD
:shock: ?
Поясни.

Добавлено: 18 апр 2007, 18:19
Николай
Monterorider писал(а):Я понимаю. Так оно сертифицировано или нет?
да, за ним записано MIL-L-2105 D

Добавлено: 18 апр 2007, 19:17
VanVin
Может, все-таки не блокировка "закусывает"? Что-то странно.

Добавлено: 18 апр 2007, 20:10
Monterorider
Николай писал(а): да, за ним записано MIL-L-2105 D
:shock: а при чем тут это? Это просто говорит о том что масло удовлетворяет требованиям армии США на всесезонное масло для трансмиссии и гипоидных передач, примерно тоже самое (фактически эквивалент, но у военных везде свои заковыки) что и GL5, никакого отношения к LSD не имеет. MIL = military, L = Lubricant, 2105D - стандарт на износостойкость, до эго были A, B, C. Парралельно с GL1, 2, 3, 4 и т.п.

Так какие конкретно симптомы? Поподробнее. Колесо проскальзывает?

Добавлено: 18 апр 2007, 20:33
Monterorider
Жипер писал(а):
Monterorider писал(а):Залей масло для LSD
:shock: ?
Поясни.
Диф с блокировкой на ранних (позднее, года так с 93-94го, они это упростили) П2 представлял из себя этакий гибрид из LSD и блока. Как от LSD тольку особого от него нет, недостает фрикционных дисков и сделано было это для того, как я понимаю, чтобы исключить ударное включение блокировки, если одно колесо например вывесилось и крутится по инреции. Тут LSD компонента его и притормозит, а потом и блок включится.
На верхней картинке LSD внизу Блок.
Изображение
Хотя Mitsu oфициально не требует масло для LSD лить в блок, но я не помню точно где, но читал, что они это рекомендуют. Для профилактики так сказать. Опять таки это справедливо исключительно для ранних, в более поздних П2 ничего подобного нету, чиста блок.

Добавлено: 19 апр 2007, 00:34
Жипер
Monterorider писал(а):Диф с блокировкой на ранних (позднее, года так с 93-94го, они это упростили) П2 представлял из себя этакий гибрид из LSD и блока.
Нифигасе!
А я тут Chairman-а недавно убеждал, что такого быть не может.
Хорошо, хоть Мицу исправились - устранили этот бред.

Добавлено: 19 апр 2007, 01:06
Monterorider
ну на П3 они еще круче решение применили там блокируемый Торсен. :thumbsup:

Добавлено: 19 апр 2007, 11:35
Николай
Отвлеклись.
Я почему-то считал, что MIL-L-2105 D и есть признак того, что масло для LSD подходит.
Че мне делать-то?
Масло поменяю в выходные, правда сходу на обычное, LSD куплю по-позже.

Симптомы такие - начинаешь утром движение (вперед или назад - не важно) - машина не хочет поворачивать, туго идет, если продолжаешь поворачивать - начинает визжать резина внешнего колеса и проскальзывать. Еще, начинаешь вперед - назад кататься, при резком торможении иногда происходит глухой удар. Раньше такое было раза 2 за зиму, а вот сегодня уже 2 утра подряд. Лечу так - покатаюсь туда-сюда, включу/выключу блокировку неск раз - и все ок, дальше весь день спокойно.

Добавлено: 19 апр 2007, 18:59
Monterorider
Ну в качестве обычного масла оно вполне годится. Как я писал это тоже самое GL5. Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.

Добавлено: 20 апр 2007, 09:41
Николай
Monterorider писал(а):Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.
Вот и мне тоже :(
Буду промывать картер редуктора, посмотрю сколько стружки выйдет :)

Добавлено: 20 апр 2007, 21:25
VanVin
Николай писал(а):
Monterorider писал(а):Добавь туда модификатор масла для LSD. Но вообще странно конечно.
Вот и мне тоже :(
Буду промывать картер редуктора, посмотрю сколько стружки выйдет :)
Мне кажется, единственно правильное решение... отпишись потом.

Добавлено: 21 апр 2007, 16:43
Дмитрий_2
А мож у тебя утечка воздуха где-то? Ведь блокировка имеет пневмопривод...

Добавлено: 23 апр 2007, 12:14
Николай
Масла в гараже не оказалось в запасе - буду мыть на неделе:(
Сегодня утром опять, даже датчик блокировки попытался моргнуть :(
Странно, что если включить блокировку, и начать движение, то компрессор несколько раз подкачивает воздух в блокировку. Видимо там действительно какие-то заусенцы и т.п.
Дмитрий_2 писал(а):А мож у тебя утечка воздуха где-то? Ведь блокировка имеет пневмопривод...
Она давлением ВКЛЮЧАЕТСЯ, а не выключается.
выключается она внутренней пружинкой.

Re: Закусывает заднюю блокировку.

Добавлено: 08 сен 2010, 15:28
golf
Николай писал(а):Соственно имеется факт, иногда при начале движения утром задний дифф оказывается заблокированным (режим SS 2H). Покатаешься немножко туда-сюда - отпускает.
Может кто сталкивался с таким багом и знает как его лечить безоперационно?
Была подобная история. Авто с пат тайм с RD Lock в режиме 2H после стоянки авто, при начале движения задний диф был заблокирован, езда фперед назад помогала но не долго. К вечеру пришлось ехать в гараж с залоченым мостом (жуть в поворотах :%): )
Приехал, слил с моста жижу непонятного цвета и запаха, снял стружку с пробки, хорошее масло пожалел, в качестве промывки залил тад 17. Прочистил сапун моста, был забит на 100%. И вот оно - заработало, до зимы езжу на советском масле - полет нормальный, думаю к холодам всеж залить кастрол.

Re: Закусывает заднюю блокировку.

Добавлено: 08 сен 2010, 15:45
Vad
у меня было такое. при долгой езде 40 км включилась задняя блокировка на 2Н. что только не делал. отключил путем отсоединения шланга подачи воздуха. причина была в моторчике. там есть клапаночек. в нем резиночка которая перекрывает подачу воздуха. вот она разбухла. ее подточили и клапан стал работать . блокировка разъеденилась

Re: Закусывает заднюю блокировку.

Добавлено: 11 сен 2013, 21:41
xlk
Такая же проблема, только усугубляется не работающей кнопкой блокировки, приходится отстегивать шланг от моста и резкими сосуще-дующими движениями рта, выводить мост из состояния включенной блокировки. Николай, как у вас решилась проблемма?