машина "плавает" по дороге
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Mikail777, на П3 не подскажу, но, думаю, аналогично с П2. На П2 тоже "не меняются"
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Ищи по размерам от других марок.Mikail777 писал(а):А в том то и дело,я в городе продавца до того зае..л,он час лазил лазил в компе,ну и налазил,говорит нашел неоригинал отдельно салейны,ну я обрадовался,тем более цена была смешная,привезли мне их,там четыре штуки,одна пара чуть длиннее другой,с довольной харей поехал менять,колелико сняли и там невооруженым глазом видно не те,ну я назад в магазинчик,так и так говорю,ну он еще полчасика лазил в компе,говорит лохонулся,на П2 привез,так что не знаю по ходу на ваших отдельно меняется!!!!
Я в передней подвеске что-то от Мазды, что-то от Хундая поменял. То, что "меняется только целиком с рычагами"
Иногда от совковых тазиков резина подходит.
На задние аммо - от Волги.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
это касается сайлентов рычагов задней пружинной подвески?Lelik писал(а):теоретически поменять их можно, а практически это ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!!! что все сервисмены однозначно говорят ну его нах- менять рычаг.
на днях собрались брату менять. пресс есть. тиски тем более. кувалда - в ассортименте.
какие подводные камни, в чем гемор ? не просто "снял рычаг, выдавил старый, вдавил новый, поставил обратно рычаг"??
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
- Контактная информация:
выяснилась новая интересная особенность. Машина "плавает" лишь после отключения передка. То есть переходим из 4H в 2H и пока мигает лампочка сильно ухудшается управляемость. Через некоторое время все опять нормально. Неужели раздатка? Может быть это последствия того, что я пару дней отъездил на запаске меньшего диаметра?
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
причины плавучести и подруливаней не П2:
1. ЛЮФТ рулевой колонки
2. разбиты пальцы на рулевой и маятниковой сошках
3. разбиты сайлент блоки верхних рычагов
4. люфт в ступичных подшипниках(часто лечится обычной подтяжкой)
это основное, а вобще нужно брать и делать целиком всю подвеску переднюю, причём ставить только ориг запчасти потому-что работы очень трудоёмкие и дорогостоящие, а чтоб ходило всё долго- шприцуйте почаще
1. ЛЮФТ рулевой колонки
2. разбиты пальцы на рулевой и маятниковой сошках
3. разбиты сайлент блоки верхних рычагов
4. люфт в ступичных подшипниках(часто лечится обычной подтяжкой)
это основное, а вобще нужно брать и делать целиком всю подвеску переднюю, причём ставить только ориг запчасти потому-что работы очень трудоёмкие и дорогостоящие, а чтоб ходило всё долго- шприцуйте почаще
П2-97, 3500, BFG ТА 32/11,5/15, газ-бенз, би ксенон
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1ого писал(а):чтоб ходило всё долго- шприцуйте почаще
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея