Страница 29 из 36

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 май 2018, 14:07
dvm99
А, вон оно что!
:*THANK*:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:10
Sfinks
Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:23
Смайлик
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:25
Смайлик
А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 08:31
Sfinks
Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 09:31
SNOOPER
Sfinks писал(а):
Смайлик писал(а):
Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
У Сани ака SNOOPER спроси....
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.
Нормальный там узел.
Да и обрывы именно ГРМ не встречал, кроме того случая.
Как правило сначала обращаются к дилеру, машина ведь на гарантии.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 09:52
Sfinks
Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 10:04
SNOOPER
Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 21:47
salavaba
Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 24 май 2018, 21:55
Керчанин
salavaba писал(а):
Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Аналогично.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?
Люди ездят подолгу.
Но надо проверить, что бы остатки РБ не имели возможность попасть под ремень ГРМ, а также проверить состояние ремня ГРМ.
У меня например остатки РБ попали под ремень ГРМ, но к счастью не порвали его, а он только треснул немного вдоль и если бы я его не заменил, то было бы "кино и немцы"!

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 08:03
Sfinks
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc
А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:08
SNOOPER
Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:27
Sfinks
SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.
Мотор 4D56u на Л200 4, ролик один из направляющих.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:29
SNOOPER
Он не может встать не цепляя, вроде как.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 25 май 2018, 09:46
Sfinks
Ну вот может и цеплял, поэтому ремень и подожрало.

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 июн 2018, 09:09
kostia
я на своем l200 2005года вообще снял балансировачные ремни (они рвутся и попадают под ремень грм) по вибрациям мотора разицы не заметил если только купили машину и меняете грм и видите что балансировочные ремни отсутствуют ни в коем случае не ставте их порвутся 100% так как балансировочные валы закисают и не вращаются

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 23 июн 2018, 09:28
lesnik5000
Не оригинал, но всё же...
Крестовина рулевого карданчика ПС2
IMG_20180618_161528.jpg
IMG_20180618_161559.jpg
Сама крестовина сделана хорошо, упаковка тоже нормальная.
Вся фигня в этом Meda in Japan, хоть это всего лишь ярлык импортера..

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 26 июн 2018, 09:15
Sfinks
С ремнями 4D56 всё понятно, подделок и тайланд онли полно. А кто что скажет по поводу ремней на 6g72 24 клапана, на П4? Так же контрафакта полно?

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 26 июн 2018, 13:47
болтоверт
Sfinks писал(а):С ремнями 4D56 всё понятно, подделок и тайланд онли полно. А кто что скажет по поводу ремней на 6g72 24 клапана, на П4? Так же контрафакта полно?
Почему нет

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Добавлено: 01 июл 2018, 14:30
skrebnevurij
красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.

мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.

я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет