Страница 1 из 2
керамическое сцепление
Добавлено: 16 фев 2007, 19:31
марсель
срочно ищется керамическое сцепление (с возможностью заказать через интернет) на мою афту - п2 двиг 4g54, коробка v5m21. модель "гражданская" - с демпфирующими пружинами (не нужен жесткий диск без пружин).
цель: снизить частоту замены сцепления при частых оффроуд выездах. не сильно потерять в комфорте при повседневной езде по городу.
помогите найти?
Добавлено: 16 фев 2007, 20:59
Alex_DFG
А что, частенько менять приходится?
Добавлено: 16 фев 2007, 21:27
марсель
год не отъездил на sachs, буксует, свистит, воняет,...
еще вопрос: у меня педаль сцепления почти весь ход имеет "свободный", схватывает в сааамом конце буквально милиметров 10-15. это норма разве?
на сколько знаю, ход не регулируется. значит 2 вывода: совсем стерлось сцепление и его нужно менять сейчас или забить и ездить до тех пор, пока совсем не будет прокручивать диск, например при подъеме в гору поднимает обороты двигателя, а скорость не увеличивается...?
пока не нашел керамику заказал на всякий случай диск aisin за чуть больше рубля. подозрительно низкая цена?
Добавлено: 16 фев 2007, 22:11
марсель
sachs - 2100
valeo - 1100
aisin - 1200
mitsubishi - 2800
blueprint - 1100
nipparts - 2400
все цены в минимальный срок.
заказал аисин.
Добавлено: 17 фев 2007, 09:13
Alex_DFG
марсель писал(а):заказал аисин.
Все правильно сделал.
А я как машину купил, так то же сцепление и стоит. Хоть и воняет.
Берет в самом конце - прокачивать не пробовал? Корзина в каком состоянии?
Добавлено: 17 фев 2007, 12:08
M-ART
Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.
Добавлено: 17 фев 2007, 12:08
марсель
на сколько помню себя и его (афту) - всегда в конце схватывало. прошлой весно поменял диск+корзина - sachs, выжимной - не поню какой. тоже поменял все в куче. так же заменили ремкоплект главного цилиндра сцепления и прокачали.
помню, что стало схватывать пораньше чуток, но все равно поздно..
а сейчас просто уж частенько подсвистывает когда трогаешься и сильно попахивает когда пожжешь сцепление...
но в принципе тянет без прокручивания, при закапывании колес само по себе сцепление не буксует, только когда сам педалью подъыгрываешь, чтоб не глохнуть - тогда оч сильно пахнет...
в этот раз на всякий случай заказал лишь диск aisin. поезжу на нем, а летом уж поставлю керамику в сумме с новой корзиной, а может и маховиком (нужно будет посмотреть на состояние оного. знаю точно, что венец подизношен - частенько в определенных положениях стратер прокручивает, чуть машину с места стронешь на передаче - сразу заводится.)
попутно вопрос: как менять венец маховика? можно ли в гаражных условиях или лучше в сборе с маховиком?
Добавлено: 17 фев 2007, 13:21
Romik
M-ART писал(а):Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.
слово ездить не уместно с керамикой на бездорожье
он будет стоять не двигаясь
Так как закапываться будет с токой скоростью что
откапывать будет бесполезно.
Добавлено: 17 фев 2007, 16:07
марсель
мнда? тогда точно правильно сделал, что заказал обычный "на время"... буду ездить на нем пока не кончится в очередной раз
а вообще: подскажите, какой ход педали от начала схватывания сцепления до полного контакта - начала свободного хода педали.
у меня, как уже сказал - примерно 1,5 см всего.
Добавлено: 17 фев 2007, 16:37
Алекс
А ты книжки умные не пробовал читать?
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
Керамика стояла такая:
И зачем керамика в говнах
Да и по городу не возможно ездить
Добавлено: 17 фев 2007, 16:54
Verner
марсель писал(а):...обычный "на время"...
"нет ничего более постоянного, чем временое" :finger:
Я вот перевёл управление АКПП на "ручной режим" тоже на время, так до сих пор и езжу
А на счёт керамики?
ИМХО для стрит-рейсеров.
ОФФ-ТОП!
Размышления вслух:Может автомат действительно в говнах лучше?
Добавлено: 18 фев 2007, 08:19
марсель
Алекс писал(а):А ты книжки умные не пробовал читать?
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
честно! читал, смотрел на педаль. нашел лиь одну регулировку - изменяет начальное (свободное) положение педали. при закручивании болта сначала происходит уменьшение свободного хода педали до начала проскальзывания. если этот болт затянуть - будет эффект немного нажатой педали (что еще хуже). если наоборот отпустить - просто напросто увеличивается свободный ход.
а какие еще 2 регулировки?
Добавлено: 18 фев 2007, 15:52
Алекс
Добавлено: 19 фев 2007, 08:53
Руслан
Какой листик интересный...
спасибо
Добавлено: 19 фев 2007, 09:14
марсель
так, в принципе, это и есть та самая ОДНА РЕГУЛИРОВКА
) просто измеряются разные сантиметры с разных сторон от педали. а по сути то, закрутив один единственных шток мы ОДНОВРЕМЕННО уменьшаем свободный ход С и высоту положения А.
а вот меня конкретно интересует высота D... или непосредственно разность между A-C-D = рабочий ход включения/выключения сцепления
)
Добавлено: 19 фев 2007, 14:00
Dmitry Taran
Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
Добавлено: 19 фев 2007, 14:18
aws77
Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.
Добавлено: 19 фев 2007, 16:51
Dmitry Taran
aws77 писал(а):Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу
Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.
Вот например
http://www.clutchnet.com/product.php?pr ... t=0&page=1
Если "здесь" покупать (всмысле в Москве) - цену умножать надо минимум на 2.
Если знаешь как "оттуда" везти - я в доле
Добавлено: 19 фев 2007, 19:14
aws77
Спасибо. Сам с англицким не дружу, но народ поспрошаю. Если будет результат, отпишусь.
Добавлено: 20 фев 2007, 08:23
CC2