Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение МДМ »

mitjaich писал(а): т.к. на своей V43 24valve меняю раму и 43, 12кл.без хирургии не встаёт!
у меня 12 клапанный, а раму подкатил от 24 клапанного праворульного. всё подошло один-в-один
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение МДМ »

igor1 писал(а):Фото в студию :=-O:
фото выложил в своей теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2412113
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

МДМ писал(а):
mitjaich писал(а): т.к. на своей V43 24valve меняю раму и 43, 12кл.без хирургии не встаёт!
у меня 12 клапанный, а раму подкатил от 24 клапанного праворульного. всё подошло один-в-один
мне не рассказывай ::-D: передомной 3 рамы V43 12кл, V45 3500, и моя V43 24кл кронштейны двигателя на раме сидят ниже как у v45 3500,сталобыть проём шире! и по торсионам не сходяться у 24кл как-у 3500 длинные у 3000 12кл короткие как у V44 2500D в общем v43 3000L 24valve отдельная машина скажем просто V43 24valve сборная солянка :*WALL*: И где-то я слышал 3000L 24Valve прульных не бывает
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

zeeez писал(а):Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
это уже детали , главное чтобы мотор с трансмиссией на свои места встали! кстати кронштейны крепления кузова на той-же высоте или выше?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

mitjaich писал(а):
zeeez писал(а):Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
это уже детали , главное чтобы мотор с трансмиссией на свои места встали! кстати кронштейны крепления кузова на той-же высоте или выше?
На глаз на той же. Линейкой не мерял.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Alex80 писал(а):не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
На Вашу раму с 3,5 мотором (v45) встанет любой кузов v45 (и рестайлинг и нерестайлинг) По моторному отсеку будут небольшие отличия если оба с одинаковым рулем и отличия значительные если рули разные. Будут отличия по проводке у рестайла и дорестайла.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Вчера переварили кронштейны рулевого на раме. Просто поменять местами слева направо не получится. Они не симметричные. Пришлось срезать со старой леворульной рамы рамы эти кронштейны и приварить на новую.
Так же отрезали и приварили кронштейн штатного рулевого демпфера.
Вложения
Так было
Так было
Так стало
Так стало
Так стало.
Так стало.
Последний раз редактировалось zeeez 19 май 2016, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

zeeez писал(а):
Alex80 писал(а):не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
На Вашу раму с 3,5 мотором (v45) встанет любой кузов v45 (и рестайлинг и нерестайлинг) По моторному отсеку будут небольшие отличия если оба с одинаковым рулем и отличия значительные если рули разные. Будут отличия по проводке у рестайла и дорестайла.
Проводку значить свою ставить? Кузов проворульный,моторный переваривать надо? Кузов сам норм пороги варить надо
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

Вот собственно сам кузов
Вложения
4BjVd3clS0M.jpg
89XxeU_7DPQ.jpg
AEnfTYd2Aqk.jpg
g52g9aB9K2Q.jpg
HjqFPDW19Gk.jpg
Ke-BcVuzYfY.jpg
Le8UuT47RGQ.jpg
M0U5lWTIxIc.jpg
MdRyu4zMJZQ.jpg
Vau1GGOoc48.jpg
PoTJ_fsWo2c.jpg
vCYuWzWNVW8.jpg
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

Моторный щит думаю менять не надо. Трубу надо свою ставить. И переварить усилитель педального узла. Ну и дырок посверлить. Но это я пока не начал делать. Пока только наглаз
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смирнов »

алексей - Маленький Мук писал(а):копеек нет даже там ::-D:
Мук, я знаю место где копеек живых дохрена досих пор...

Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

Народ что по кузову скажете,стоит?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

Alex80 писал(а):Народ что по кузову скажете,стоит?
Почти труха... ненадолго...
Если заморочек с вин-номером нету, то возьми лучше пиленный у Жипера.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Alex80 »

dvm99 писал(а):
Alex80 писал(а):Народ что по кузову скажете,стоит?
Почти труха... ненадолго...
Если заморочек с вин-номером нету, то возьми лучше пиленный у Жипера.
Пороги то легче сделать,на снятом кузове,все остальное норм,какие заморочки с вин? Табличку перешлепаю да и все) Жипер молчит,я ему писал а лс, Да и с Владивостока доставочка дороже кузова в три раза будет стоить.) Вот у меня труха,тормазнул бы резко у улетел бы вместе с сиденьем через лобовое стекло)))) Восстановлению не подлежит, одна крыша в идеальном состоянии. Меня больше беспокоит,год машина и рестайлен кузов стоит.....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение dvm99 »

dvm99 писал(а):какие заморочки с вин?
Всё конечно зависит от ваших гаишников (и порочных связей с ними ::-X: ::-D: ). Они ж не идиоты...
Но если делать всё оформлять официально (или хотя бы к этому стремиться), то переклёпывание таблички не канает никак. Там и так-то малейше сомнение при регистрационных действиях- и отошлют на экспертизу.
А с табличкой не всё так просто, вернее по сути, вообще невозможно...
Перекидывание руля тянет за собой ещё и перекидывание дворников. А редуктор дворников на пруле находится как раз там, где табличка на европейце, и наоборот... Причём там выштамповка и отверстие...
Залепить так, чтоб не было заметно - ну не знаю, каким это профессионалом надо быть.
Я тоже свой пруль хочу переделать, тем более что есть донор европеец в полном сборе.
Хотел сначала официально оформить переделку, завёл диалог с конторой по экспертизе... Когда всплыли вопросы по табличке и редуктору, в конторе сказали: решайте вопросы со своими гаишниками сами, мы тут не причём. В гаёвне ответили однозначно: тронешь табличку, слетишь с регистрации.
В итоге я решил её не трогать, а просто поставить редутор рядом и укоротить тягу на трапеции... Правда не знаю, как это ещё получится... Но как вариант- тебе подсказака...
Конечно, если место жительства менять не планируешь и оставить машину себе навсегда, то можно не заморачиваться...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение mitjaich »

зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение Смайлик »

mitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Нет, отверстия зеркально ассиметричны.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
zeeez
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO2
Откуда: Урал
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Сообщение zeeez »

mitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Там одна дыра не совпадает. Можно конечно напильником прошкрябать было, но напильника под рукой небыло, а сварочник был ::-D:
Да и болты пришлось бы новые покупать. Там коротких 2 шт. Не дотягиваются
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»