ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А, вон оно что!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
У Сани ака SNOOPER спроси....Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.Смайлик писал(а):У Сани ака SNOOPER спроси....Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Нормальный там узел.Sfinks писал(а):Да про ту историю все паджероводы РФ и ближнего зарубежья в курсе))) Ещё прецеденты есть? Именно по ремню ГРМ. С БВ всё понятно, подтягивать его иногда нужно. А то бытует мнение, что узел привода ГРМ в 4D56u плохо спроектирован и не справляется с нагрузками, и обрыв, как следствие.Смайлик писал(а):У Сани ака SNOOPER спроси....Sfinks писал(а):Такой вопрос. А есть примеры обрыва ремня ГРМ на новой машине до 90 ткм, который ставили ещё на заводе?
Да и обрывы именно ГРМ не встречал, кроме того случая.
Как правило сначала обращаются к дилеру, машина ведь на гарантии.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Аналогично.Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?
С уважением, Александр.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Люди ездят подолгу.salavaba писал(а):Аналогично.Смайлик писал(а):А вот ещё....
Пробег 58 тыкм.
Жалоба на вибрацию двигателя.
2 тыщи тому назад был у Оффов, просил проверить и подтянуть РБВ. На что получил ответ, что РБВ в нормальном состоянии, а четыре дня тому назад при запуске появился непонятный свист... Подумал - ремень кондера - давно хотел подтянуть. После, как проехал 50км, свист пропал, но появилась периодическая вибрация с периодом 0,5-1секунда типа фрр-фрр... Именно на холостых.... Стоишь на светофоре ли - нога на тормозе, или на месте на паркинге коробка - прокатывается периодическая дрожь. Через пару дней периодическая вибрация перешла в постоянную, а также свист, который думал от кондея, оказался не от него, так как скидывал его ремень. Дальнейшее вскрытие показало, что РБВ - лысый полностью. Срезал его... Естественно свист пропал. Вибрация на холостых осталась.
На счетчике сейчас около 57тыс.
Стоящий на месте и свистящий РБВ, думаю вытерпел бы не долго, и, порвавшись, залетел бы туда, куда... Вообщем вы понимаете.
Теперь вопрос к спецам: сколько можно так эксплуатировать машин без РБВ, насколько это вредно для двигателя и для машины в целом?
Но надо проверить, что бы остатки РБ не имели возможность попасть под ремень ГРМ, а также проверить состояние ремня ГРМ.
У меня например остатки РБ попали под ремень ГРМ, но к счастью не порвали его, а он только треснул немного вдоль и если бы я его не заменил, то было бы "кино и немцы"!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.SNOOPER писал(а):Есть же рекомендации по поиску неисправности которая могла привести к обрыву, что гадать.Sfinks писал(а):Да просто на форуме эльководов часто жалуются на обрывы именно ГРМ, но там всё после замены. Вот грешат на ММС, типа узел говно))) Пытался им объяснить, что они в корне не правы, и на новых машинах, до замены не рвёт. Не верят))) Вот думал, может я чего не знаю.
https://www.gatestechzone.com/ru/%d0%b4 ... 1%80%d0%bc
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Мотор 4D56u на Л200 4, ролик один из направляющих.SNOOPER писал(а):Плохо представляю, какой ролик и на каком моторе так можно поставить.Sfinks писал(а): А из-за установки направляющего ролика другой стороной мог ремень крякнуть? Я ХЗ, как так умудрились, но человеку ролик развернули на 180град и так прикрутили. Т.е. головка болта была не утоплена в ролик. Ролик я так понял не заклинило, но ремню кердык на 57 ткм после замены.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Ну вот может и цеплял, поэтому ремень и подожрало.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 17:40
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi l200
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
я на своем l200 2005года вообще снял балансировачные ремни (они рвутся и попадают под ремень грм) по вибрациям мотора разицы не заметил если только купили машину и меняете грм и видите что балансировочные ремни отсутствуют ни в коем случае не ставте их порвутся 100% так как балансировочные валы закисают и не вращаются
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Не оригинал, но всё же...
Крестовина рулевого карданчика ПС2 Сама крестовина сделана хорошо, упаковка тоже нормальная.
Вся фигня в этом Meda in Japan, хоть это всего лишь ярлык импортера..
Крестовина рулевого карданчика ПС2 Сама крестовина сделана хорошо, упаковка тоже нормальная.
Вся фигня в этом Meda in Japan, хоть это всего лишь ярлык импортера..
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
С ремнями 4D56 всё понятно, подделок и тайланд онли полно. А кто что скажет по поводу ремней на 6g72 24 клапана, на П4? Так же контрафакта полно?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
Почему нетSfinks писал(а):С ремнями 4D56 всё понятно, подделок и тайланд онли полно. А кто что скажет по поводу ремней на 6g72 24 клапана, на П4? Так же контрафакта полно?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:51
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2014г
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)
красная надпись на ремне "только для таиланда" как мне объяснили , свидетельствует о том, что, в цене этого ремня нет какого то налога ( я туп в этом) и для экспорта он официально не идет.( как спиртное в дути фри- на вывоз из страны -дешевле, а здесь эта партия ремней может по каким то другим параметрам менее дороги)) российские продаваны покупают эти ремни, так они, видимо, дешевле, и по серой схеме волокут сюда и продают по цене ремней разрешенных к экспорту- навар больше.
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
мысль, что тайские ремни мол сделаны для более жаркой погоды- беспочвенна. ремни работают практически внутри мотора, где температурный диапазон регламентируется системой охлаждения двигателя. и при исправной системе температура в зоне ремней практически одинакова для автомобиля в сибири и сочи. пусть с разницей даже не максимум в 10 градусов.
я на прошлой неделе менял оба ремня( пробег с завода 61 тыс) - оба в идеале!!! вполне бы до 100 тыс. ходили бы.правда, я дважды подтягивал РБВ. На ремне ГРМ надпись "мицубиси. сделано в таиланде" на ремне БВ никакой надписи нет
самод. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода.
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз
в форуме с дек. 014г. сообщ. 3733, благ-рил 85 раз, благ-или 116 раз