Помогите советом по переднему мосту.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Помогите советом по переднему мосту.
Собственно проблема в том что режим полного привода не отключаеться как положено, (включение всех блокировок и понижаек происходит без проблем) а вот далее чтоб включить только задний мост нужно либо стоя на месте тронуться задним ходом либо переводить селектор раздатки в положение 2Н только на сбросе скорости до полной остановки, если это сделать просто на скорости скажем 40 км в час то передний мост не отключаеться, становиться трудно управлять, слышны ударысо стороны переднего моста (такое впечатление что там что то начинает клинить), и если после этого остановиться и попытаться не спеша тронуться с места, то такое впечатление что авто кто то держит. Сразу огаворюсь что вакуумная система включения переднего моста работает.
Поиском пользовался ничего не нашел.
Зарание всем спасибо.
Поиском пользовался ничего не нашел.
Зарание всем спасибо.
Экстримал озеленитель.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Почему дикий, здесь этих годов, на разMonterorider писал(а):Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.
Вопрос надо ставить так: Машина давно и вообще работал ли правильно?
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если получиться на неделе буду менять резину, поставлю BFGoodrich All Terrain 33/12.5 R15 , если теория с резиной верна, так как резина действительно имеет существенный и разный износ. Прошлым летом все работало отлично когда в горах Абхазии свой отпуск прожигал.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2324
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2323
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2324
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2323
Экстримал озеленитель.
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Практически аналогичния ситуёвина!!
НУ только НА ходу(какие либо определённые условия не выявлены), Ни чего не переключаю просто еду на (заднем мосту). Начинает легко бить в руль, лёгкое похрюкивание шруса добовляеться при поворотах!
Лечиться: подключением переднего, остановкой с послед. сдачей задним ходом.
клапана проверил, трубки просмотрел, индикация ss без изменений.
Паника у меня.
НУ только НА ходу(какие либо определённые условия не выявлены), Ни чего не переключаю просто еду на (заднем мосту). Начинает легко бить в руль, лёгкое похрюкивание шруса добовляеться при поворотах!
Лечиться: подключением переднего, остановкой с послед. сдачей задним ходом.
клапана проверил, трубки просмотрел, индикация ss без изменений.
Паника у меня.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
Re: Помогите советом по переднему мосту.
господа имею вопрос по переднему мосту. А точнее по диаметрам подшипников в парах 3.9 и 4.6, одинаков ли он? Суть вот в чем: имею мицу челленджер и в нее какой то злой дядя поставил мост 3.9 вместо 4.6, зад остался 4.6 думаю рассказывать к чему это приводит не надо и так ясно.Так вот, на разборе купил мост с паджеро пара 4.636 и когда залез под машину увидел что мост челленждера немного иной, в частности мехнизм размыкания стоит снизу, а лягушка сигнальная сбоку, в мосту пыжа размыкатель стоит сбоку, лягушка сверху. Собсна можно и так засунуть мост, с такой то матерью, НО, во первых: лягуха от выхлопной трубы умрет в считанные часы, второе: мехнизм размыкания долго от жары не протянет, и третье: так как коллектор будет касатся моста, будет вибрация. Я решил просто перекинуть пары с одного моста в другой, если будет одинаковое посадочное под подшипники. Народ у нас тут говорит что должно быть таким же, так как мост стоит в стесненном пространстве и врядли япы пы заморачивалисяь с сильным разнобоем. Как думаете имеют ли смысл мои размышления... PS мост от челенджера нашли и пара там 3.9
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 10:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2
Re: Помогите советом по переднему мосту.
Итак .. перекидка ГП прошла без потерь...с одного вытащил в другой засунул.. хвостовик моментом в 190 нм проятнул.... преднатяг коробки дифа оставил таким как он был в мосте с гп 4.636... сегодня дособировываю все и алга. Все собрал..проверил ПП, работает, правда сначала лапма центрального дифлока немного поморгала, а потом стала включатся нормально, на ПП машина едет по ровной отлично при повороте ощутимо тормозит, что собсна и должно быть, грохота цепи раздатки нет, что опять же обрадовало, ввиду того что мосты стояли разные, могла растянуться, но видимо Пп не включали. Мост не гудит, не шумит, я доволен аки слон. Руки правда болят дико, вообще практически за сутки два моста перебрал и один из них снял и водрузил на место, попутно на всей рулевке сменил пыльники.