помогите определить двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: помогите определить двигатель
Фсё! Деду Саше моск взорвали!SNOOPER писал(а):12-ти цилиндровый, тьфу клапанный
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: помогите определить двигатель
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2528798aberrat писал(а):Вопрос знатокам в тему: Как визуально отличить 12-ти клапанный 6G72, от 24-х клапанного?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: помогите определить двигатель
однацилиндровый шестирядный он))) на нем написано жиSNOOPER писал(а):12-ти цилиндровый, тьфу клапанный
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите определить двигатель
Доброго дня уважаемые старожилы!
Помогите и мне вновь прибывшему в ряды паджероводов определиться с тем, что у меня стоит под капотом...
Машину купил недавно. По документам 6G72-24, 3 литра, 181 лс. По факту стоит 3,5, но какой? На сколько я знаю 3,5 бывают 194, 208, 245 лс, донс, сонс, GDI. То что у меня не GDI это понятно, но какой из остальных двух? Сколько лошадок?
Как вообще на всяких там экзистах заказывать запчасти, если по вину пробить будет не реально?
Я думаю надо будет определиться с тем какой точно у меня стоит движок, а потом по вину с таким двигателем заказывать. Наверное так будет правильно.
Так помогите же мне с идентификацией сердца моего авто.
Вин: JMB0NV430VJ000495
Помогите и мне вновь прибывшему в ряды паджероводов определиться с тем, что у меня стоит под капотом...
Машину купил недавно. По документам 6G72-24, 3 литра, 181 лс. По факту стоит 3,5, но какой? На сколько я знаю 3,5 бывают 194, 208, 245 лс, донс, сонс, GDI. То что у меня не GDI это понятно, но какой из остальных двух? Сколько лошадок?
Как вообще на всяких там экзистах заказывать запчасти, если по вину пробить будет не реально?
Я думаю надо будет определиться с тем какой точно у меня стоит движок, а потом по вину с таким двигателем заказывать. Наверное так будет правильно.
Так помогите же мне с идентификацией сердца моего авто.
Вин: JMB0NV430VJ000495
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: помогите определить двигатель
6G74 DOHS 208 кобыл
Сразу читайте тему "Эти страшные заслонки".
Сразу читайте тему "Эти страшные заслонки".
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите определить двигатель
Это точно?Олег.... писал(а):6G74 DOHS 208 кобыл
Знаю, сталкивался... На прошлой машине словил такого петуха. У меня Соренто была, там такой же впуск стоит. Одна заслонка открутилась и упала вовнутрь... Обошелся малой кровью.Олег.... писал(а):Сразу читайте тему "Эти страшные заслонки".
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: помогите определить двигатель
Спасибо.мах578 писал(а):точно. точней не бывает. донс
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.