Спасайте, братцы, не могу тронуться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Андрей 013--- » 04 апр 2007, 14:41

Ermakoff писал(а):Андрей 013---, на ниве коробка отдельно от раздатки, а тут моноблок, причем очень тяжелый ;)
Вот и мне кажется, что кроме веса особых сложностей не должно возникнуть. Тьфу, тьфу...


Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 04 апр 2007, 14:43

Андрей 013---, вес - это основное, ну и пара болтов крепления агрегата вверху коробки, очень неудачно расположены. Плюс еще надо рычаги коробки-раздатки снимать в салоне ну и карданы (в отличие от нивы).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 04 апр 2007, 15:16

Андрей, масло из раздатки не забудь слить, когда снимать передний кардан будешь :)))
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Андрей 013--- » 04 апр 2007, 15:48

Ermakoff На Ниве рычаг коробки и карданы тоже снимаются

Николай Спасибо про масло. Тешил себя надеждой обойтись без этого.
Запчасти (диск, корзину и выжимной) уже заказал в Автоклондайке. Если кому интересно, по результатам отпишусь. Если это на самом деле сцепление.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 04 апр 2007, 15:54

Андрей 013--- про карданы не знал, думал достаточно от раздатки вал отсоединить на ниве. А с рычагами я к тому, что поосторожнее, они бывают зашплинтованы там.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 11:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 » 04 апр 2007, 16:02

А у меня было такое (правда на старой паджере)... Развалились подшипник(-и) промежуточного вала... И промежуточный вал выпал в осадок... Тоже передачи включаются, а машина стоит на месте... Спасло только то, что на паджере 4-я передача прямая.... Так и доехал до мастерской на 4 передаче вомяя жжоным сцеплением...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 04 апр 2007, 16:55

Ermakoff - в пахере с рычагами КПП все просто - откручиваешь из салона все болтики крышек и вынимаешь. Главное, чтобы мусора внутрь не насыпалось, а потом правильно поставить на место, иначе передний ряд передач включаться не будет - борода мешает :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 20:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman » 04 апр 2007, 20:00

Разобрал бы сначала...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 05 апр 2007, 11:35

Николай, про рычаги знаю, сам всё снимал неоднократно, просто слышал, что у некоторых там шплинты оказываются.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 09:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon » 06 апр 2007, 14:56

Очень весело мне было, когда случилась подобное на БМВ520 с М20. При снятии коробки высыпалось три жмени бурых опилок - бывшие накладки диска. Причем сцепление кончилось на скорости 140.
МОNTERO III, 2001, 3.5.

Аватара пользователя
Андрей 013---
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:40
Откуда: Пересвет
Поблагодарили: 2 раза

поехал

Сообщение Андрей 013--- » 08 апр 2007, 11:02

Ну вот я и поехал. На самом деле развалился диск сцепления. Замена заняла 10 часов. Самое сложное оказалось попасть первичным валом на место. Без направляющей пришлось повозиться. И недобрым словом помянул японцев когда устанавливал рычаги коробки и раздатки. Болты, блин, отличаются по длине( на фига спрашивается), и если закрутить их от балды, включаются не все передачи. А так вполне ремонтопригодно, два человека без всяких приспособ. Ко всем болтам на коробке можно подлезть с помощью карданчика и длинного воротка. Карданы от мостов откручиваются(по аналогии с Нивой делал метки на кардане и на мосту что бы не нарушилась балансировка, мож и не надо было). Из раздатки вытаскиваются(масло почемуто не вытекает через них, сегодня специально залез под машину посмотреть). Не совсем удобно разъемы отключать, но тож терпимо. А вот появился вопрос: запчасти заказывал оригинал. В Джипавтоклондайке. Получил в коробках Митсубиси, но внутри и диск и корзина лежали Валео. Это как: развод меня одного магазином Джипавтоклондайк, развод японцев всех потребителей или так и должно быть? Тогда почему в Экзисте детали оригинал и детали Валео идут разными позициями?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение марсель » 10 апр 2007, 09:38

тоже сегодня сменил сцепление. ковырялся ночь. по времени примерно так же вышло. сложности у меня было 2: насадить коробку обратно и потом поставить ручки коробки-раздатки.
посадил коробку методом втукания отверток в отверстия болтов в качестве направляющих.и потом когда коробка подощла достаточно чтоб наживить болты - закручивал понемногу и коробка села.

с ручками была песня. мучался с ручкой раздатки. одевалась, закручивлась, но не переключала. но просек, что нужно было совместить 2 пазика один - основной, другой - режим пониженной. тогда все ок... не сразу догадался ).

выяснил, что если не сменил бы сегодня - еще через пару дней диск бы рассыпался!...

поставил aisin. очень понравилось поведение машины. схватывает в самом начале и "в припрыжку" как будто подцепили к паровозу и поехали ))) такого не было даже на новом sachs.

помогло немного сообщение

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%E5

конкретно - крайнее сообщение Николая с подробной инструкцией ))

попутно вылезла проблема - сильно изношен венец маховика. сектор примерно 10 см съеден... подскажите как меняется венец маховика?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Пятигорск
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff » 10 апр 2007, 09:43

Андрей 013---, я покупал мицевский оригинальный диск, там ММС была лейба, Валео встречал на корейском хундаевском оригинале.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Romman23
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:27
Двигатель:: 6G72-24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
Откуда: Сочи-Лазаревка
Откуда: Сочи-Лазаревка

Re: Спасайте, братцы, не могу тронуться

Сообщение Romman23 » 25 сен 2012, 19:59

ну почти такая же тема была я на трассе стал лето жата пробки,какраз в транспортной забрал диск с корзиной и домой ехал в Дагомысе стал прям на трассе.у меня не втыкались передачи при выжатом сцеплении.на станции 4.5тр ломанули поменять.
ну сам поменял за 5 часов прям на на асвальте спина болела от щебня асвальтового
Бывший Нивавод2121

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»