ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Смирнов »

МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
если можно, немного конкретики...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Ouzo »

SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую. :)
Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.
Про исполнение автомобилей для разных климатических зон - нормальная практика (отсутствие печки или увеличенные радиаторы, дополнительные аккумуляторы, дополнительный ряд сидений и климат для них), но, масло-съемные колпачки или сальники - в чем смысл делать их для теплого климата? Работают они в температурном режиме двигателя.
Не могу понять, зачем делать детали оригинальные детали худшего качества?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dr.motor »

Ouzo писал(а):
SNOOPER писал(а):Уедет на север............... Так на производство другие поставки.
Ну а сам факт качества на лицо.
Ещё бы сделать анализ резины...... Было бы по феншую. :)
Про качество - я читал ваши сообщения, может залежалая партия была на Экзисте.
Про исполнение автомобилей для разных климатических зон - нормальная практика (отсутствие печки или увеличенные радиаторы, дополнительные аккумуляторы, дополнительный ряд сидений и климат для них), но, масло-съемные колпачки или сальники - в чем смысл делать их для теплого климата? Работают они в температурном режиме двигателя.
Не могу понять, зачем делать детали оригинальные детали худшего качества?
Деньги. Только Деньги.
Они не худшего качества они для другого климата. Это как шуба для Аймикона и для Манхеттена.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Данчик »

мда.... посмотрел фотки запчастей ,что себе ставил(хорошо сохранились на телефоне) натяжитель грм и ремень генератора с такой же надписью...только для тая...
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение samuel »

мля, вот оно как оказывается, а я думал почему у меня экзистовский сальник задней полуоси потек через полгода, поставил новый опять с экзиста и нонеймовской переупаковки типа оригинал, опять ждать беды....
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение МДМ »

Смирнов писал(а):
МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
если можно, немного конкретики...
на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...
здесь этого нет. даже хоть немного уважающий себя дубликат пишет страну происхождения.
написание номера детали не соответствует стандартам производителя. это я про дополнительные буквы в конце номера, которых быть не должно.
с правилами пунктуации вообще не дружат: "seal,inlet..." -после запятой нет пробела
наклейка для производителя -это как одёжка, по которой встречают, поэтому ей уделяется большое внимание.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dr.motor »

МДМ писал(а):
Смирнов писал(а):
МДМ писал(а):ну нет такого написания оригинальных номеров у митсу. это всё подделка, причём грамотная.
если можно, немного конкретики...
на всех оригинальных деталях указана страна происхождения. т.е., made in ...
здесь этого нет. даже хоть немного уважающий себя дубликат пишет страну происхождения.
написание номера детали не соответствует стандартам производителя. это я про дополнительные буквы в конце номера, которых быть не должно.
с правилами пунктуации вообще не дружат: "seal,inlet..." -после запятой нет пробела
наклейка для производителя -это как одёжка, по которой встречают, поэтому ей уделяется большое внимание.
Если задуматься то как бы да, но часто вам в Рольфе показывают упаковку, упаковка и номер и этикетка это внутреннее.
Приехал к официальному машину сдал , получил готовое с гарантией качества и даже не знаете эти чудные номера запчастей и прочее
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение серега 1974 »

dr.motor писал(а):Маслосъёмные колпачки
Опа... Такие же вчера прислали и еще кое-что с буквой "V" в конце. Надо возвращать...
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение PROTON »

dvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился :*SCRATCH*:
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал? :*SCRATCH*:
Такое впечатление, что они "наразвес" идут :)
Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никак
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SmoAG »

PROTON писал(а):
dvm99 писал(а):В свете текущих событий что- то немного заморочился :*SCRATCH*:
Заказывал не так давно через Экзист прокладки впускного (речь про 6Г72).
Верхняя, что идёт на ресивер- упаковка вроде как без притензий.
А вот две нижние, что идут головкам, завёрнуты в соплю на полурваном куске картона.
Вроде бы внешне притензий к прокладкам нет, но почему упаковка-то такая, если это ригинал? :*SCRATCH*:
Такое впечатление, что они "наразвес" идут :)
Может быть обусловлено работой нашей таможни. У меня последняя партия товара после таможни в весьма нетоварном виде .Тоже упаковываем как получится, некрасиво,но похоже по другому никак
Вы хотели сказать, после таможенного досмотра, вот если бы те фантики попадали под ТД, то они бы не попали к нам на рынок, но досмотр должен проходить на погран переходе, а не на месте таможенной очистки, на погран переходе инспектора дотошные, а то что вы называете не товарный вид, это тщательность их работы, жаль мало серого попадает под такие процедуры.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Alex_IZA »

