Страница 1 из 2

Заклинивает правый передний супорт.

Добавлено: 04 мар 2007, 15:02
wersa
Заклинивает нижний диск.
Ремкомплект супорта купить или заодно и диск новый?

Добавлено: 04 мар 2007, 15:24
диманыч
купи рем комплект и перебири сам. там все просто

Добавлено: 04 мар 2007, 15:40
wersa
диманыч писал(а):купи рем комплект и перебири сам. там все просто
Тоесть цилиндры покупать не стоит?
Переберу то сам.

Добавлено: 04 мар 2007, 15:43
диманыч
я вчера перебрал только.

Добавлено: 04 мар 2007, 18:56
wersa
Цилиндры покупать или нет?

Добавлено: 04 мар 2007, 18:58
диманыч
поршенёк и ремкомплект резинок

Добавлено: 04 мар 2007, 19:02
Valera
Перебрать цилиндры вполне реально,нужно только аккуратность.
А вот менять ли тебе сам цилиндр можеш увидеть только когда разбереш. Если там большие раковины то лучше поменять. Если соберешся менять цилиндр не забудь купить тормозухи а потом прокачать тормоза.

Добавлено: 04 мар 2007, 19:05
Valera
Да если на целиндре небольшая ржавчина можно ее заполировать нулевкой.

Добавлено: 04 мар 2007, 19:39
wersa
впасибо значит вскрытие покажет.

Добавлено: 04 мар 2007, 20:31
Valera
Это точно. Раз начал клинить значит заржавел, скорее всего порван пыльник. Да и посмотри направляющие они должны свободно двигаться, почисти и смаж.

Добавлено: 06 мар 2007, 15:17
wersa
Отправил челдобрека в магазин, а он деньги забыл ))) Отпустили ему в товар кредит на мое светлое имя, типа постоянным покупателям не жалко)
ремкомплект 750 и 2 поршня по 800.
В МЖД буду чиниться.

Добавлено: 06 мар 2007, 15:43
Silver/
wersa писал(а):ремкомплект 750 и 2 поршня по 800.

а новый суппорт скока стоит?

я в свое время тоже решал сей вопрос. решил в пользу покупки нового суппорта. правда задний чинил...

Добавлено: 06 мар 2007, 15:46
wersa
Silver/ писал(а):а новый суппорт скока стоит?
Да хрен его знает. попозже попробую узнать.

Добавлено: 06 мар 2007, 15:53
Николай
Ну вы народ жжоте!
Ремкомплект за 750р!
в exist fenkit по 5-7$ лежит.
Себе ставил - резинками остался доволен.
А суппорт родной стоит как чугунный мост.

Добавлено: 06 мар 2007, 17:17
wersa
Николай писал(а):Ну вы народ жжоте!
Ремкомплект за 750р!
в exist fenkit по 5-7$ лежит.
Себе ставил - резинками остался доволен.
А суппорт родной стоит как чугунный мост.
Да с этими экзистами запаришься связоваться, в итоге еще и не то привезут.
Вообще нужно будет составить список необходимого минимума и закупить один раз чтоб не ездить постоянно по мелочи.

Добавлено: 09 мар 2007, 23:39
defectoscope
Ремкомплект для заднего колеса стоит 250 рублей,для переднего около 450.Отличаются количеством пыльников на поршень и диаметром колечек на направляющие...
А вот поршни дорогие ,сцуко

Re:

Добавлено: 20 май 2012, 12:19
Alessandro
Valera писал(а): направляющие они должны свободно двигаться, почисти и смаж.
1.Направляющие разные. одна просто как палец, а у второго на конце резинка. какой из них нижний, а какой верхний? временно разобрал для чистки(клинил суппорт) пальцы вынул и резинку тож, всё помыл и временно собрал без смазки(тока ВД-40 брызнул), забыл какой откуда. собрал так: палец с резинкой поставил наверх, а просто палец - вниз. Смотрю на картинку из каталога japancats, там палец с резинкой на рисунке внизу указан. тыкаю мышкой - выдаёт предложения по ценам эксист и там в строке написано что этот палец с резинокй ВЕРХНИЙ! а нарисован у суппорта снизу. Ошибка у Эксист? так где должен стоять палец с резинкой: вверху или внизу? Ща колодки покупаю, купил правильную смазку для суппортов.

Клинить стало потому, что когда менял суппорта я их немного привёл в порядок и заложил "по старинке" в суппорт графитовой смазки. ну, вот теперь она спеклась там и стала твёрдой и суппорт стал клинить. ну и колодки подошли по ходу под замену.

2.Смазку зелёную спецуальную купил для смазывания пальцев . купил и другую мазюку, ею типа внешние стороны колодок новых мазают при установке, оне прилипают: какая к поршням, какая к каретке и не дребезжат якобы, не болтаются. Не знаю, правда, полезно ли мазать это дело.

3.Есть смысл для профилактики(коли уж лезу в суппорта) разобрать поршня помыть и смазать поновой, или не трогать, покуда работают(и если пыльники целы)? Отдельно без ремкомплекта суппортов смазку для поршеньков продают?

Re: Заклинивает правый передний супорт.

Добавлено: 21 май 2012, 14:50
Alessandro
Вот ещё как оказалось противоскрипных пластин нету. они отдельно идут или с колодками? И пластины эти так ли уж нужны? пока не сносились колодки я про их отутствие даже не подозревал. но заказал для порядку.
вот ещё какая вещь. сегодня обратил внимание н ато, что при нажатии на тормоз следует удар где-то там в суппорте. значит еслистоим, то как энергично или часто не жать на тормоза, звука никакого нету. если же машина хоть немного движется(т.е. диск тормозной вращается) при резком нажатии на тормоз следует ощутимый удар в суппорте сопровождаемый неприятным звуком. что это может быть? может чего отвернулось и есть люфт в суппорте который таким образом даёт о себе знать? если на ходу жать тормоз плавно, а не резко, то ударов и леденящих душу звуков нету. в чём собака порылась?

Re: Заклинивает правый передний супорт.

Добавлено: 21 май 2012, 15:30
Владимир Михайлович
прижатые к диску колодки проврачиваются вместе с диском до упора в суппорт. Упор происходит со стуком. При этом неприятные воздействия на цилиндры. Надо ставить положенные конструкцией фигурные пружинки

Re: Заклинивает правый передний супорт.

Добавлено: 21 май 2012, 17:06
Alessandro
Пружинки которые сверху и снизу колодки? есть они- на которые становятся сами колодки. Нету тока противоскрипной пластины, которая по 1 шт ставится на каждый суппорт на внешнюю колодку.. но раньше такого удара и звука не замечалось. вот интересно.
Может уже износ пальцев направляющих до кучи? они "прослабли" от износа и болтаются в корпусе суппорта. гадаю. и важно таки никто не ответил, палец с резинкой внизу суппорта или вверху быть должен? может я суппорт не правильно собрал и появился стук?