Страница 1 из 2

машина "плавает" по дороге

Добавлено: 02 мар 2007, 13:59
Artyom Tarakanov
Что-то не везет мне этой зимой. опять беда какая-то, машина стала "плавать" по дороге, постоянно приходится подлавливать. То внезапно вправо понесет, то влево. Причем на полном приводе это практически не заметно. На 2wd даже по сухому асфальту ездить просто страшно. Куда глядеть?

Добавлено: 02 мар 2007, 14:23
дядя Паша
Гляди в амы.

Добавлено: 02 мар 2007, 14:29
million500
кстати, у меня такая же проблема....

Добавлено: 02 мар 2007, 15:09
beat2k
Я бы для начала проверил давление в шина. 8) Зимой бывает , что спустит чуток :)

Добавлено: 02 мар 2007, 15:19
Artyom Tarakanov
давление проверял, все нормально.

Добавлено: 02 мар 2007, 15:27
Кубик
Так сильно плавать на асфальте из-за амов и давления в шинах не должна. У меня был такой случай на Акценте. Машина плавала на трассе, под 150 уже страшновото было ездить и не кто не мог найти из-за чего. Делал развал-схождение - плавает! Резину менял - плавает! Потом в одном задрыпаном сервисе на подьемнике мне дядя "Вася" показал монтировкой как один рычаг задней подвеске на сайленблоке плавает. Заменил он мне сайленблок и все! Машина полетела в струнку 180 спокойно. Вывод - смотри подвеску и все монтировкой качай!

Добавлено: 02 мар 2007, 15:52
BES77
Кубик

поддерживаю, все дело в подвеске, в саленблоках,вылечил их заменой

Добавлено: 02 мар 2007, 16:09
Washington Capitals
А может какие-нибудь стабилизаторы поперечной устойчивости?

Добавлено: 02 мар 2007, 18:44
Valera
Скорее всего гдето разбило саленблок

Добавлено: 03 мар 2007, 12:56
zbor
Goodwin_spb писал(а):аз на задке больше проявляется предположу что прост оумерли блинчики-сайленты между рамой и задним рычагом, но умереть они при этом должны СОВСЕМ, т.е. вхлам.
Согласен!Или умерли сайленты между рамой и кузовом.Вроде там такие есть.У меня умерли,так машину болтало,что ощущения были,что на подножках стоят и болтают...

Добавлено: 06 мар 2007, 21:20
Artyom Tarakanov
вот результаты осмотра: маятник, сайленты верхних передних рычагов + стабилизаторы поперечной усточйчивости сзади. Заменю - отпишусь

Кстати, дороги высохли и таскать стало гораздо меньше :)
Но раскачивает не по детски.

Добавлено: 06 мар 2007, 22:25
Svarog
У меня тож самое.Люфт в наконечнике рулевой сошки.Пока неменял.

Добавлено: 07 мар 2007, 07:06
Chairman
Svarog писал(а):Люфт в наконечнике рулевой сошки.Пока неменял
Меняй!!
Artyom Tarakanov писал(а):маятник, сайленты верхних передних рычагов + стабилизаторы поперечной усточйчивости сзади.
Сайленты меняются отдельно, но сложно. Имея хорошие тиски и голову, поменять не проблема. На сервисе будут лечить, что меняется только в сборе - не верь :evil:
Изображение
Детали 41631 прекрасно подходят от не знаю чего, но продаются в любом вазовском магазине. Цена около 20р :)

Добавлено: 07 мар 2007, 09:04
Mikail777
А подскажите все же на П-MIII,сайлены впереди на нижних рычагах меняются???Сколько проехал магазинов,говорят что нет

Добавлено: 07 мар 2007, 10:25
Lelik
теоретически поменять их можно, а практически это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! что все сервисмены однозначно говорят ну его нах- менять рычаг.

Добавлено: 07 мар 2007, 10:27
Chairman
Mikail777, на П3 не подскажу, но, думаю, аналогично с П2. На П2 тоже "не меняются" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 07 мар 2007, 11:09
Mikail777
А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!

Добавлено: 07 мар 2007, 12:44
Mixrutka
Mikail777 писал(а):А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!
Ищи по размерам от других марок.

Я в передней подвеске что-то от Мазды, что-то от Хундая поменял. То, что "меняется только целиком с рычагами" :)

Иногда от совковых тазиков резина подходит.

На задние аммо - от Волги.

Добавлено: 07 мар 2007, 13:12
марсель
Lelik писал(а):теоретически поменять их можно, а практически это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! что все сервисмены однозначно говорят ну его нах- менять рычаг.
это касается сайлентов рычагов задней пружинной подвески?
на днях собрались брату менять. пресс есть. тиски тем более. кувалда - в ассортименте.
какие подводные камни, в чем гемор ? не просто "снял рычаг, выдавил старый, вдавил новый, поставил обратно рычаг"??