Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Что с задним мостом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Букварь по П2.
Или просто посадить машину в режиме 4Н ( без ЛСД и межосевых блокировок).
Или разобрать SS-раздатку от П2.
Или просто посадить машину в режиме 4Н ( без ЛСД и межосевых блокировок).
Или разобрать SS-раздатку от П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Ну, почему некоторые говорят так безапеляционно? Хоть бы ИМХО или "думаю" ставили.
Посмотрите на деталь 30421 по этой ссылке: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152981760
Думаю, у Вас эта деталь тоже есть
Посмотрите на деталь 30421 по этой ссылке: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152981760
Думаю, у Вас эта деталь тоже есть
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
У меня этой детали точно нет, но SS-работает.Влад на Pajero писал(а):Ну, почему некоторые говорят так безапеляционно? Хоть бы ИМХО или "думаю" ставили.
Посмотрите на деталь 30421 по этой ссылке: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152981760
Думаю, у Вас эта деталь тоже есть
С какой модели и с какого года эта раздатка?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Думаю, на все модели с SS. Может, ее забрал "пушной зверек"?Жипер писал(а): У меня этой детали точно нет, но SS-работает.
С какой модели и с какого года эта раздатка?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Что-то мне подсказывает, что это и есть элемент блокировки дифа.Влад на Pajero писал(а):Думаю, на все модели с SS. Может, ее забрал "пушной зверек"?Жипер писал(а): У меня этой детали точно нет, но SS-работает.
С какой модели и с какого года эта раздатка?
Но теперь уже не буду так категоричен.
Пойду учить матчасть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
По идее, блокировка жесткая и вискомуфта в этой части не нужна. Она используется именно на подтормаживание полностью открытого дифференциала.Жипер писал(а): Что-то мне подсказывает, что это и есть элемент блокировки дифа.
Если чем обидел - извини!Жипер писал(а): Но теперь уже не буду так категоричен.
Пойду учить матчасть.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Пока нарыл вот это:
http://mitsubishi-motors.by/catalog.php ... 5&xid=1208
Вискомуфта упоминается только в описании SS-2.
Пошел рыть дальше.
http://mitsubishi-motors.by/catalog.php ... 5&xid=1208
Вискомуфта упоминается только в описании SS-2.
Пошел рыть дальше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Мля, точно нарыл....дядя Паша писал(а):И ведь нароет.
Шли бы вы ...тоже мат. часть изучать
Перечитал еще раз букварь - вязкостная муфта ЕСТЬ.
Всем приношу извинения. :smt089
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Что с задним мостом?
Вот только муфта эта работает только для подключения передка, разогнать карданный вал вся её задача, и больше ничего. Так что на блокировку она никак не влияет.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Что с задним мостом?
неправда ваша!
Вязкостная муфта в РК служит не для передачи крутящего момента на передние колеса как на каком-нибудь паркетнике, а для постепенной подблокировки межосевого дифференциала РК только в режиме 4H при прокручивании любой из осей относительно друг друга ... и чем сильнее прокручивание, тем сильнее подблокировка... при кончине этой самой вязкомуфты возможны два варианта:
1. останется просто разболкированый межосевой диф в режиме 4H.(в 4HLс и 4LLc будет механически заблокированый диф)
2. или заблокируется муфта в смерть, и тогда по ощущениям что 4H, что 4HLc разницы не будет....
Вязкостная муфта в РК служит не для передачи крутящего момента на передние колеса как на каком-нибудь паркетнике, а для постепенной подблокировки межосевого дифференциала РК только в режиме 4H при прокручивании любой из осей относительно друг друга ... и чем сильнее прокручивание, тем сильнее подблокировка... при кончине этой самой вязкомуфты возможны два варианта:
1. останется просто разболкированый межосевой диф в режиме 4H.(в 4HLс и 4LLc будет механически заблокированый диф)
2. или заблокируется муфта в смерть, и тогда по ощущениям что 4H, что 4HLc разницы не будет....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Что с задним мостом?
Так что тема умерла???? Так никто и не договорились как же работает раздатка СС???? Разобрав раздаточную коробку буду утверждать:
2Н - работает только жопа.
4Н - включаеться режим "НИВА" без блокировки, муфта используеться только для разгона карданного вала дабы уровнять скорости вращения и мягко подключить передок. Никаких импульсов и прочей лабуды она не совершает, ни за какое распределение 30-70 или прочие соотношения она не отвечает. Не сможет как бы не пыжилась. Момент распредиляеться на 2 оси только когда есть хорошее сцепление с дорогой у каждой из них. Как только у одной из осей пропадает сцепка с асфальтом-грунтом-снегом ВЕСЬ!!!!! момент уйдет через разгруженое колесо!!!!! никаких распредилений муфта не сделает!!!!! Не то пальто!!!!!
4НLc - Режим "НИВА с межосевой блокировкой", тоесть распределение по осям идет жестко 50-50!!!!!, режим равен полному приводу "Парт Тайм"а тоесть по сути межосевой дифферинциал просто отсутствует-заварен-каклинен, как угодно. оба кардана вращаються с одинаковой скоростью, при пробуксовке одной из осей вторая будет получать такой же момент как и буксующая.
4НLLc - Тоже самое только с пониженым рядом.
2Н - работает только жопа.
4Н - включаеться режим "НИВА" без блокировки, муфта используеться только для разгона карданного вала дабы уровнять скорости вращения и мягко подключить передок. Никаких импульсов и прочей лабуды она не совершает, ни за какое распределение 30-70 или прочие соотношения она не отвечает. Не сможет как бы не пыжилась. Момент распредиляеться на 2 оси только когда есть хорошее сцепление с дорогой у каждой из них. Как только у одной из осей пропадает сцепка с асфальтом-грунтом-снегом ВЕСЬ!!!!! момент уйдет через разгруженое колесо!!!!! никаких распредилений муфта не сделает!!!!! Не то пальто!!!!!
4НLc - Режим "НИВА с межосевой блокировкой", тоесть распределение по осям идет жестко 50-50!!!!!, режим равен полному приводу "Парт Тайм"а тоесть по сути межосевой дифферинциал просто отсутствует-заварен-каклинен, как угодно. оба кардана вращаються с одинаковой скоростью, при пробуксовке одной из осей вторая будет получать такой же момент как и буксующая.
4НLLc - Тоже самое только с пониженым рядом.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/