Чехлы шрусов (Пыльники)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pol@ATOM »

Парни. подскажите - там есть засады при замене наружного? Ну акромя "плохо налазит"?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pascal »

Pol@ATOM писал(а):Парни. подскажите - там есть засады при замене наружного? Ну акромя "плохо налазит"?
Никаких, плохо налазит, это про пластиковые, зато дольше ходят.
Чтобы налазило хорошо, надо зажим один раз купить для хомутов Oetiker. Ленточным хомутом пластик лучше не жать, не сожмете скорее всего, как надо и хомут слетит.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Старый_Пень »

Pascal писал(а):Ленточным хомутом пластик лучше не жать, не сожмете скорее всего, как надо и хомут слетит.
а каким тогда сжимать?
витал71 писал(а):поставил БлюПринт пластик,заипался натягивать,надевал сверху вниз, потом товарищ перевернул привод гранатой вверх и он сам залез
странно, у меня нормально залез, вообще без каких-либо проблем

кстати вопрос по внутреннее гранате, при разборе шарики высыпались, что было большим удивлением и теперь понятно дело что это не есть хорошо, как долго им надо будет прикатываться обратно? и если шарики выпали,значит граната вообще мертвая?
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pascal »

Старый_Пень писал(а):
Pascal писал(а):Ленточным хомутом пластик лучше не жать, не сожмете скорее всего, как надо и хомут слетит.
а каким тогда сжимать?
Oetiker и сжимать, они в комплекте идут с пластиковыми
витал71 писал(а):поставил БлюПринт пластик,заипался натягивать,надевал сверху вниз, потом товарищ перевернул привод гранатой вверх и он сам залез
странно, у меня нормально залез, вообще без каких-либо проблем

кстати вопрос по внутреннее гранате, при разборе шарики высыпались, что было большим удивлением и теперь понятно дело что это не есть хорошо, как долго им надо будет прикатываться обратно? и если шарики выпали,значит граната вообще мертвая?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pol@ATOM »

а на 2,8 какой партнамбер пластикового пыльника? Выше по тексту от 2,5 ИМХО не подойдёт...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение витал71 »

2,8 и 3,5 привода одинаковые.. бери все ок будет

себе такой брал Blue Print ADC 48106,идет со смазкой и хомутами
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pol@ATOM »

это да, но тут парни от 2,5 говорили, а вот как раз 2,5 чуть другие ИМХО....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение витал71 »

Pol@ATOM писал(а):это да, но тут парни от 2,5 говорили, а вот как раз 2,5 чуть другие ИМХО....
я номер написал же
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pol@ATOM »

У мну неврубон :)))) По применяемости порыл экзист по этому номеру - там говорят о моторе 2,5... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ADC+48106 - ткни фото.... Вот выпадает:

L 400 автобус (PAOV) 99 л.с. Дизель 1995 — 2000 199510-
со стороны колеса
Pajero II (V2_W, V4_W) 2.5 TD [4D56 TD] 99 л.с. Дизель 1990 — 1999 199508-
со стороны колеса
Pajero II (V2_W, V4_W) 3.0 V6 [6G72] 150 л.с. Бензин 1990 — 1995 199509-
со стороны колеса
Pajero Вездеход открытый II (V2_W, V4_W) 2.5 TD [4D56 TD] 99 л.с. Дизель 1990 — 2000 199508-
со стороны колеса

Может гранаты разные, а чехлы одинаковые?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение витал71 »

Pol@ATOM писал(а):
Может гранаты разные, а чехлы одинаковые?
ага.. на 3,0 свободно,хомутами утянуться типа ,а на 3,5 и так не соскочат ::-D:
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pol@ATOM »

себе такой брал Blue Print ADC 48106,идет со смазкой и хомутами
- у тебя на 3,5 с этим партнамбером встал без проблем?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение витал71 »

Pol@ATOM писал(а):
себе такой брал Blue Print ADC 48106,идет со смазкой и хомутами
- у тебя на 3,5 с этим партнамбером встал без проблем?
да вроде.. я писал выше про установку
hitori
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 01:09
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: P2, 6G74 DOHC, AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение hitori »

всем привет
ничего нового по пыльникам шрусов, не определили самый хороший вариант по цене\качеству?
брать Blue Print ADC 48106?
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение goland79 »

актуально
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Чехлы шрусов (Пыльники)

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, ну как там себя показал Blue Print? И наружка и внутреннее? Мне уже пора по ходу менять ::-D: оригинал не адекватен по цене
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»