у меня 12 клапанный, а раму подкатил от 24 клапанного праворульного. всё подошло один-в-одинmitjaich писал(а): т.к. на своей V43 24valve меняю раму и 43, 12кл.без хирургии не встаёт!
Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(рест)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
фото выложил в своей теме.igor1 писал(а):Фото в студию
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2412113
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
мне не рассказывай передомной 3 рамы V43 12кл, V45 3500, и моя V43 24кл кронштейны двигателя на раме сидят ниже как у v45 3500,сталобыть проём шире! и по торсионам не сходяться у 24кл как-у 3500 длинные у 3000 12кл короткие как у V44 2500D в общем v43 3000L 24valve отдельная машина скажем просто V43 24valve сборная солянка И где-то я слышал 3000L 24Valve прульных не бываетМДМ писал(а):у меня 12 клапанный, а раму подкатил от 24 клапанного праворульного. всё подошло один-в-одинmitjaich писал(а): т.к. на своей V43 24valve меняю раму и 43, 12кл.без хирургии не встаёт!
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
это уже детали , главное чтобы мотор с трансмиссией на свои места встали! кстати кронштейны крепления кузова на той-же высоте или выше?zeeez писал(а):Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
На глаз на той же. Линейкой не мерял.mitjaich писал(а):это уже детали , главное чтобы мотор с трансмиссией на свои места встали! кстати кронштейны крепления кузова на той-же высоте или выше?zeeez писал(а):Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
На Вашу раму с 3,5 мотором (v45) встанет любой кузов v45 (и рестайлинг и нерестайлинг) По моторному отсеку будут небольшие отличия если оба с одинаковым рулем и отличия значительные если рули разные. Будут отличия по проводке у рестайла и дорестайла.Alex80 писал(а):не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Вчера переварили кронштейны рулевого на раме. Просто поменять местами слева направо не получится. Они не симметричные. Пришлось срезать со старой леворульной рамы рамы эти кронштейны и приварить на новую.
Так же отрезали и приварили кронштейн штатного рулевого демпфера.
Так же отрезали и приварили кронштейн штатного рулевого демпфера.
Последний раз редактировалось zeeez 19 май 2016, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Проводку значить свою ставить? Кузов проворульный,моторный переваривать надо? Кузов сам норм пороги варить надоzeeez писал(а):На Вашу раму с 3,5 мотором (v45) встанет любой кузов v45 (и рестайлинг и нерестайлинг) По моторному отсеку будут небольшие отличия если оба с одинаковым рулем и отличия значительные если рули разные. Будут отличия по проводке у рестайла и дорестайла.Alex80 писал(а):не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Моторный щит думаю менять не надо. Трубу надо свою ставить. И переварить усилитель педального узла. Ну и дырок посверлить. Но это я пока не начал делать. Пока только наглаз
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Мук, я знаю место где копеек живых дохрена досих пор...алексей - Маленький Мук писал(а):копеек нет даже там
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Почти труха... ненадолго...Alex80 писал(а):Народ что по кузову скажете,стоит?
Если заморочек с вин-номером нету, то возьми лучше пиленный у Жипера.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Пороги то легче сделать,на снятом кузове,все остальное норм,какие заморочки с вин? Табличку перешлепаю да и все) Жипер молчит,я ему писал а лс, Да и с Владивостока доставочка дороже кузова в три раза будет стоить.) Вот у меня труха,тормазнул бы резко у улетел бы вместе с сиденьем через лобовое стекло)))) Восстановлению не подлежит, одна крыша в идеальном состоянии. Меня больше беспокоит,год машина и рестайлен кузов стоит.....dvm99 писал(а):Почти труха... ненадолго...Alex80 писал(а):Народ что по кузову скажете,стоит?
Если заморочек с вин-номером нету, то возьми лучше пиленный у Жипера.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Всё конечно зависит от ваших гаишников (и порочных связей с ними ). Они ж не идиоты...dvm99 писал(а):какие заморочки с вин?
Но если делать всё оформлять официально (или хотя бы к этому стремиться), то переклёпывание таблички не канает никак. Там и так-то малейше сомнение при регистрационных действиях- и отошлют на экспертизу.
А с табличкой не всё так просто, вернее по сути, вообще невозможно...
Перекидывание руля тянет за собой ещё и перекидывание дворников. А редуктор дворников на пруле находится как раз там, где табличка на европейце, и наоборот... Причём там выштамповка и отверстие...
Залепить так, чтоб не было заметно - ну не знаю, каким это профессионалом надо быть.
Я тоже свой пруль хочу переделать, тем более что есть донор европеец в полном сборе.
Хотел сначала официально оформить переделку, завёл диалог с конторой по экспертизе... Когда всплыли вопросы по табличке и редуктору, в конторе сказали: решайте вопросы со своими гаишниками сами, мы тут не причём. В гаёвне ответили однозначно: тронешь табличку, слетишь с регистрации.
В итоге я решил её не трогать, а просто поставить редутор рядом и укоротить тягу на трапеции... Правда не знаю, как это ещё получится... Но как вариант- тебе подсказака...
Конечно, если место жительства менять не планируешь и оставить машину себе навсегда, то можно не заморачиваться...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Нет, отверстия зеркально ассиметричны.mitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- zeeez
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:26
- Двигатель:: 3.0 6g72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р
Там одна дыра не совпадает. Можно конечно напильником прошкрябать было, но напильника под рукой небыло, а сварочник былmitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Да и болты пришлось бы новые покупать. Там коротких 2 шт. Не дотягиваются
Конструктор
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/
Замена кузова и рамы на рестайл
Перенос руля справа на лево
АКПП вместо МКПП
Стройка продолжается:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=150096
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/458399592833138364/