Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 3:31 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 6:52 pm
Сообщения: 895
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56Т
Мой автомобиль(и): Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..

_________________
Intercooler Turbo Tractor


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
818 писал(а):
кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..

И еще она помогает гладко проходить процессу переключения на полный привод во время движения.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 12:49 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15894
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
de писал(а):
? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.

Вот как раз блокировки и нужно обсуждать, ибо режим 4Н совсем не для говен.
ДЛя говен существует 2 других режима с блокировкой дифа.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 12:50 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15894
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Select писал(а):
Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.

Да выведи блокировку на тумблер.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2016 11:44 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: СПб
Добрый день!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 25, 2017 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 04, 2016 11:44 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: СПб
Владимир Михайлович писал(а):
Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?

Гравийки на полном без блокировки центрального дифа, и весьма умеренная грязь с лужами (грибы, ягоды, рыбалка).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
gambler писал(а):
совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью


Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 3:49 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15894
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
oasys писал(а):
gambler писал(а):
совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью


Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.


Действительно изумил - среагировав на пост ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. :*ROFL*:

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2017 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Тьфу ты блин. :)

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2018 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Почитал всю тему .

Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2018 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
2. Грань определяется только ж...ой :) Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2018 9:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2018 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SELENGER писал(а):
И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?

Ты где вообще это всё выкопал? :%):
У нас 50/50 на всех режимах.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2018 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...

С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика