Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
керамическое сцепление
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Привет!По ссылке получается,что на дизель нет предложений!
Подходит ли с бензиновой на дизель?И года только до 94-го,или я что-то неправильно смотрел?...И ещё.Кто-нибудь знает что-либо про двухдисковое сцепление?Годится ли оно на Пажеро и даёт ли какие-то преимущества?Может есть какая-то ссылка?Заранее благодарен.
Немец.
Подходит ли с бензиновой на дизель?И года только до 94-го,или я что-то неправильно смотрел?...И ещё.Кто-нибудь знает что-либо про двухдисковое сцепление?Годится ли оно на Пажеро и даёт ли какие-то преимущества?Может есть какая-то ссылка?Заранее благодарен.
Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
У меня такое было, отдал машину обратно, за пару дней разобрались. По похожему поводу здесь писали, что такое происходит когда путают местами болты, крепящие ручку на КПП, они разные по длине! В книжке это расписано, но не написано о "выпадении" первой передачи.Jeker писал(а):Помогите народ!! Мне поменяли диск сцепления , перестала врубатья первая передача. Слесаря говорят , что ничего не меняли (регулировки) . Ручка переключения недоврубается. В чем причина???
Удачно побороть проблему!
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
дак вы когда сцепление меняете обращайте внимание на износ маховика он бывает очень большим и сцепление хоть заменяйся , у меня случай был ездил на буксующем сцеплении на гольфе с двиглом 1,9 ТДИ потом купил комплект поменял , а он всеравно буксует я снял маховик приложил к нему диск и прикрутил карзину вывод был один что чересчур изношен маховик и диск почти не зажимается корзиной , я его к токарю увез он мне посадочное место корзины проточил не много я все поставил на место и после етого отьездил еще 120 тыш км без замены сцепления потом машин продали
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- stepan 7615
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 14:47
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Несмотря на возраст сообщения, попытаюсь реанимировать... Был прогресс в данном вопросе или не довелось?Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
Актуально!
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- mamont56
- Сообщения: 14835
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: керамическое сцепление
Летом был в командировке в Турции на заводе по изготовлению сцепления .greg_prm писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
http://www.starco-clutch.ru/
немного в курсе керамических, кевларовых и прочих накладок на диск сцепления.
так вот, на "нормальные" автомобили
необходимо устанавливать "нормальные" диски с "нормальными" накладками.
всё остальное - для автомобилей, специально подготавливаемых для гонок.
керамика и кевлар характерны повышенным износом маховика.
про кевлар инженеры вообще смеются, т.к. это даже не мелкосерийная продукция.
сделать, конечно смогут, даже партию, но для заказчика обойдётся это достаточно дорого,
и никакого практического выигрыша он (заказчик) не получит.
по поводу керамики - типично гоночно-стритрейсовская прибамбасина,
намертво впивается в маховик...
так что наверное лучше всего на пыжа ставить рекомендованое заводом-изготовителем, или аналоги.
PS/конечно, каждый вправе устанавливать на свой автомобиль любые блоки и узлы, самое главное, чтобы это приносило удовольствие хозяину
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...