Страница 1 из 1

Вопрос по хабам

Добавлено: 10 мар 2007, 21:26
Толстый
Привет Всем!!! Народ может кто нибуть глупому студенту. Для чего нужны хабы я знаю (вроде :)) для подключения переднего моста. А вот принцип их работы чото не допираю, а также какая разнича между механическими и автоматическими хабами.
Плиз разьясните-объясните как это все работает и значит!!! :lol:

Добавлено: 10 мар 2007, 22:22
марсель
а по теме: хабы - соединяют ступицу колеса со шрусом. бывают автоматы и ручные. для классической езды по городу автоматы хорошо. при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии...

ручные - включил/выключил. без сбоев. в бездорожье - самое оно...

сама суть - при отключении передка в раздатке при жестком подключении хабов колеса вращаются, за собой вращают шрусы, редуктор, переднийф кардан. эти излишние тения и вращения вызывают повышенный расход топлива....
но я обычно езжу ручными включенными хабами и при необходимости только подтыкаю ручку раздатки..

резюме: если собираешься часто выезжать в говны - меняй на ручные. и желательно AISIN (производитель). если не найдешь вышеупомянутых - можно ставить AVM (как у меня и многих других) или другие аналоги....

Добавлено: 11 мар 2007, 18:53
Толстый
Как мне сказали у меня стоят полуавтоматические, при включение переда шрусы входят в зацепление с муфтой и хаб подключает ступицу, при отключение надо сдать 3 метра назад чтобы разомкнуть шрусы и все мост отключен. Чтото у меня уже каша в говоле начинается :)
Если я не прав то поправьте меня :)
Для подключения механических надо воткнуть перед И ВКЛЮЧИТЬ САМИ ХАБЫ (чтото с ними сделать :))
Автоматические сами по себе подключаются под нагрузкой (тока я не могу понять какой нагрузкой!!!???) при постоянно включенном переде.
Смысл полуавтоматических вообщемто понял, тока вопрос уже в другом они постоянно подключены или как автоматические тока под нагрузкой.
И еще вопросик если стоят механические то при постоянно включенных хабах можноли управлять передом с помошью раздатки, т.е. воткнул перед и он сразу заработал, отключил и перед встал???
!!!!!!!!!!???????????????????????? :D

Добавлено: 12 мар 2007, 10:52
Ermakoff
Толстый, у тебя как раз автоматы и стоят, никаких "полуавтоматов" нет в природе.
По второму вопросу - можно ;)

Добавлено: 12 мар 2007, 16:11
Толстый
Ermakoff, Спасибо!!!
А еще такой вопросик, а на механики как перед отключается при постоянно включеных хабах, отключается перед с раздатки и усе или тоже надо еще назад здавать???
И еще один при автомате, смысл слова нагрузка, я чтото не догоняю :) ?

Добавлено: 12 мар 2007, 16:25
Ermakoff
На механике, если не отключать хабы, то просто раздаткой отключаешь передний мост.
Второй вопрос не пойму, поточнее сформулируй.

Добавлено: 12 мар 2007, 19:37
Толстый
"при подключении в раздатке переднего привода хабы подключаются под нагрузкой автоматически. для бездорожья плохо, так как при раскачке или откате отключаются и в момент следующего включения возникают ударные нагрузки трансмиссии... "
Как понять под нагрузкой автоматически?? И почему они для бездорожья не катят??

И еще: на механике при подключенных хабах и выключенной раздатке, при движение ведь и передний мост тоже вращается?? Как это влияет, хорошо или плохо на машину??[/quote]

Добавлено: 12 мар 2007, 19:49
slava280
АВТОМАТЫ РОДНЫЕ СНИМИ И ВЫКИНЬ!!!А то на бездорожье будешь НЕДОПРИВОД!! :shock: ПРОВЕРЕННО!!Поставь ручные и будет счастье!!! :) :D

Добавлено: 12 мар 2007, 19:53
марсель
механизм автомата таков, что по умолчанию пружинки его отключают полуось от ступицы
"под нагрузкой" - когда подключена раздатка и есть тяга. не знаю как объяснить. мысли не лезут )

вообще вред на машине от полного привода бывает из-зи чего? из-за отсутствия межосевого дифференциала. колеса передние / задние при прохождении повота проходят по разному радиусу - читай разная скорость вращения. получается внутреннее наряжение. как если бы тебя за руки в разные стороны тянуть..... из-за этого выходит из строя раздатка - цепь растягивается.

если у тебя в раздатке перед отключить вне зависимости от положения хаба тяги на перед не будет, следовательно перед будет в свободном вращении относительно зада...

просто если хаб включен, а раздатка нет - шрусы, редуктор, передний кардан буду вращаться в пассивном режиме приходя в движение от вращения колес.... и все.

Добавлено: 12 мар 2007, 19:53
Толстый
Жалко, темболее даже запасные есть :)
А до полного бездорожья мне еще долеко, сначало надо узнать как пыж работает и тикает потом сделать его.

Добавлено: 12 мар 2007, 20:03
Толстый
А врощение переда при отключенной раздатке износа ни какого не дает? Лишний расход?

Добавлено: 12 мар 2007, 20:07
марсель
дает но незначительный (расход)
износа - можно сказать нет.

Добавлено: 12 мар 2007, 20:19
Толстый
Тогда зачем вообще автоматы нужны :D
Ну вообщемто по этой теме немного разобрался.
Всем отписавшимся огромное спасибо за ответы!!!!!!!!!!! :drinkers:
Начнем мучить другую тему :)

Добавлено: 13 мар 2007, 01:41
Жипер
Толстый писал(а):Тогда зачем вообще автоматы нужны
Для ленивых - что бы из машины, каждый раз не вылазить.

"под нагрузкой" означает, что после включения 4Н на раздатке, при движении,
начинают принудительно вращаться привода и от этого вращения
срабытывает "автоматика" хабов, соединяющая привода и ступицы.

Добавлено: 13 мар 2007, 21:38
Толстый
Жипер. Спасибо!!!

Добавлено: 30 апр 2009, 09:47
Просто Сибиряк
У кого стоят хабы AISIN :?:

Каталог выдает два варианта: FHM-002 и FHM-003.
Который брать?
Или это "правый" и "левый"?

Добавлено: 30 апр 2009, 20:39
М0ТЯ
правый/левый - нет разницы, они одинаковые!
FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика

Добавлено: 01 май 2009, 17:55
Просто Сибиряк
Спасибо!
Возьму 003. У меня раньше были с пластиковым переключателем - нормально - не ломается и удобнее железного.

Re: Вопрос по хабам

Добавлено: 28 ноя 2009, 22:43
Lokomotiv
Автомат отключается только если назад откатиться в режиме 2Н или при 4Н и 4Нлс также отрубает колеса? Автоматы - механические устройства, или есть электронное управление?

Re: Вопрос по хабам

Добавлено: 04 янв 2012, 17:22
gogtihon
так вот эти хабы встают на суперселектовые ступицы?
(FHM-002 (MB160940) - полностью металлический
FHM-003 (MB886389) - переключатель на крышке из пластика??

положительный опыт установки есть? эффект ощутим по расходу?