Чехлы шрусов (Пыльники)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
они такие же резиновые,но типа импортного производства.по диаметрам гранаты и вал одинаковые(можешь проверить в экзисте)отличается в оригинале только длина и форма пыльника.так что встанут и там и там.
куда мы катимся?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
Внутренние только оригинал, наружние БлюПринт-пластег! Цена смешная.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
Спасибо всем!!!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
Поставил от ДЭУ Ланос, цена 150 руб каждая. Подошли норм, пока без претензий...Посмотрим как будут в процессе эксплуатации
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
А в чем прикол эксперимента, если от Митсубиси Паджеро стоимость по Экзисту начинается со 129 рублей???ural_sh_r писал(а):Поставил от ДЭУ Ланос, цена 150 руб каждая. Подошли норм, пока без претензий...Посмотрим как будут в процессе эксплуатации
Конечно посмотрите как они в процессе эксплуатации, может и не попадете на замену шрусов
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
Порвался уже, поэтому пришлось экстренно!!!DNK2002 писал(а):А в чем прикол эксперимента, если от Митсубиси Паджеро стоимость по Экзисту начинается со 129 рублей???ural_sh_r писал(а):Поставил от ДЭУ Ланос, цена 150 руб каждая. Подошли норм, пока без претензий...Посмотрим как будут в процессе эксплуатации
Конечно посмотрите как они в процессе эксплуатации, может и не попадете на замену шрусов
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
Я все равно не понимаю... Я вот тоже заметил порванный пыльник (по уму все 4 надо было менять)... Сколько он до этого был порван даже не могу сказать, ну я заказал, получил... в итоге через месяц поменял (каюсь, грешен... старался в лужах не плавать)... При разборке ничего экстренного не обнаружил... просто промыл гранаты, новая смазка и все ОК. Чего уж там ЭКСТРЕННО то у Вас всегда случается???
- ural_sh_r
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 10:23
- Двигатель:: 2,5 Turbo Disel 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
Ну поставил уже. Посмотрим на сколько хватит!
Мitsubishi Pajero II, 1993 г.в.
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
Кузов: Q-V24WG-RXF (Short metal top wide XR-II)
Двигатель: 4D56T, 2500 см³, 105 л.с.
Трансмиссия и привод: 4 АКПП, Super Select 4WD + LSD
Профиль: viewtopic.php?f=127&t=101567
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
небольшой вопросик по пыльникам, наружний левый и правый одинаковые или разные? тот же вопрос и про внутренние
ну и по поводу номеров в чем разница между ADC48105 и ADC48106, в названии разница только в наружнего и внешнего, ну и у одного есть смазка, у другого нету, это единственные отличия и по сути пыльники одинаковые или это разное? или как раз разница в левом и правом?
ну и по поводу номеров в чем разница между ADC48105 и ADC48106, в названии разница только в наружнего и внешнего, ну и у одного есть смазка, у другого нету, это единственные отличия и по сути пыльники одинаковые или это разное? или как раз разница в левом и правом?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
Разные, внутренний резина, наружний пластег. Лево-право, нет разницы)))Старый_Пень писал(а):небольшой вопросик по пыльникам, наружний левый и правый одинаковые или разные? тот же вопрос и про внутренние
ну и по поводу номеров в чем разница между ADC48105 и ADC48106, в названии разница только в наружнего и внешнего, ну и у одного есть смазка, у другого нету, это единственные отличия и по сути пыльники одинаковые или это разное? или как раз разница в левом и правом?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
мне программа выдала 106,возможна разница в диаметрах валов или гранат,зависит от мотораКарбафос писал(а):Разные, внутренний резина, наружний пластег. Лево-право, нет разницы)))Старый_Пень писал(а):небольшой вопросик по пыльникам, наружний левый и правый одинаковые или разные? тот же вопрос и про внутренние
ну и по поводу номеров в чем разница между ADC48105 и ADC48106, в названии разница только в наружнего и внешнего, ну и у одного есть смазка, у другого нету, это единственные отличия и по сути пыльники одинаковые или это разное? или как раз разница в левом и правом?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
ну внутренние и наружние понятно(у меня кстати все резина стоят ).Карбафос писал(а):Разные, внутренний резина, наружний пластег. Лево-право, нет разницы)))Старый_Пень писал(а):небольшой вопросик по пыльникам, наружний левый и правый одинаковые или разные? тот же вопрос и про внутренние
ну и по поводу номеров в чем разница между ADC48105 и ADC48106, в названии разница только в наружнего и внешнего, ну и у одного есть смазка, у другого нету, это единственные отличия и по сути пыльники одинаковые или это разное? или как раз разница в левом и правом?
спасибо тебе добрый человек за подсказку, пойду заказывать
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
а чего у вас за программа если не секрет? я на те вышел через екзиствитал71 писал(а): мне программа выдала 106,возможна разница в диаметрах валов или гранат,зависит от мотора
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
точно, сейчас по вину пробилвитал71 писал(а):экзист тоже
105 на 3,0 и 2,5.. как я и думал
добавил в заказ:
Blue Print ADC48105 Пыльник внешнего ШРУСа
Blue Print ADM58151 Пыльник шруса внутренний комплект
вроде как по коментам понял что фирма нормальная для пыльников, посмотрим как служить будут
пы.сы, небольшой вопрос, пока заказ идет, а на выходных хотел скататься все же на машине(пока не особо нужна) можно как-то снять безболезненно привод и ехать на заднем по трассе и городу, бусовать нигде не собираюся
(привод правый)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
а зачем два раза разбирать -собирать.. езжай так
или там уже все в клочья?
или там уже все в клочья?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
скотчем армированным замотай и катайся..главное в лужах больше часа не стоять..
как то так
как то так
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
он прям поперек по ребру пополам разошелся(будто порезал чем-то)витал71 писал(а):а зачем два раза разбирать -собирать.. езжай так
или там уже все в клочья?
дак смазка то уже вылетела и пыль попала, неохото на привода поподатьPteradaktel писал(а):скотчем армированным замотай и катайся..главное в лужах больше часа не стоять..
как то так
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Чехлы шрусов (Пыльники)
поставил БлюПринт пластик,заипался натягивать,надевал сверху вниз, потом товарищ перевернул привод гранатой вверх и он сам залез