Страница 1 из 2

глухие удары в педали

Добавлено: 13 апр 2007, 16:38
МОРРО
Угу, год мучаюсь, отормаживаешься понемногу и вот, когда машина уже почти останвилась .. бу-бум- бум... ощущение что спереди, но в руль не отдаёт - хорошо чуствуется ногами на педалях... как будто чтото перемешается перескакивает... мож было у кого?
грешу на саленты нижних рычагов, мож было такое у кого?

Добавлено: 13 апр 2007, 16:41
Белый
Может провалился болт крепления подушки кузова, той что под передним поликом? Меня это брякание достало, проварил полики и сейчас все в порядке!

Добавлено: 13 апр 2007, 16:45
МОРРО
провалился? ммм... хз..
не брякание а как будто удары, но посмотрю обязательно ! Спасибо!

Добавлено: 13 апр 2007, 16:58
Белый
Брякание казова по оторванной подушке, сидящей в раме. На подушке сверху толстая и большая стальная шайба. Когда подгнивает в кузове отверстие, через которое проходит сквозной болт подушки, кузов начинает глухо стучать по этой шайбе. Вот и удары. Обычно случается с обеих сторон.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:03
МОРРО
да не... не похоже стучит при замедлении, от неровностей дороги не зависит.
в общем посмотрю в выходные, может и правда дело в этом, очень уж хочется это вылечить.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:12
Белый
При замедлении машина клюет носом. Передние подушки - те что у радиатора - проминаются и стучит по вторым. Хотя при езде по неровностям - тоже брякает. Надеюсь что у тебя не это... Гиморный ремонт.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:17
МОРРО
спасибо, посмотрю. я пробовал резко тормозить - не так чествуется, а вот если потихоньку... в общем буду посмотреть. А по поводу геморойности ремонта - один фик легче чем саленты в нижних рычагах менять.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:21
Белый
В нижних рычагах менял. Все пальцем у виска крутили, говорят вечные! В принципе, когда болты уже были срезаны - так и оказалось. Сайленты нижние убить - НЕ РЕАЛЬНО!
Да, глянь кронштейт нижнего сайлента - тот что на раме. Тока очень внимательно. На них иногда бывают трещины. Тож поганая штука, почти не лечится.

Добавлено: 13 апр 2007, 17:26
МОРРО
Посмотрю, сайленты не буду покупать ))) СПАСИБО! правда не осилил что такое кронштейн нижнего сайлента..

Добавлено: 13 апр 2007, 17:28
Белый
Там один в рычаге стоит, второй - в раме.

Добавлено: 16 апр 2007, 10:43
МОРРО
Посмотрел в выходные всё - ничо не болтается :smt017 Может правда подушка? как проверить то ? стоит она подходяще - вполне может отдавать в педали ...

Добавлено: 16 апр 2007, 11:39
Белый
Глазами и монтажкой. Как и все остальное! :)

Добавлено: 16 апр 2007, 12:10
МОРРО
т.е. засунуть лом и попробовать приподнять кузов?

Добавлено: 16 апр 2007, 12:11
Белый
Нет, попробовать сдвинуть подушку в сторону. Кузов не поднимешь.

Добавлено: 16 апр 2007, 12:15
Белый
Хотя в сторону тож не получится. Она в чашке стальной лежит. самое простое - отвернуть гайку снизу, снять накладку порога, отвернуть коврик - чуть чуть у начала накладки и вынуть вверх болт. Потом заглянуть в отверстие, где этот болт жил и все станет понятно. если отверстие маленькое и крукленькое, 10 мм - все в порядке. Если там пролом - значит в нем дело.

Добавлено: 16 апр 2007, 12:16
МОРРО
о!! а я пытался поднять :lol: ясно, буду пробовать. Замена, как я понял, редкостный гимор ? Хотя с виду всё просто и доступно

Добавлено: 16 апр 2007, 12:20
Белый
Заменой подушки - не вылечишь. Если полик провален - надо варить. Сложность заключается в том, что полик - слоеный. Будешь вынимать болт - увидишь. Верхний придется вскрывать и отгибать. В образованном люке менять часть нижнего. потом верхнюю часть вваривать назад.

Добавлено: 16 апр 2007, 12:29
МОРРО
Мда... остаётся надеятся что это не она...
Для того что бы добраться к болту надо снять обшивку пола ?

Добавлено: 16 апр 2007, 12:38
Белый
Отверстие в верхнем полике, где живеттот самый болт, находится на уровне стыков пластиковой накладки порога и пластиковой накладки боковины подторпедной. Чтобы до него добраться, необходимо отвернуть пару саморезов снаружи и пару изнутри из передней части накладки на порог и подвытащить ковер. Примерно в 5 см от границы накладок в верхнем полике должна быть резиновая заглушка. Отковыриваешь ее - под ней болт. Болт с Г-образной головкой, предотвращающей его прокручивание при отворачивании и затяжке гайки снизу. Так что для диагностики пол разбирать не надо. Поглядишь - если все Ок, поставишь на место болт, заглушку, подсунешь обратно под накладки коврик, затянешь гайку - и вперед, искать истинную причину. Если варить - конечно разобрать придется больше. В том числе снять передние сиденья.

Добавлено: 16 апр 2007, 17:05
Silver/
аналогичная долбежка. уже достала. поменял в передней подвеске ВСЕ, кроме сайлентов нижних рычагов. ну, еще косточки на поперечной тяге не смотрел. все остальное, что двигается/трется/качается уже перебрал. ничего не помогло.

есть еще мысль насчет подушек двигателя.

насчет подушек кузова - не думал. вообще лифтовался. был-ли до этого такой стук - уже не помню. буду смотреть подушки. но болезня, похоже, общая.

есть очень хороший знакомый механик. так он говорит, что даже колонку рулевую перебирали - бестолку. полгода искали причину стука. так и не нашли.

вота как...

осталось:
еще раз проверить маятник, посмотреть подушки двигателя, посмотреть подушки кузова, посмотреть торсионы в месте крепления к нижнему рычагу, посмотреть рулевую колонку, посмотреть поперечную тягу.

там уже просто больше ничего нет. :mad: