Подклинивает заднее колесо

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Раньше ты не спрашивал.
2. Суппорт брость в банку с керосином, а перед откучиванием погрей феном техническим хотябы.
3. FenKit и поршни делает для наших суппортов - зайдите к ним на сайт- там каталог есть fenkit.se . около 15 баксов по-моему стоят. на старых машинах 43 мм диаметр был, а вот в 96 году поменялись.
4. Нормальный поршень не то чтобы рукой утапливается, но ручкой молотка - легко. Поэтому, если приходится сдавливать таким инструментом - цилиндр одназначно в ремонт, имхо.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

Кубик писал(а): Кстати по электронному каталогу нет чисто цилиндрика и по exist выбивается ремкомплект резинок заднего супорта деталь 52022 :sad:
Изображение
Суслика видишь? А он есть! :D
Мало ли что в каталогах у Exist написано. У меня дома коробочки остались от поршней задних суппортов и там парт-намберы написаны :) Что-то типа MB 858462 . Вечером постараюсь точно написать. и цена была за каждый 33у.е.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Николай писал(а):2. Суппорт брость в банку с керосином, а перед откучиванием погрей феном техническим хотябы.
Так с супорта я уже все открутил. Цилидрик чистый. Поршень вчера вечером в воде шкуркой нолевкой потихоньку отчистил и полирнул. Выглядит нормально, без царапин. Смазал цилиндр и поршень тормозухой и собрал с новыми резинками. Как придет шланг тормозной, так буду все ставить на место.
Вот обрезок шланга от трубки открутить будет морока, пока отмачиваю. Не открутится, буду греть чем придется.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»