Сегодня брал шаровую Mitsubishi 4013A090 - тоже пришла с надписью Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение dr.motor »

Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Alex_IZA »

dr.motor писал(а):Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
Спасибо, это понятно. Екзист приносит свои глубокие извинение, бабло вернули спустя три часа (дополнительно извинились).

Но попа осаталась, говорят все шаровые такие. Блин, где шаровые купить... Тормознве шланги, тоже все такие. С тормозами щутить, при весе 2,5 тонны, ой как не хочется.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Свят »

Alex_IZA писал(а):
dr.motor писал(а):Претензии к резиновым изделиям , на морозе дубеют, в вашем случае пыльник шаровой
Спасибо, это понятно. Екзист приносит свои глубокие извинение, бабло вернули спустя три часа (дополнительно извинились).

Но попа осаталась, говорят все шаровые такие. Блин, где шаровые купить... Тормознве шланги, тоже все такие. С тормозами щутить, при весе 2,5 тонны, ой как не хочется.
Говорит кто? И подтверждения по шаровым?)))
Что мля за истерика? Ниче не напоминает????????
Я как брал нужные детальки через Емэкс, так и беру.
Фак по факту :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Alex_IZA »

Свят писал(а): Говорит кто? И подтверждения по шаровым?)))
Что мля за истерика? Ниче не напоминает????????
Я как брал нужные детальки через Емэкс, так и беру.
Фак по факту :;-):
Второй раз предлагаю менеджеру экзиста сделать перезаказ на нормальные запчасти. Второй раз он что-то там высматривает в своем компе, потом многозначительно произносит: у всех поставщиков одинаково. Приедет опять с надписью Applicable for product in Thailand only Prohibit for Export. По тормозным шлангам, менеджер в Москву отзванивался, так и сказал - нет нормальных.


PS: Тут Exist отзвонился, сказали что проблему решат, сейчас поставщиков перешуршат. Короче делаю перезаказ на свои запчасти, посмотрим как будет.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение AlexK26 »

Блин, не было печали, зашёл на форум...
ГРМ, балансиров и подшипники менял в декабре. Всё брал черех емекс. Ремни оригиналы - на ГРМ написано Made in Thailand без всяких доп.надписей, на балансиров - Made in Japan, тоже без допнадписей.
Чего - на всякий случай поехать, чтобы посмотрели, в каком они состоянии?
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение болтоверт »

А их в любом случае надо каждые 20 тысяч смотреть.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Alex_IZA »

AlexK26 писал(а): Made in Thailand
В Тайланде делают и нормальные запчасти на экспорт.

То что сейчас с буквами и написями - это какой-то левак. Сегодня общался с экзистом, нашли реально-оригинальную шаровую, только цена не 2500 рублей как в прайсе, а 4000 рублей (ну это более реальная цена). Тормозные шланги ищут, оригинальных редукционных клапанов ТНВД не обнаружено.

МДМ писал(а): а кто вообще сказал что это оригинал?
Никто, походу китайцы с наклейками лоханулись, за ними было такое не раз замечено (английский не учат нифига). Сейчас распродадут партию и закажут правильные наклейки.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение Alex_IZA »

Хохма, коробка для аккумулятора - она же из полиэтилена (нет резины), я проверил – чистый полиэтилен! Свою неправильно подрезал, когда котел ставил.
Вложения
DSC_0087_2.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Сообщение SNOOPER »

Alex_IZA писал(а):Хохма, коробка для аккумулятора - она же из полиэтилена (нет резины), я проверил – чистый полиэтилен! Свою неправильно подрезал, когда котел ставил.
А хохма то в чём?
В материале изготовления или в надписи на наклейке?
Приходили прокладки выпускного коллектора тоже с буквой Т. Там вообще сталь сплошная.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»