Страница 1 из 1

Помогите советом по переднему мосту.

Добавлено: 28 фев 2007, 19:22
Tundra
Собственно проблема в том что режим полного привода не отключаеться как положено, (включение всех блокировок и понижаек происходит без проблем) а вот далее чтоб включить только задний мост нужно либо стоя на месте тронуться задним ходом либо переводить селектор раздатки в положение 2Н только на сбросе скорости до полной остановки, если это сделать просто на скорости скажем 40 км в час то передний мост не отключаеться, становиться трудно управлять, слышны ударысо стороны переднего моста (такое впечатление что там что то начинает клинить), и если после этого остановиться и попытаться не спеша тронуться с места, то такое впечатление что авто кто то держит. Сразу огаворюсь что вакуумная система включения переднего моста работает.

Поиском пользовался ничего не нашел.
Зарание всем спасибо.

Добавлено: 28 фев 2007, 20:20
Monterorider
Колеса стоят одинаковые?

Добавлено: 28 фев 2007, 21:21
Tundra
да

Добавлено: 28 фев 2007, 23:09
Monterorider
Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.

Добавлено: 01 мар 2007, 00:47
SNOOPER
Monterorider писал(а):Просто такой эффект проявляется, когда наблюдается разность в скорости вращения колес/мостов. Тогда встает вопрос давление в колесах/износ одинаковые (короче говоря что-либо что может влиять на радиус)?. Ну и совсем уж дикий вариант другое передаточное число в переднем мосту.
Почему дикий, здесь этих годов, на раз :sad:

Вопрос надо ставить так: Машина давно и вообще работал ли правильно? :)

Добавлено: 01 мар 2007, 02:35
дрон
посмотреть датчик вкл переднего моста под капотом

Добавлено: 01 мар 2007, 09:47
Tundra
Если получиться на неделе буду менять резину, поставлю BFGoodrich All Terrain 33/12.5 R15 :evil: , если теория с резиной верна, так как резина действительно имеет существенный и разный износ. Прошлым летом все работало отлично когда в горах Абхазии свой отпуск прожигал. :D
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2324
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-2323

Добавлено: 04 мар 2007, 21:26
Tundra
Да действительно дело было в калесах.
Агромное спасибо всем.

Добавлено: 05 мар 2007, 12:41
Pol@ATOM
Сколько ездил в таком режиме и отразилось ли это на состоянии трансмиссии?

Добавлено: 12 ноя 2007, 02:00
Podonok
Практически аналогичния ситуёвина!!
НУ только НА ходу(какие либо определённые условия не выявлены), Ни чего не переключаю просто еду на (заднем мосту). Начинает легко бить в руль, лёгкое похрюкивание шруса добовляеться при поворотах!
Лечиться: подключением переднего, остановкой с послед. сдачей задним ходом.
клапана проверил, трубки просмотрел, индикация ss без изменений.

Паника у меня.

Добавлено: 12 ноя 2007, 17:58
Podonok
что ето!?!?! усилилось на 2-й день! да хабов нет!

Re: Помогите советом по переднему мосту.

Добавлено: 23 авг 2011, 11:07
daniska1982
господа имею вопрос по переднему мосту. А точнее по диаметрам подшипников в парах 3.9 и 4.6, одинаков ли он? Суть вот в чем: имею мицу челленджер и в нее какой то злой дядя поставил мост 3.9 вместо 4.6, зад остался 4.6 думаю рассказывать к чему это приводит не надо и так ясно.Так вот, на разборе купил мост с паджеро пара 4.636 и когда залез под машину увидел что мост челленждера немного иной, в частности мехнизм размыкания стоит снизу, а лягушка сигнальная сбоку, в мосту пыжа размыкатель стоит сбоку, лягушка сверху. Собсна можно и так засунуть мост, с такой то матерью, НО, во первых: лягуха от выхлопной трубы умрет в считанные часы, второе: мехнизм размыкания долго от жары не протянет, и третье: так как коллектор будет касатся моста, будет вибрация. Я решил просто перекинуть пары с одного моста в другой, если будет одинаковое посадочное под подшипники. Народ у нас тут говорит что должно быть таким же, так как мост стоит в стесненном пространстве и врядли япы пы заморачивалисяь с сильным разнобоем. Как думаете имеют ли смысл мои размышления... PS мост от челенджера нашли и пара там 3.9

Re: Помогите советом по переднему мосту.

Добавлено: 24 авг 2011, 06:29
daniska1982
Итак .. перекидка ГП прошла без потерь...с одного вытащил в другой засунул.. хвостовик моментом в 190 нм проятнул.... преднатяг коробки дифа оставил таким как он был в мосте с гп 4.636... сегодня дособировываю все и алга. Все собрал..проверил ПП, работает, правда сначала лапма центрального дифлока немного поморгала, а потом стала включатся нормально, на ПП машина едет по ровной отлично при повороте ощутимо тормозит, что собсна и должно быть, грохота цепи раздатки нет, что опять же обрадовало, ввиду того что мосты стояли разные, могла растянуться, но видимо Пп не включали. Мост не гудит, не шумит, я доволен аки слон. Руки правда болят дико, вообще практически за сутки два моста перебрал и один из них снял и водрузил на место, попутно на всей рулевке сменил пыльники.