Страница 2 из 2

Добавлено: 08 ноя 2007, 10:26
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Привет!По ссылке получается,что на дизель нет предложений! :shock:
Подходит ли с бензиновой на дизель?И года только до 94-го,или я что-то неправильно смотрел?...И ещё.Кто-нибудь знает что-либо про двухдисковое сцепление?Годится ли оно на Пажеро и даёт ли какие-то преимущества?Может есть какая-то ссылка?Заранее благодарен.
Немец.

Добавлено: 22 июл 2008, 18:09
Jeker
Помогите народ!! Мне поменяли диск сцепления , перестала врубатья первая передача. Слесаря говорят , что ничего не меняли (регулировки) . Ручка переключения недоврубается. В чем причина???

Добавлено: 26 июл 2008, 19:21
-Gudvin-
Добрый день. У меня тоже самое. Подскажи, пожалуйста, что делать? Как удалось решить проблему?

Добавлено: 26 июл 2008, 23:01
kubanoid
Jeker писал(а):Помогите народ!! Мне поменяли диск сцепления , перестала врубатья первая передача. Слесаря говорят , что ничего не меняли (регулировки) . Ручка переключения недоврубается. В чем причина???
У меня такое было, отдал машину обратно, за пару дней разобрались. По похожему поводу здесь писали, что такое происходит когда путают местами болты, крепящие ручку на КПП, они разные по длине! В книжке это расписано, но не написано о "выпадении" первой передачи.
Удачно побороть проблему!

Добавлено: 26 июл 2008, 23:35
mike
дак вы когда сцепление меняете обращайте внимание на износ маховика он бывает очень большим и сцепление хоть заменяйся , у меня случай был ездил на буксующем сцеплении на гольфе с двиглом 1,9 ТДИ потом купил комплект поменял , а он всеравно буксует я снял маховик приложил к нему диск и прикрутил карзину вывод был один что чересчур изношен маховик и диск почти не зажимается корзиной , я его к токарю увез он мне посадочное место корзины проточил не много я все поставил на место и после етого отьездил еще 120 тыш км без замены сцепления потом машин продали

Добавлено: 26 авг 2008, 15:08
Jeker
-Gudvin-
Решили просто - Слесарь при усановке ручки сломал пластмассовую втулку. Замучался искать. Еле нашел в кунцево. Потом даже с о втулкой при не правильной установке недоврубалась . Каждый раз устанавливалась одинаковою

Добавлено: 15 авг 2009, 13:11
stepan 7615
Алекс
И зачем керамика в говнах Да и по городу не возможно ездить

проблема таже подполил диск уже третий, сцепление работает, маховик новый почему не керамика, или родной лучше. пробовал наверное многие алитернативы, у неродных пружинки на холостых звенят

Re:

Добавлено: 05 янв 2010, 19:40
greg_prm
Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок ;-)
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)
Несмотря на возраст сообщения, попытаюсь реанимировать... Был прогресс в данном вопросе или не довелось?
Актуально! :)

Re: керамическое сцепление

Добавлено: 05 янв 2010, 21:44
mamont56
greg_prm писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Летом был в командировке в Турции на заводе по изготовлению сцепления .
http://www.starco-clutch.ru/
немного в курсе керамических, кевларовых и прочих накладок на диск сцепления.
так вот, на "нормальные" автомобили
необходимо устанавливать "нормальные" диски с "нормальными" накладками.
всё остальное - для автомобилей, специально подготавливаемых для гонок.
керамика и кевлар характерны повышенным износом маховика.
про кевлар инженеры вообще смеются, т.к. это даже не мелкосерийная продукция.
сделать, конечно смогут, даже партию, но для заказчика обойдётся это достаточно дорого,
и никакого практического выигрыша он (заказчик) не получит.
по поводу керамики - типично гоночно-стритрейсовская прибамбасина,
намертво впивается в маховик...
так что наверное лучше всего на пыжа ставить рекомендованое заводом-изготовителем, или аналоги.
PS/конечно, каждый вправе устанавливать на свой автомобиль любые блоки и узлы, самое главное, чтобы это приносило удовольствие хозяину :D