Подскажите про домкрат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Подскажите про домкрат
Подскажите, кто может.
1. Что за жидкость в штатном домкрате или на что из отечественного можно её заменить?
2. Нет ли хитрости при заполнении жидкостью?
1. Что за жидкость в штатном домкрате или на что из отечественного можно её заменить?
2. Нет ли хитрости при заполнении жидкостью?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Я декстрон лью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Заливал трансформаторное масло, на морозе держит нормально, не густеет.Tara писал(а):Подскажите, кто может.
1. Что за жидкость в штатном домкрате или на что из отечественного можно её заменить?
2. Нет ли хитрости при заполнении жидкостью?
_________________
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Я залил обычное гидромасло. В результате, то ли масло не то, то ли залил с воздушной пробкой, после нажима на плунжер, его надо принудительно поднять и подержать 3-5 сек, и только потом нажимать вновь. Иначе он проваливается.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Успешно справился с домкратом. Кому интересно как – читает дальше.
Масло применяется любое гидравлическое, И-20 (веретенка), трансформаторное, неагрессивное к резиновым манжетам и уплотнениям. Чем жиже, тем лучше для зимних условий, лишь бы не просачивалось через уплотнения.
Последовательность действий такова:
1. Домкрат приводим в собранное состояние, а плунжер накачки в поднятом состоянии.
2. В верхней части домкрата удаляем резиновую пробку, отпускаем винт (положение «опускание») и сливаем старое масло, поворачивая корпус домкрата в разных плоскостях.
3. Сливным отверстием поворачиваем вверх и заливаем новое масло до наполнения.
4. Покачивая домкрат, всячески поворачивая его, выпускаем пузыри воздуха и добавляем масла.
5. Закрываем отверстие пальцем, ставим домкрат в рабочее положение.
6. Открываем отверстие. Вытекают излишки масла. Плунжер – в нижнее положение. Еще немного вытечет масла.
7. Закрываем отверстие заглушкой. Пробуем работоспособность.
Нормально работающий домкрат должен:
1. Накачивать масло плунжером без провалов.
2. В конечном верхнем положении штоков домкрата плунжер тоже должен оказаться в верхнем положении и вниз не идет.
Масло применяется любое гидравлическое, И-20 (веретенка), трансформаторное, неагрессивное к резиновым манжетам и уплотнениям. Чем жиже, тем лучше для зимних условий, лишь бы не просачивалось через уплотнения.
Последовательность действий такова:
1. Домкрат приводим в собранное состояние, а плунжер накачки в поднятом состоянии.
2. В верхней части домкрата удаляем резиновую пробку, отпускаем винт (положение «опускание») и сливаем старое масло, поворачивая корпус домкрата в разных плоскостях.
3. Сливным отверстием поворачиваем вверх и заливаем новое масло до наполнения.
4. Покачивая домкрат, всячески поворачивая его, выпускаем пузыри воздуха и добавляем масла.
5. Закрываем отверстие пальцем, ставим домкрат в рабочее положение.
6. Открываем отверстие. Вытекают излишки масла. Плунжер – в нижнее положение. Еще немного вытечет масла.
7. Закрываем отверстие заглушкой. Пробуем работоспособность.
Нормально работающий домкрат должен:
1. Накачивать масло плунжером без провалов.
2. В конечном верхнем положении штоков домкрата плунжер тоже должен оказаться в верхнем положении и вниз не идет.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Насколько домкрат должен машину поднимать? У меня машина лифтованная и передок штатным домкратом не вывешивается(( Хочу прикупить подкатной но не зная насколько он должен поднимать свою лапу???
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Oleg_M.
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня первый раз тоже вытек. Хорошо что еще в своем гараже, а не ночью за городом. Залил в него веретёнку и щас работает.AK-90 писал(а):недавно подымал машину,и домкрат потек у меня! это их болезнь или домкрат у меня фиговый?домкрат родной кстати
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Родной домкрат - хороший домкрат. Как-то озадачился приобрести аналогичный, для того, чтобы в гаражных условиях поднимать сразу перед или зад или бок, но не тут-то было. Таких небольших, двухплунжерных с большим ходом не нашел. Поэтому вам успехов.AK-90 писал(а):недавно подымал машину,и домкрат потек у меня! это их болезнь или домкрат у меня фиговый?домкрат родной кстати
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Гидравлика под рычаги поднимает все на ура. Штаного у меня не было купил гидравлику 10т. За раму вы опупеете поднимать - особливо задницу.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
тоже потек радной домкрат *, щас вожу 10ти тонник поднимаю за раму но если со спущеным колесом поднимать то приходится в 2 приема щас у друзей забрал 2х ступенчатый 12ти тонник ваще красота )))))))) подкатной не всегда можно применить к сожалению (((((( например в колее или в какомнить гавне
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Родной домкрат потек после его применения на песчанном пляже. Пользовались за всю его жизнь раз 10-ть. Некоторые из предыдущих хозяев даже не знали где он находится. Хотоел заменить масло, но думаю после песка надо менять сальник. Наверное проще купить новый домкрат.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
У меня родной домкрат - 1500 кг, верой и правдой служил 15 лет:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E0%F2.jpg
На днях потек, причем без нагрузки, просто наклонил его. Поднимает на 15-20 см и всё - дальше впустую, но и НЕ течет через сальник под нагрузкой. Открыл резиновую пробку сбоку и - АУУУ!... почти пусто. Завтра буду доливать или менять жидкость, пока не знаю какую, может декстрон, как пишут братья по штурвалу.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E0%F2.jpg
На днях потек, причем без нагрузки, просто наклонил его. Поднимает на 15-20 см и всё - дальше впустую, но и НЕ течет через сальник под нагрузкой. Открыл резиновую пробку сбоку и - АУУУ!... почти пусто. Завтра буду доливать или менять жидкость, пока не знаю какую, может декстрон, как пишут братья по штурвалу.
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подскажите про домкрат
Братцы. а как джеком поднимать если ьамперы стандартные? за что цеплять?
И ещё, где стоит родной домкрат в машине 5-ти дверке? может он на месте а я не знаю. пока пользуюсь подкатным, впеореди поднимал за рычаг
И ещё, где стоит родной домкрат в машине 5-ти дверке? может он на месте а я не знаю. пока пользуюсь подкатным, впеореди поднимал за рычаг
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Подскажите про домкрат
Родной домкрат находится под задним сиденьем, там лючок есть!Alessandro писал(а):Братцы. а как джеком поднимать если ьамперы стандартные? за что цеплять?
И ещё, где стоит родной домкрат в машине 5-ти дверке? может он на месте а я не знаю. пока пользуюсь подкатным, впеореди поднимал за рычаг
Pajero 2, 5 дверей, 4D56, 1993г.в.
пока что полный сток:)
пока что полный сток:)