4g93 VS 4d56t все за и против
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 00:27
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero io
- Откуда: Анапа
4g93 VS 4d56t все за и против
Ребята, привет! Нужен ваш совет! Стал вопрос ребром... У меня паджеро ио с мотором 4g93 на автомате, мотор сейчас снят и капиталится, замена колечек, вкладышей, всех сальников пока мотор разобран, 2 месяца назад заменил грм, сальники клапанов, прокладку под крышку головы, наконечники катушек, прокладки свечных колодцев, фильтра тнвд, мотор живой, очень бодрый, причина капиталки был жор масла, сейчас всё собирается, и машина стоит без мотора. Поступило предложение от хорошего друга поставить 4d56t с механикой по очень хорошей цене с разбитой делики, стоит по соседству с Ио в данный момент. Нужен ваш совет стоит оно того или нет? Паджерик используется в преобладающей части на бездорожье. Крутящий на дизеле больше гораздо и паджерик куда легче делики, на делике тоже мотор живой. подскажите плиз))
Последний раз редактировалось Denis948 01 сен 2016, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Нужна помощь
Меняем название темы в соответствии с правилами форума http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
4д56 с какой делики.
Делики они ведь разные бывают.
Есть с коробками на тросиках - вот как такую в другую машину втулить?
Имя, сестра, имя? (с).
Делики они ведь разные бывают.
Есть с коробками на тросиках - вот как такую в другую машину втулить?
Имя, сестра, имя? (с).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Зачем это на бездорожье?Неофит писал(а):Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
+70 кг только от двигателя + коробка и раздатка еще столько же.
Влезет ли 4d56 под капот IO или переваривать половину машины, справится ли штатный радиатор.
Весьма сомнительная затея ради прибавления крутящего момента на низах и потери мощности в 1,5 раза.
Влезет ли 4d56 под капот IO или переваривать половину машины, справится ли штатный радиатор.
Весьма сомнительная затея ради прибавления крутящего момента на низах и потери мощности в 1,5 раза.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Вот по этому пункту 56-й совсем не пойдет на ослика.Denis948 писал(а):Ребята, привет! Нужен ваш совет! Стал вопрос ребром... У меня паджеро ио с мотором 4g93 на автомате, мотор сейчас снят и капиталится, замена колечек, вкладышей, всех сальников пока мотор разобран, 2 месяца назад заменил грм, сальники клапанов, прокладку под крышку головы, наконечники катушек, прокладки свечных колодцев, фильтра тнвд, мотор живой, очень бодрый, причина капиталки был жор масла, сейчас всё собирается, и машина стоит без мотора. Поступило предложение от хорошего друга поставить 4d56t с механикой по очень хорошей цене с разбитой делики, стоит по соседству с Ио в данный момент. Нужен ваш совет стоит оно того или нет? Паджерик используется в преобладающей части на бездорожье. Крутящий на дизеле больше гораздо и паджерик куда легче делики, на делике тоже мотор живой. подскажите плиз))
Момент то больше, но и масса тоже, и примерно раза так в два.
Кроме просто прибавления в весе, будет очень серьезно нарушена развесовка машины.
Что крайне плохо скажется на проходимости.
Вообще во внедорожном строительстве тенденция ровно обратная - ставить мощные бензинки вместо дизелей.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
До него еще добраться нужно, а звук работы дизельного двигателя на авто где их отродясь не было может очень заинтересовать сотрудников ГИБ2ДЖипер писал(а):Зачем это на бездорожье?Неофит писал(а):Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Это если мотор автоматный.SPD писал(а):+70 кг только от двигателя + коробка и раздатка еще столько же.
Влезет ли 4d56 под капот IO или переваривать половину машины, справится ли штатный радиатор.
Весьма сомнительная затея ради прибавления крутящего момента на низах и потери мощности в 1,5 раза.
К МКПП-ному +15 кг еще.
А вообще вес 93-го конечно поразил, 150кг на 1.8л - я ожидал максимум 120.
5vz, с его 3.4 л весит всего 190.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Ты думаешь в Анапе об этом знают?SPD писал(а):До него еще добраться нужно, а звук работы дизельного двигателя на авто где их отродясь не было может очень заинтересовать сотрудников ГИБ2ДЖипер писал(а):Зачем это на бездорожье?Неофит писал(а):Замена марки двигателя планируется через разрешения профильных инстанций?
Ой сомневаюсь.
Там небось один ослик на весь район(край).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
- Двигатель:: 4G64, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
На IO 145кг., 150 на галанте/легнуме, а вот 4g64 меня сильно удивил от 180 до 210 кг в зависимости от модификацииЖипер писал(а):Это если мотор автоматный.SPD писал(а):+70 кг только от двигателя + коробка и раздатка еще столько же.
Влезет ли 4d56 под капот IO или переваривать половину машины, справится ли штатный радиатор.
Весьма сомнительная затея ради прибавления крутящего момента на низах и потери мощности в 1,5 раза.
К МКПП-ному +15 кг еще.
А вообще вес 93-го конечно поразил, 150кг на 1.8л - я ожидал максимум 120.
5vz, с его 3.4 л весит всего 190.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 00:27
- Двигатель:: 4g93
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero io
- Откуда: Анапа
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Всё, мужики, отговорили вы меня от этой бессмысленной затеи! Буду ставить пока родной мотор, обкатывать и радоваться)))
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 4g93 VS 4d56t все за и против
Кнопка "Спасибо" - справа(за восклицательным знаком)...Denis948 писал(а):Спасибо за ваши мнения!!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !