керамическое сцепление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov » 08 ноя 2007, 10:26

Привет!По ссылке получается,что на дизель нет предложений! :shock:
Подходит ли с бензиновой на дизель?И года только до 94-го,или я что-то неправильно смотрел?...И ещё.Кто-нибудь знает что-либо про двухдисковое сцепление?Годится ли оно на Пажеро и даёт ли какие-то преимущества?Может есть какая-то ссылка?Заранее благодарен.
Немец.


У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец

Аватара пользователя
Jeker
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Jeker » 22 июл 2008, 17:09

Помогите народ!! Мне поменяли диск сцепления , перестала врубатья первая передача. Слесаря говорят , что ничего не меняли (регулировки) . Ручка переключения недоврубается. В чем причина???
МПС 3 л. 2004 ручка

Аватара пользователя
-Gudvin-
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 июл 2008, 18:13
Двигатель:: 4Д56Т
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 2
Откуда: МОСКВА
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение -Gudvin- » 26 июл 2008, 18:21

Добрый день. У меня тоже самое. Подскажи, пожалуйста, что делать? Как удалось решить проблему?

Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 19:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение kubanoid » 26 июл 2008, 22:01

Jeker писал(а):Помогите народ!! Мне поменяли диск сцепления , перестала врубатья первая передача. Слесаря говорят , что ничего не меняли (регулировки) . Ручка переключения недоврубается. В чем причина???
У меня такое было, отдал машину обратно, за пару дней разобрались. По похожему поводу здесь писали, что такое происходит когда путают местами болты, крепящие ручку на КПП, они разные по длине! В книжке это расписано, но не написано о "выпадении" первой передачи.
Удачно побороть проблему!
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)

Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike » 26 июл 2008, 22:35

дак вы когда сцепление меняете обращайте внимание на износ маховика он бывает очень большим и сцепление хоть заменяйся , у меня случай был ездил на буксующем сцеплении на гольфе с двиглом 1,9 ТДИ потом купил комплект поменял , а он всеравно буксует я снял маховик приложил к нему диск и прикрутил карзину вывод был один что чересчур изношен маховик и диск почти не зажимается корзиной , я его к токарю увез он мне посадочное место корзины проточил не много я все поставил на место и после етого отьездил еще 120 тыш км без замены сцепления потом машин продали
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78

Аватара пользователя
Jeker
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Jeker » 26 авг 2008, 14:08

-Gudvin-
Решили просто - Слесарь при усановке ручки сломал пластмассовую втулку. Замучался искать. Еле нашел в кунцево. Потом даже с о втулкой при не правильной установке недоврубалась . Каждый раз устанавливалась одинаковою
МПС 3 л. 2004 ручка

Аватара пользователя
stepan 7615
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 13:47
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение stepan 7615 » 15 авг 2009, 12:11

Алекс
И зачем керамика в говнах Да и по городу не возможно ездить

проблема таже подполил диск уже третий, сцепление работает, маховик новый почему не керамика, или родной лучше. пробовал наверное многие алитернативы, у неродных пружинки на холостых звенят
П2 1992 2500td5 дв лифт 4см285/75 к16
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение greg_prm » 05 янв 2010, 19:40

Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок ;-)
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)
Несмотря на возраст сообщения, попытаюсь реанимировать... Был прогресс в данном вопросе или не довелось?
Актуально! :)
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: керамическое сцепление

Сообщение mamont56 » 05 янв 2010, 21:44

greg_prm писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Летом был в командировке в Турции на заводе по изготовлению сцепления .
http://www.starco-clutch.ru/
немного в курсе керамических, кевларовых и прочих накладок на диск сцепления.
так вот, на "нормальные" автомобили
необходимо устанавливать "нормальные" диски с "нормальными" накладками.
всё остальное - для автомобилей, специально подготавливаемых для гонок.
керамика и кевлар характерны повышенным износом маховика.
про кевлар инженеры вообще смеются, т.к. это даже не мелкосерийная продукция.
сделать, конечно смогут, даже партию, но для заказчика обойдётся это достаточно дорого,
и никакого практического выигрыша он (заказчик) не получит.
по поводу керамики - типично гоночно-стритрейсовская прибамбасина,
намертво впивается в маховик...
так что наверное лучше всего на пыжа ставить рекомендованое заводом-изготовителем, или аналоги.
PS/конечно, каждый вправе устанавливать на свой автомобиль любые блоки и узлы, самое главное, чтобы это приносило удовольствие хозяину :D
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»