Страница 1 из 2

керамическое сцепление

Добавлено: 16 фев 2007, 19:31
марсель
срочно ищется керамическое сцепление (с возможностью заказать через интернет) на мою афту - п2 двиг 4g54, коробка v5m21. модель "гражданская" - с демпфирующими пружинами (не нужен жесткий диск без пружин).
цель: снизить частоту замены сцепления при частых оффроуд выездах. не сильно потерять в комфорте при повседневной езде по городу.
помогите найти?

Добавлено: 16 фев 2007, 20:59
Alex_DFG
А что, частенько менять приходится?

Добавлено: 16 фев 2007, 21:27
марсель
год не отъездил на sachs, буксует, свистит, воняет,...
еще вопрос: у меня педаль сцепления почти весь ход имеет "свободный", схватывает в сааамом конце буквально милиметров 10-15. это норма разве?
на сколько знаю, ход не регулируется. значит 2 вывода: совсем стерлось сцепление и его нужно менять сейчас или забить и ездить до тех пор, пока совсем не будет прокручивать диск, например при подъеме в гору поднимает обороты двигателя, а скорость не увеличивается...?
пока не нашел керамику заказал на всякий случай диск aisin за чуть больше рубля. подозрительно низкая цена?

Добавлено: 16 фев 2007, 22:11
марсель
sachs - 2100
valeo - 1100
aisin - 1200
mitsubishi - 2800
blueprint - 1100
nipparts - 2400

все цены в минимальный срок.
заказал аисин.

Добавлено: 17 фев 2007, 09:13
Alex_DFG
марсель писал(а):заказал аисин.
Все правильно сделал.
А я как машину купил, так то же сцепление и стоит. Хоть и воняет.
Берет в самом конце - прокачивать не пробовал? Корзина в каком состоянии?

Добавлено: 17 фев 2007, 12:08
M-ART
Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.

Добавлено: 17 фев 2007, 12:08
марсель
на сколько помню себя и его (афту) - всегда в конце схватывало. прошлой весно поменял диск+корзина - sachs, выжимной - не поню какой. тоже поменял все в куче. так же заменили ремкоплект главного цилиндра сцепления и прокачали.
помню, что стало схватывать пораньше чуток, но все равно поздно..
а сейчас просто уж частенько подсвистывает когда трогаешься и сильно попахивает когда пожжешь сцепление...
но в принципе тянет без прокручивания, при закапывании колес само по себе сцепление не буксует, только когда сам педалью подъыгрываешь, чтоб не глохнуть - тогда оч сильно пахнет...
в этот раз на всякий случай заказал лишь диск aisin. поезжу на нем, а летом уж поставлю керамику в сумме с новой корзиной, а может и маховиком (нужно будет посмотреть на состояние оного. знаю точно, что венец подизношен - частенько в определенных положениях стратер прокручивает, чуть машину с места стронешь на передаче - сразу заводится.)
попутно вопрос: как менять венец маховика? можно ли в гаражных условиях или лучше в сборе с маховиком?

Добавлено: 17 фев 2007, 13:21
Romik
M-ART писал(а):Если поставишь керамику и будешь ездить на внедорожные покатушки, то будешь менять маховики с такой же частотой как менял ранее диск сцепления. Махови стоит в разы дороже, так что делай выводы.

слово ездить не уместно с керамикой на бездорожье
он будет стоять не двигаясь :D
Так как закапываться будет с токой скоростью что
откапывать будет бесполезно.

Добавлено: 17 фев 2007, 16:07
марсель
мнда? тогда точно правильно сделал, что заказал обычный "на время"... буду ездить на нем пока не кончится в очередной раз ;)
а вообще: подскажите, какой ход педали от начала схватывания сцепления до полного контакта - начала свободного хода педали.
у меня, как уже сказал - примерно 1,5 см всего.

Добавлено: 17 фев 2007, 16:37
Алекс
А ты книжки умные не пробовал читать? :D
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
Керамика стояла такая:
Изображение

И зачем керамика в говнах :shock: Да и по городу не возможно ездить :?

Добавлено: 17 фев 2007, 16:54
Verner
марсель писал(а):...обычный "на время"...
"нет ничего более постоянного, чем временое" :finger:

Я вот перевёл управление АКПП на "ручной режим" тоже на время, так до сих пор и езжу :D

А на счёт керамики? :sad: ИМХО для стрит-рейсеров.

ОФФ-ТОП!
Размышления вслух:Может автомат действительно в говнах лучше?

Добавлено: 18 фев 2007, 08:19
марсель
Алекс писал(а):А ты книжки умные не пробовал читать? :D
В руководстве описываются все размеры хода педали сцепления. Их там 3! Вот по ним и регулируй.
:?: честно! читал, смотрел на педаль. нашел лиь одну регулировку - изменяет начальное (свободное) положение педали. при закручивании болта сначала происходит уменьшение свободного хода педали до начала проскальзывания. если этот болт затянуть - будет эффект немного нажатой педали (что еще хуже). если наоборот отпустить - просто напросто увеличивается свободный ход. :(

а какие еще 2 регулировки?

Добавлено: 18 фев 2007, 15:52
Алекс
В самом низу рисунка:

http://www.pajero4x4.ru/gallery/%C2%F1% ... ED%EE/91_2

Добавлено: 19 фев 2007, 08:53
Руслан
Какой листик интересный... :roll: спасибо

Добавлено: 19 фев 2007, 09:14
марсель
так, в принципе, это и есть та самая ОДНА РЕГУЛИРОВКА :)) просто измеряются разные сантиметры с разных сторон от педали. а по сути то, закрутив один единственных шток мы ОДНОВРЕМЕННО уменьшаем свободный ход С и высоту положения А.
а вот меня конкретно интересует высота D... или непосредственно разность между A-C-D = рабочий ход включения/выключения сцепления :))

Добавлено: 19 фев 2007, 14:00
Dmitry Taran
Тоже думал в направлении керамического сцепления....
При изучении вопроса оказалось, что кроме «керамики для стрит-рейсеров» есть ещё карбоновые диски и кевларовые.
Они по характеристикам сцепления имеют не два положения - «сцепляет» и «не сцепляет» как «керамика», а более похожи на обычные «органические» накладки – т.е. соединяются плавно.
Как пишут знающие люди «ходимость» и цена карбоновых дисков в разы выше обычных, а кевларовых – на порядок ;-)
И ещё один важный плюс – они «не горят» как обычные органические.
Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)

Добавлено: 19 фев 2007, 14:18
aws77
Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....

Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)
Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.

Добавлено: 19 фев 2007, 16:51
Dmitry Taran
aws77 писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Тоже думал в направлении керамического сцепления....

Коплю денег на кевларовый диск.
Поменяю при случае.
О результатах доложу :-)
Слушай, а ссылочку не кинешь на эти самые кевларовые диски. Хоть глянуть что за зверь и сколько стоит.

Вот например http://www.clutchnet.com/product.php?pr ... t=0&page=1
Если "здесь" покупать (всмысле в Москве) - цену умножать надо минимум на 2.
Если знаешь как "оттуда" везти - я в доле :-)

Добавлено: 19 фев 2007, 19:14
aws77
Спасибо. Сам с англицким не дружу, но народ поспрошаю. Если будет результат, отпишусь.

Добавлено: 20 фев 2007, 08:23
CC2
aws77 писал(а): :roll: . Если будет результат, отпишусь.
:roll: :roll: :roll: Ждем результат.А то надоело менять сцепление,какое уже не ставили и толку ни какаго.Двух дисков сцепления хватило на 700 км. бездорожья на 36R резине.