Страница 5 из 6

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:26
818
кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:49
Владимир Михайлович
818 писал(а):кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
И еще она помогает гладко проходить процессу переключения на полный привод во время движения.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 10 ноя 2012, 01:49
Жипер
de писал(а):? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.
Вот как раз блокировки и нужно обсуждать, ибо режим 4Н совсем не для говен.
ДЛя говен существует 2 других режима с блокировкой дифа.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 10 ноя 2012, 01:50
Жипер
Select писал(а):Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Да выведи блокировку на тумблер.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 мар 2017, 14:07
Рулон Обоев
Добрый день!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 мар 2017, 20:13
Владимир Михайлович
Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 мар 2017, 22:57
Рулон Обоев
Владимир Михайлович писал(а):Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
Гравийки на полном без блокировки центрального дифа, и весьма умеренная грязь с лужами (грибы, ягоды, рыбалка).

Re:

Добавлено: 26 мар 2017, 00:01
oasys
gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.

Re: Re:

Добавлено: 26 мар 2017, 03:49
Жипер
oasys писал(а):
gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.
Действительно изумил - среагировав на пост ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. :*ROFL*:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 26 мар 2017, 10:51
oasys
Тьфу ты блин. :)

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 06 дек 2018, 23:12
SELENGER
Почитал всю тему .

Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 07 дек 2018, 08:34
dvm99
1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
2. Грань определяется только ж...ой :) Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 07 дек 2018, 09:09
SELENGER
И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 07 дек 2018, 09:14
dvm99
SELENGER писал(а):И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
Ты где вообще это всё выкопал? :%):
У нас 50/50 на всех режимах.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 07 дек 2018, 10:03
SELENGER
Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...

С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 07 дек 2018, 11:48
dvm99
SELENGER писал(а):Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...
Действительно... :*SCRATCH*: ::-D:
Я не буду утверждать про другие раздатки, но у нас с тобой точно 50/50.
SELENGER писал(а):Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
Да ничего фантастичного... НО это при условии, что речь о езде не по асфальту!

Re:

Добавлено: 07 дек 2018, 14:04
SELENGER

С заблокированным межосевым диффом резко снижается вероятность сноса передней оси, чаще всего происходит снос обеих осей или (с меньше вероятность чем без блокировки) занос задней оси.
И в том и в другом случае (занос задне, снос обеих осей) рецепт один - топим газ и рулим в нужном направлении.
Без блокировки часто просиходит снос передней оси и тут нужно действовать совсем иначе.
Все вышне сказанное относится к плавным поворотам на большой скорости.
При активной рулежке на малой скорости заблокированный межосевой дифф мешает, причем чем длиннее база, тем больше мешает.
У меня короткая Паджера.
Вот это все интересно . И у меня короткая Паджера .
С одной стороны пишут что резко снижается вероятность сноса передней оси . Но с другой стороны так же резко возрастает вероятность что машина поедет "прямо" под газом .
Ну и рецепты управления совсем не понятны в такой ситуации . По идее нужно грузить морду , а это наоборот сбрасывать газ , а не топить . Чтобы топить газ нужна мощность и момент . Это на выходе . А что на входе ? ВОт едешь ты такой , заваливаешь в поворот и пошла морда наружу на твоем полном приводе ... Добавляешь газу , а она еще быстрее на ружу стремится .... Как быть ?
А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н. Интересно заблокировать и повторить ...

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 08 дек 2018, 12:54
Жипер
SELENGER писал(а):Почитал всю тему .

Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
1. Хуже она рулится. Лучше она рулится и УПРАВЛЯЕТСЯ на 4Н(в режиме с виской).
2. Жопой, собственной.
3. Как на переднеприводной.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 08 дек 2018, 12:58
Жипер
dvm99 писал(а):1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
Вообще-то "вероятность проскальзывания" гарантирована при повороте на блокированном дифе.
А вот в режиме виски - нет и определяется только прокладкой.

Re: Re:

Добавлено: 08 дек 2018, 13:01
Жипер
SELENGER писал(а): А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н.
Вот уже и сам начинаешь соображать, что на полном приводе в режиме виски рулежка посложнее чем на заднем.
Представляешь какой трэш будет на залоченном дифе.
SELENGER писал(а): Интересно заблокировать и повторить ...
Завещание не забудь написать.