Воет мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Дмитрий...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:58
Двигатель:: 6G74 dohc mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Воет мост

Сообщение Дмитрий... »

Доброго времени суток,паджеро 2 6g74 doch mpi акпп мост с r/d lock передаточное 4.6 столкнулся с такой проблемой, что мост стал завывать даже на низких скоростях, причем когда катишься накатом тишина только чуть чуть нажимаешь педаль газа начинает выть сзади. Масло менял недавно уровень проверял наднях... Вскрывать его и трогать главную пару в редукторе не хочу и не умею, вопрос к знатокам:
Если купить б/у мост с владивостока без блокировок с моим же передаточным числом с такого же двигателя как и у меня - подойдет ли редуктор в мой мост и сохраниться ли при этом моя блокировка?
Паджеро 2 1996 г.в. 3.5 dohc mpi бензин, 4 акпп, 5 дверный, 17 тапки от крузера 32,6 дюйма без лифтов...
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Воет мост

Сообщение zeeez »

Ну если просто редуктор поменяешь, то блокировки конечно не будет.
Подойдет или нет надо смотреть по размеру редуктора и количеству и диаметру болтов.
Можно поменять главную пару( обе шестерни) но тогда настройка зацепления тебе грозит. И не факт, что воют шестерни, а не подшипники.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Дмитрий...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:58
Двигатель:: 6G74 dohc mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воет мост

Сообщение Дмитрий... »

zeeez писал(а):Ну если просто редуктор поменяешь, то блокировки конечно не будет.
Подойдет или нет надо смотреть по размеру редуктора и количеству и диаметру болтов.
Можно поменять главную пару( обе шестерни) но тогда настройка зацепления тебе грозит. И не факт, что воют шестерни, а не подшипники.
Думал может кто сталкивался с такой проблемой...
Я конечно не эксперт в этом деле но ведь подшипники должны выть постоянно? А у меня даже если я еду 80км/ч отпускаю педаль газа и тишина даже торможение двигателем через круиз контроль или принудительным понижением передачи например включив o/d так же тихо но стоит нажать на педаль газа и просто хотябы пустить кардан в зацеп (для поддержки скорости) появляется вой... Т. Е. Главная пара так воет судя по всему или я ошибаюсь?
Паджеро 2 1996 г.в. 3.5 dohc mpi бензин, 4 акпп, 5 дверный, 17 тапки от крузера 32,6 дюйма без лифтов...
Дмитрий...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:58
Двигатель:: 6G74 dohc mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воет мост

Сообщение Дмитрий... »

Регулировка зацепа главной пары для незнающего в этом деле ничего (т.е.для меня) просто нереально... Тогда уж лучше lsd мост купить и поставить но уж очень мне не хочется такой мост...
Паджеро 2 1996 г.в. 3.5 dohc mpi бензин, 4 акпп, 5 дверный, 17 тапки от крузера 32,6 дюйма без лифтов...
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Воет мост

Сообщение zeeez »

Ну тут только ты сам сможешь решить. Я свой мост перебрал. Тоже гудел и срезало диски блокировки. Заменил все 4 подшипника, настроил зацепление краской. Делал сам впервые. Ничкго сложного, только долго. Можно в питере еще пошукать лочные редукторы, но гарантий никаких
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Воет мост

Сообщение zeeez »

А по поводу воя... подшипники прекрасно воют в описаном тобой случае. Подшипники, которые держат корпус сателитов испытывают большую радиальную нагрузку от ведомой шестерни во время увеличения тяги двигателя, соответственно в этом месте повышенный износ дорожек роликов. И вот тебе последующий гудеж моста....

Ну это как одна из причин гудежа. Главная пара тоже конечно может хорошо гудеть.
В любом случае вскрытие покажет...
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Дмитрий...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:58
Двигатель:: 6G74 dohc mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воет мост

Сообщение Дмитрий... »

zeeez писал(а):Ну тут только ты сам сможешь решить. Я свой мост перебрал. Тоже гудел и срезало диски блокировки. Заменил все 4 подшипника, настроил зацепление краской. Делал сам впервые. Ничкго сложного, только долго. Можно в питере еще пошукать лочные редукторы, но гарантий никаких
Возможно глупый вопрос, но если менять все к подшипника ГП хоть как придется трогать или можно поменять их без последствий в регулировке ГП?
Я чего боюсь - что разберу и он зависнет с ремонтом на долго, пешим как то не прельщает все это время ходить...
Паджеро 2 1996 г.в. 3.5 dohc mpi бензин, 4 акпп, 5 дверный, 17 тапки от крузера 32,6 дюйма без лифтов...
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Воет мост

Сообщение zeeez »

Дмитрий... писал(а):
zeeez писал(а):Ну тут только ты сам сможешь решить. Я свой мост перебрал. Тоже гудел и срезало диски блокировки. Заменил все 4 подшипника, настроил зацепление краской. Делал сам впервые. Ничкго сложного, только долго. Можно в питере еще пошукать лочные редукторы, но гарантий никаких
Возможно глупый вопрос, но если менять все к подшипника ГП хоть как придется трогать или можно поменять их без последствий в регулировке ГП?
Я чего боюсь - что разберу и он зависнет с ремонтом на долго, пешим как то не прельщает все это время ходить...
Если менять только подшипники корпуса сателитов, то настройка не более получаса, а если еще и морковку затронешь, то часа 3-4 для неподготовленного мастера и прикупить комплект шайб регулировочных.
На морковке подшипник один дорогой, остальные все дешевые. Бери койо или нск. В оригинале они-же
Качай мануал снимай редуктор и вперед...
Для снятия редуктора нужно вынуть полуоси, снять кардан. Соответственно сальники все тоже прикупи.
На ютубе полно роликов по регулировке ГП.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Дмитрий...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:58
Двигатель:: 6G74 dohc mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воет мост

Сообщение Дмитрий... »

Спасибо большое за помощь, а что вы называете морковкой?
Кажется понял - хвостовик так сказать я с другом смотрел вроде бы эти два подшипника и как раз у одного нормальная цена а у второго что ближе к редуктору бешенная была и заменителей он не нашел сказал только в оригинале.(((
Паджеро 2 1996 г.в. 3.5 dohc mpi бензин, 4 акпп, 5 дверный, 17 тапки от крузера 32,6 дюйма без лифтов...
Дмитрий...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 11:58
Двигатель:: 6G74 dohc mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Нижневартовск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воет мост

Сообщение Дмитрий... »

Еще совет спросить хочу появился вариант прикупить lsd мост с владивостока за 3 рубля плюс доставка с рубль итого 4, у вас по цене во сколько ремонт вышел? Может стоит прикупить его и поставить а свой вытащить на ннспешную переборку и восстановление?
Паджеро 2 1996 г.в. 3.5 dohc mpi бензин, 4 акпп, 5 дверный, 17 тапки от крузера 32,6 дюйма без лифтов...
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Воет мост

Сообщение zeeez »

Ну неплохой вариант, только перед покупкой посмотри открутятся ли клюшки и панара. Возможно сразу придется и 2 клюшки заказать. Сайлент блоки клюшек все 8 шт скорее всего. Втулки панары и сальники моста нового. Ну и про аммортизаторы подумай (Резинки как правило под замену уходят)
А еще масло лсд не дешевое...
Ремонт моего моста ок 10 тыр вышел.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»