Страница 2 из 4

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 23 июн 2017, 12:29
ager49
leone писал(а):
sadnic писал(а):Блин, пессиместичненько... Неужель все плохо-то так? И нет лучика света в темном царстве? И я так понял, автор сего довольно интересного опуса откровенно недолюбливает ММС. Может в этом все дело?)
...а ЧМо40 - окажется типа откапиталенным, то-есть росточенный кривым дядей Васей, с удалением этого самого шахматного типа покрытия, что сводит ресурс этой капиталки к 10-15 тыс км. И это совсем не значит, что стоит брать не росточенный и не капиталенный - ведь их ВСЕ уже пора ремонтировать, а дядя Вася так же криво точит и у тебя)))
Голова также трещит, как и у 4д56, даже чаще, а стоит дороже. Как, впрочем, и сам мотор в сборе и любая запчасть. В общем чмо40, конечно, ощутимо поживее 4d56, но совершенно не ремонтопригрден. В том смысле, что отремонтировать можно, конечно, все, но бюджет этого мероприятия будет так высок, а ресурс последующий так низок, что можно считать, что он не подлежит ремонту. А контракт достаточно дорог и редок, от 100 тыщ, я думаю.

Что касаемо любви или нелюбви к ММС, то, хоть ты с ней целуйся в десны - покрытие в цилиндрах не восстановится.
Есть, конечно, секта свидетелей надёжного 4дэ56
, значит есть аналогичная группа и для чмо40, но паджерик самого рьяного защитника древних ммс не отъехал и 100 км от Москвы после продажи. Так что думай кого слушать - влюблённых в ммс или недолюбливающих))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 24 июн 2017, 07:32
GWG
"Дизель не экономит, он даёт взаймы".
Свято в это верю :)

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 25 июн 2017, 18:05
Pteradaktel
GWG писал(а):"Дизель не экономит, он даёт взаймы".
Свято в это верю :)
а где тут посты про экономию? только рациональность и ниче более..я сам могу написать с десяток пунктов, по которым бензинка превосходит..но эт не значит, что она лучше..просто она другая..вот и все..
как то так

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 26 июн 2017, 03:21
GWG
Pteradaktel писал(а): а где тут посты про экономию? только рациональность и ниче более..
Основная масса людей берет изначально дизеля ради экономии и момента, ну а выше написано про то что паджеровские дизели плохо ремонтопригодны. Связь очевидна ;)

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 26 июн 2017, 05:38
Жипер
GWG писал(а):
Pteradaktel писал(а): а где тут посты про экономию? только рациональность и ниче более..
Основная масса людей берет изначально дизеля ради экономии и момента, ну а выше написано про то что паджеровские дизели плохо ремонтопригодны. Связь очевидна ;)
Не только.
Еще и большая автономность, отсутствие водобоязни по электрике, как в принципе и отсутствие электрики как таковой на моторе с мех ТНВД,
возможность СПОКОЙНО спать в машине при заведенном моторе в любое время и в любом месте.
Вдали от нас пунктов, сорляру на порядок проще найти, чем бензин.
Дизель очень актуален на экспедиционном авто.
Я именно из-за этих пунктов выбрал таки П2 с 4м40 - хотя долго колебался между 6ж74 и 4м40.

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 26 июн 2017, 05:41
Жипер
GWG писал(а):"Дизель не экономит, он даёт взаймы".
Свято в это верю :)
Ага, именно поэтому весь коммерческий транспорт - дизельный.
Взаймы всё берут и берут. ::-D:

Закусывать, тьфу блин... обслуживать вовремя и нормально нужно. :)

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 26 июн 2017, 08:45
GWG
Жипер писал(а):Ага, именно поэтому весь коммерческий транспорт - дизельный.
Эту фразу про дизель произнес мой знакомый, который занимается перевозками, имеет личные тягачи, технически грамотный человек в принципе. Так что иронию я не оценил. И момент да, он именно на дизеле хорош, оттого и ставят - тащить же 20т надо, а не только жёппу свою везти :).

~20 лет назад ДТ было ощутимо дешевле того же 92-го, и даже дешевле 80-го, при этом не было так много как сейчас дизельного транспорта, его было откровенно мало, соответственно "счастливые" владельцы дизельных авто всячески "издевались" над теми кто ездит на бензине и переплачивает - возник стереотип. Опять же механический впрыск тогда, его чинить было проще.

Сейчас ДТ дороже 95-го. Расход в пересчете на рубли может быть и ниже бензина, но ремонт однозначно не дешевле. Да и обслуга: масла лить больше, чаще менять. Зимой антигель надо, чтобы на выезде можно было спать в машине с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем :), и не надо тут рассказывать что покупать надо зимнее топливо - где его взять, если его еще нет, но на улице ВДРУГ стало -20С. Так же тракам мочевина нужна. Это все в плюс к расходам.

В плане постройки аццкого пепелаца для говен - дизель зело лучше, ИМХО, электрика и прочее как выше написано. Для того чтобы несколько раз в год выехать из города прохватить по проселку после дождя/снегопада - бензина хватит с лихвой.

Холивар можно сколь угодно долго устраивать, но есть старый дизель и старая бензинка - отсюда и надо плясать.

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 26 июн 2017, 11:21
Pteradaktel
GWG писал(а):
Жипер писал(а):Ага, именно поэтому весь коммерческий транспорт - дизельный.
Эту фразу про дизель произнес мой знакомый, который занимается перевозками, имеет личные тягачи, технически грамотный человек в принципе. Так что иронию я не оценил. И момент да, он именно на дизеле хорош, оттого и ставят - тащить же 20т надо, а не только жёппу свою везти :).

~20 лет назад ДТ было ощутимо дешевле того же 92-го, и даже дешевле 80-го, при этом не было так много как сейчас дизельного транспорта, его было откровенно мало, соответственно "счастливые" владельцы дизельных авто всячески "издевались" над теми кто ездит на бензине и переплачивает - возник стереотип. Опять же механический впрыск тогда, его чинить было проще.

Сейчас ДТ дороже 95-го. Расход в пересчете на рубли может быть и ниже бензина, но ремонт однозначно не дешевле. Да и обслуга: масла лить больше, чаще менять. Зимой антигель надо, чтобы на выезде можно было спать в машине с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем :), и не надо тут рассказывать что покупать надо зимнее топливо - где его взять, если его еще нет, но на улице ВДРУГ стало -20С. Так же тракам мочевина нужна. Это все в плюс к расходам.

В плане постройки аццкого пепелаца для говен - дизель зело лучше, ИМХО, электрика и прочее как выше написано. Для того чтобы несколько раз в год выехать из города прохватить по проселку после дождя/снегопада - бензина хватит с лихвой.

Холивар можно сколь угодно долго устраивать, но есть старый дизель и старая бензинка - отсюда и надо плясать.
Все читать ленива, прочал 1 строчку..Один знакомый занимается ( читай пишет бумажки и дает вятки заказчикам) грузоперевозками..Загони знакомого под капот и у него менталитет изменится..
А для остальных - дизель - это игрушка для "богатых", если беден как церковная мышь, то для Вас бензинок куча вариантов..
А так то Жипер Все верно написал..
как то так

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 26 июн 2017, 11:51
GWG
Pteradaktel писал(а):Все читать ленива, прочал 1 строчку..
"Чукча не читатель, чукча писатель".
Удачи!

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 27 июн 2017, 18:16
Pol@ATOM
Покажите мне паджеру, у которой не лазили в мотор за 300 тысяч ни разу? У которой за 300 тысяч от силы разик меняли свечи-форсунки и не трогали ГРМ... У которой не надо доливать масло... Это будет машина с 4м40...

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 27 июн 2017, 18:24
Жипер
Pol@ATOM писал(а):Покажите мне паджеру, у которой не лазили в мотор за 300 тысяч ни разу? У которой за 300 тысяч от силы разик меняли свечи-форсунки и не трогали ГРМ... У которой не надо доливать масло... Это будет машина с 4м40...
Это точно не про 4м40.
Про 4д56 - по свечам запросто, а вот на 4м40 свечи не алё, а на эфишном - так полное гавно.

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 27 июн 2017, 19:23
Pteradaktel
я на "новом" 4д56 от замены до замены не доливаю..уже даже место для канистры не держу..вон, на ПТФ вообще ничего из жижи не брал..а свечки - ну так нада сразу брать те, которые стоят, а не те, которые подешевле ( у меня 6тивольтовые..за раз менять - стоят как мост чугуниевый)..ремень ГРМ - каждые 60 тыщ..полдня работы с перекурами..заодно и тосол под замену..
Осенью перепппресую сайленты клюшек, 6 лет уже ходят..все потрескались..
как то так

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 28 июн 2017, 22:37
Pol@ATOM
Жипер писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Покажите мне паджеру, у которой не лазили в мотор за 300 тысяч ни разу? У которой за 300 тысяч от силы разик меняли свечи-форсунки и не трогали ГРМ... У которой не надо доливать масло... Это будет машина с 4м40...
Это точно не про 4м40.
Про 4д56 - по свечам запросто, а вот на 4м40 свечи не алё, а на эфишном - так полное гавно.
- вот врать не буду, ибо в цифрах могу путаться... Но на машине я проехал около 200 тысяч и свечи пока не менял... При покупке просто со страху сменил на оригинал и поехал... Теперь проверю конечно при случае ::-D: А что не так со свечами на 40 моторе?

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 08 июл 2017, 13:54
новыйВАС
Господа греется ДВС 6G74GDI,радиатр чистил, пробку на радиаторе заменил,убрал термостат а проблема осталась. На оборотах до 2000 нормально, но только чуть даеш нагрузку нагревается. Подскажите кто сталкивался.

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 08 июл 2017, 16:19
Pteradaktel
бизинка греется в двух случаях ( ну если остальное технически исправно) или зажигание слишком раннее, либо слишком позднее
как то так

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 08 июл 2017, 16:50
новыйВАС
Да по поводу зажигания на диогностике смотрели приборами проверяли все сказали ок.

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 09 июл 2017, 03:52
ednet
новыйВАС писал(а):Да по поводу зажигания на диогностике смотрели приборами проверяли все сказали ок.
Прокладки целы? Газы не идут в ож? Погазуй на месте и посмотри в радиаторе. Ну или трубки пощупай, не раздувает ли?

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 09 июл 2017, 08:33
новыйВАС
В общем патрубки дует.

Re: Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 09 июл 2017, 12:17
Pteradaktel
ну значит готовься к скидыванию гбц..минимум замена прокладок..еще б по уму эти головы б прессануть, причем не только на холодную.
как то так

Основные болячки Pajero 2

Добавлено: 13 сен 2020, 14:17
Pol@ATOM
Жипер писал(а): Это точно не про 4м40.
Юра, по ходу я признаю себя ослом. В былые годы у меня свечи выхаживали почти 200 тысяч, от того и писал уверенно. Но это было раньше. Сейчас вроде и парт-номер тот же, но ходят значительно меньше. Точно сказать не могу, но по ощущениям и 40 тысяч нет, одна уже не работает... :( Денсо прошли около 30 тысяч, но они хоть меньше 1 тыр стоят...