Подскажите про домкрат

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

ltm
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:19
Откуда: Полоцк

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение ltm » 25 ноя 2009, 10:08

Родного нет. Есть метровый джек и советский гидро пятитонный. Повседневно возить, любой из них, неудобно особенно при таком багажнике . Подскажите можно какой купить, чтоб влез в штатное место? Или только родной?


П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение Testudo » 25 ноя 2009, 10:21

Ну в штатные крепления встанет только родной, там ведь еще дырка нужна для барашка. Кстати, он 1,5 тонный.
Мне больше нравятся механические домкраты, как на патрулях. Наверное можно по размерам такой подобрать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение Просто Сибиряк » 15 дек 2009, 04:08

ltm писал(а):Родного нет. Есть метровый джек и советский гидро пятитонный. Повседневно возить, любой из них, неудобно особенно при таком багажнике . Подскажите можно какой купить, чтоб влез в штатное место? Или только родной?
Купи от кукурузера. Механический с двойным вылетом. Хорошая вещь. Рекомендую.
Цена примерно 2.5 тыр

Я, как особо лентвый, приспособил к нему электрический шуруповерт Бош ( сделал переходник на родную крутилку).
Теперь при смене колеса даже не потею :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 17:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение Просто Сибиряк » 15 дек 2009, 13:13

de писал(а): А фото и партнамбер? Для особо ленивых :-)
А залезть в экзист не позволяет вера? :smt003

Да, там еще надо к нему купить отдельно ручку-крутилку из двух частей. Она не идет в комплекте.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение de » 19 дек 2009, 00:42

Кто-нибудь юзал вот такой домкрат от сорокинструмент? На экзисте 1300 руб, номерок 3.22.
Есть и другой тоннаж, но двухтонник вроде в самый раз будет.

Изображение Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение BAlex » 19 дек 2009, 14:12

de писал(а):Кто-нибудь юзал вот такой домкрат от сорокинструмент?
У меня 5тонник от сорокинструмента, работает на ура, лежит в багажнике вместо штатного. :)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение de » 19 дек 2009, 22:11

BAlex писал(а):У меня 5тонник от сорокинструмента, работает на ура, лежит в багажнике вместо штатного. :)
Тоже двухплунжерный, как на фото, или просто одноплунжерный?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение BAlex » 19 дек 2009, 22:45

Он двухплунжерный такой же. Рукоятку использую от штатного. Пользуюсь редко - во время переобувки машины в основном. Зимой проблем не было, но при температурах ниже -5 на улице не эксплуатировал - не доводилось, не тек ни разу. Домкрату где-то 4 года, изначально покупался в строительных целях, потом перекочевал в машину, когда родной не приказал долго жить :D
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение BAlex » 20 дек 2009, 01:19

Alessandro писал(а):
BAlex писал(а): родной не приказал долго жить :D
Родной ещё жив? или опечатка и он таки ПРИКАЗАЛ долго жить? а что с ним произошло? починить нельзя?
Родной поднимался ровно до момента когда упирался в машину. Сам авто не поднимал, а рычаг просто качался без нагрузки. Резиновую пробку вытаскивал - масло было. Тогда не стал разбираться, ибо был 5тонник, с тех пор родной лежит в гараже, надо бы на него еще раз посмотреть. :-k
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

DamirX
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 10:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение DamirX » 16 ноя 2010, 11:49

У меня родного домкрата нет - купил без домкрата. Покупать гидравлический опасаюсь - не охота вдалеке от цивилизации заниматься ремонтом домкрата. Вот думаю, а не пробовал ли кто-нибудь домкрат от УАЗа? Поднимает он по моему сантиметров 40-45. Наверное достаточно. Конструкция - военная, ломаться вообще нечему. По грузоподъемности должен подойти, я думаю. Что подскажите, камрады?
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.

Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение Andy_M » 16 ноя 2010, 12:50

DamirX, у меня с машиной достался УАЗовский домкрат. правда почему то шток там был чутка отпилен, пробовал зад поднимать в гараже, под мост, впринципе поднимает довольно таки не плохо, колеса по-крайней мере я снял, единственное что нужно подлиннее трубку, чтобы не так тяжело было крутить....но я и маленькой впринципе поднял быстро.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение Дедон69 » 17 ноя 2010, 20:47

Хороший механический домкрат от газели,идея супер,но тому кто делал руки вырвать надо .С собой для смены колеса на дороге подойдет,места мало занимает,но нужна метровая ручка чтобы под машину не залезать.В гараже у меня подкатной.А самый хороший родной 2х плунжерный!Масло можно и 5w30 ,или 5w40 уж точно на морозе не гуще веретенки да и найти можно в любом гараже,домкрат на него точно не обидится!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение Alessandro » 18 ноя 2010, 19:28

Дедон69 писал(а):.А самый хороший родной 2х плунжерный!!
механические тойота и ниссан тоже прекрасны
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

дворник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение дворник » 19 ноя 2010, 18:21

бери подкатной 3 - 5 тн. И будет тебе счастье.
не познав крайностей не узнаешь где середина.

Аватара пользователя
BAlex
Модератор
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение BAlex » 20 ноя 2010, 03:26

на коротком домкрат находится в пластиковом лючке заднего правого крыла. Смотреть из багажника. Сиденья трогать не надо.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее
Drive To Stay Alive!...

Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение lantari » 20 ноя 2010, 09:49

BAlex писал(а):на коротком домкрат находится в пластиковом лючке заднего правого крыла. Смотреть из багажника. Сиденья трогать не надо.
Придется трогать. Ручка домкрата под сиденьем.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.

brus
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:10
Двигатель:: 6G72 Газированный бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2005 на палке
Откуда: UA Харьков
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение brus » 01 окт 2011, 17:12

Tara писал(а):Успешно справился с домкратом. Кому интересно как – читает дальше.
Масло применяется любое гидравлическое, И-20 (веретенка), трансформаторное, неагрессивное к резиновым манжетам и уплотнениям. Чем жиже, тем лучше для зимних условий, лишь бы не просачивалось через уплотнения.
Последовательность действий такова:
1. Домкрат приводим в собранное состояние, а плунжер накачки в поднятом состоянии.
2. В верхней части домкрата удаляем резиновую пробку, отпускаем винт (положение «опускание») и сливаем старое масло, поворачивая корпус домкрата в разных плоскостях.
3. Сливным отверстием поворачиваем вверх и заливаем новое масло до наполнения.
4. Покачивая домкрат, всячески поворачивая его, выпускаем пузыри воздуха и добавляем масла.
5. Закрываем отверстие пальцем, ставим домкрат в рабочее положение.
6. Открываем отверстие. Вытекают излишки масла. Плунжер – в нижнее положение. Еще немного вытечет масла.
7. Закрываем отверстие заглушкой. Пробуем работоспособность.
Нормально работающий домкрат должен:
1. Накачивать масло плунжером без провалов.
2. В конечном верхнем положении штоков домкрата плунжер тоже должен оказаться в верхнем положении и вниз не идет.
а как и чем заменить сальник сверху? давит масло через него, родимого...

Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение SNK979 » 01 окт 2011, 19:38

2 brus
Подбирать похожее колечко. От чего угодно.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.

Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение hunter72 » 02 окт 2011, 08:27

Ребята, прикупил второй домкрат. Не понятно, толи брак, толи руки кривые.
Поднять я его поднял, а как опустить? У старого я барашек у основания ослабил и на шток надавил - он опускается. А у нового подобный фокус не проходит.
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 22:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Подскажите про домкрат

Сообщение MoVinG » 21 фев 2012, 13:43

Ну и что, так ни кто сальник на родном домкрате и не менял? От чего подходит, какой типоразмер у него?
Японская составная ковка без пробега по РФ

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»