Вот и мне кажется, что кроме веса особых сложностей не должно возникнуть. Тьфу, тьфу...Ermakoff писал(а):Андрей 013---, на ниве коробка отдельно от раздатки, а тут моноблок, причем очень тяжелый ;)
Спасайте, братцы, не могу тронуться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Андрей 013---, вес - это основное, ну и пара болтов крепления агрегата вверху коробки, очень неудачно расположены. Плюс еще надо рычаги коробки-раздатки снимать в салоне ну и карданы (в отличие от нивы).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
Ermakoff На Ниве рычаг коробки и карданы тоже снимаются
Николай Спасибо про масло. Тешил себя надеждой обойтись без этого.
Запчасти (диск, корзину и выжимной) уже заказал в Автоклондайке. Если кому интересно, по результатам отпишусь. Если это на самом деле сцепление.
Николай Спасибо про масло. Тешил себя надеждой обойтись без этого.
Запчасти (диск, корзину и выжимной) уже заказал в Автоклондайке. Если кому интересно, по результатам отпишусь. Если это на самом деле сцепление.
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
А у меня было такое (правда на старой паджере)... Развалились подшипник(-и) промежуточного вала... И промежуточный вал выпал в осадок... Тоже передачи включаются, а машина стоит на месте... Спасло только то, что на паджере 4-я передача прямая.... Так и доехал до мастерской на 4 передаче вомяя жжоным сцеплением...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ermakoff - в пахере с рычагами КПП все просто - откручиваешь из салона все болтики крышек и вынимаешь. Главное, чтобы мусора внутрь не насыпалось, а потом правильно поставить на место, иначе передний ряд передач включаться не будет - борода мешает
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Разобрал бы сначала...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Андрей 013---
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:40
- Откуда: Пересвет
- Поблагодарили: 2 раза
поехал
Ну вот я и поехал. На самом деле развалился диск сцепления. Замена заняла 10 часов. Самое сложное оказалось попасть первичным валом на место. Без направляющей пришлось повозиться. И недобрым словом помянул японцев когда устанавливал рычаги коробки и раздатки. Болты, блин, отличаются по длине( на фига спрашивается), и если закрутить их от балды, включаются не все передачи. А так вполне ремонтопригодно, два человека без всяких приспособ. Ко всем болтам на коробке можно подлезть с помощью карданчика и длинного воротка. Карданы от мостов откручиваются(по аналогии с Нивой делал метки на кардане и на мосту что бы не нарушилась балансировка, мож и не надо было). Из раздатки вытаскиваются(масло почемуто не вытекает через них, сегодня специально залез под машину посмотреть). Не совсем удобно разъемы отключать, но тож терпимо. А вот появился вопрос: запчасти заказывал оригинал. В Джипавтоклондайке. Получил в коробках Митсубиси, но внутри и диск и корзина лежали Валео. Это как: развод меня одного магазином Джипавтоклондайк, развод японцев всех потребителей или так и должно быть? Тогда почему в Экзисте детали оригинал и детали Валео идут разными позициями?
Тринадцатый
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
Мой сын Егор http://egor013.livejournal.com/
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
тоже сегодня сменил сцепление. ковырялся ночь. по времени примерно так же вышло. сложности у меня было 2: насадить коробку обратно и потом поставить ручки коробки-раздатки.
посадил коробку методом втукания отверток в отверстия болтов в качестве направляющих.и потом когда коробка подощла достаточно чтоб наживить болты - закручивал понемногу и коробка села.
с ручками была песня. мучался с ручкой раздатки. одевалась, закручивлась, но не переключала. но просек, что нужно было совместить 2 пазика один - основной, другой - режим пониженной. тогда все ок... не сразу догадался ).
выяснил, что если не сменил бы сегодня - еще через пару дней диск бы рассыпался!...
поставил aisin. очень понравилось поведение машины. схватывает в самом начале и "в припрыжку" как будто подцепили к паровозу и поехали ))) такого не было даже на новом sachs.
помогло немного сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%E5
конкретно - крайнее сообщение Николая с подробной инструкцией ))
попутно вылезла проблема - сильно изношен венец маховика. сектор примерно 10 см съеден... подскажите как меняется венец маховика?
посадил коробку методом втукания отверток в отверстия болтов в качестве направляющих.и потом когда коробка подощла достаточно чтоб наживить болты - закручивал понемногу и коробка села.
с ручками была песня. мучался с ручкой раздатки. одевалась, закручивлась, но не переключала. но просек, что нужно было совместить 2 пазика один - основной, другой - режим пониженной. тогда все ок... не сразу догадался ).
выяснил, что если не сменил бы сегодня - еще через пару дней диск бы рассыпался!...
поставил aisin. очень понравилось поведение машины. схватывает в самом начале и "в припрыжку" как будто подцепили к паровозу и поехали ))) такого не было даже на новом sachs.
помогло немного сообщение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E8%E5
конкретно - крайнее сообщение Николая с подробной инструкцией ))
попутно вылезла проблема - сильно изношен венец маховика. сектор примерно 10 см съеден... подскажите как меняется венец маховика?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Romman23
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:27
- Двигатель:: 6G72-24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-1 коротыш затачиваю под тр2
- Откуда: Сочи-Лазаревка
- Откуда: Сочи-Лазаревка
Re: Спасайте, братцы, не могу тронуться
ну почти такая же тема была я на трассе стал лето жата пробки,какраз в транспортной забрал диск с корзиной и домой ехал в Дагомысе стал прям на трассе.у меня не втыкались передачи при выжатом сцеплении.на станции 4.5тр ломанули поменять.
ну сам поменял за 5 часов прям на на асвальте спина болела от щебня асвальтового
ну сам поменял за 5 часов прям на на асвальте спина болела от щебня асвальтового
Бывший Нивавод2121