Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 »

de писал(а):Ну у меня с домкрата особо не свалишься, кирпичами колеса заблокированы. И все-таки, можно ли прокрутить руками колесо при живой вискомуфте?
Вопрос всем понятен, но никто не стал заморачиваться, чтобы во врестлинг с колесом играть. Просто вывесь одно заднее колесо, а под переднее кирпич, сс в 4вд и газку, поехала, значит все Ох_енно! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Select
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 10:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pojero2 Eng+EU
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Select »

Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Последний раз редактировалось Select 09 ноя 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

de писал(а):Ну у меня с домкрата особо не свалишься, кирпичами колеса заблокированы. И все-таки, можно ли прокрутить руками колесо при живой вискомуфте?
Можно, по крайней мере у меня с усилием крутится. Я же выкладывал видео как крутится вал относительно вискомуфты, с большим усилием, соответственно и колесо должно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

дело не в постоянном усилии)))
отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
у мя так было, когда штифт включателя передка на мосту отчалил -долго гадал, что за фигня происходит в 4ВД.
но даже на обочину по льду вскарабкался с разгону ))
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение de »

818 писал(а):дело не в постоянном усилии)))
отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
Лады, попробую.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 »

818 писал(а): отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
А чего он этим добъётся? вал передка без нагрузки будет иметь такую же угловую скорость как и задний. Вискомуфта в такой ситуации работать не будет. А ему нужно качество её работы оценить.
Тут действительно только одно- подложить под передние колёсы кирпичи, а задние "повесить". Если машина поехала, и задок с подпоров слетел, то всё хорошо.
А проворачивая руками, вискомуфту вряд ли разогреешь, так не оценить, колесо нужно относительно хорошо раскрутить, да ёщё задержка по времени будет.

ЗЫ
Лично я проверил работу муфты сразу боем :) . Как купил машину, решил сразу недалече на рыбалку с другом сгонять. Дорога была известаная и без особых грязей (как думали), но за зиму и весну её лесовозы распахали, а у меня с собой даже лопаты не было. Но мы ж на ПАДЖЕРИКЕ , фигли нам! ::-D: Короче затащило в колею по глине, брюхом царапал но не сел намертво. После нескольких попыток зцепиться за обочину и выскочить с разгона (прямо ехать некуда было), друг предложил попробовать отключить передок. Машина вообще почти не поехала, проползла лишь пару метров и встала, хотя при 4вд даже без блокировки еёрзала уверенно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

Если машина поедет без передка в 4Н то вискомуфта работает как раз, но ехать будет более тупо т.к. часть момента все равно идет на перед, а вот если нет то.... Я уверен, что вполне достаточно покрутить колесо - если тяжело то все нормально (ну если там колодки не клинят :) )
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение de »

Вискомуфта работать будет, потому что передний кардан будет свободно вращаться и заднему кардану будет передан только тот момент, который сможет осилить муфта.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 »

Сейчас внимательно поглядел, это ж зад через вискарь подключен. Сори... Ну можно и вал отключить. А можно и передок на подпорки, а кирпичи под зад...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek »

И слетит он с этих подпорок и кирпичей если виска работает (ну если только зад буксовать не начнет). В том и прелесть виски что 2 колеса будут крутится по любому в отличие от обычного открытого дифа
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 »

кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

818 писал(а):кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
И еще она помогает гладко проходить процессу переключения на полный привод во время движения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

de писал(а):? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.
Вот как раз блокировки и нужно обсуждать, ибо режим 4Н совсем не для говен.
ДЛя говен существует 2 других режима с блокировкой дифа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер »

Select писал(а):Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Да выведи блокировку на тумблер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Рулон Обоев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Рулон Обоев »

Добрый день!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович »

Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Рулон Обоев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Рулон Обоев »

Владимир Михайлович писал(а):Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
Гравийки на полном без блокировки центрального дифа, и весьма умеренная грязь с лужами (грибы, ягоды, рыбалка).
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re:

Сообщение oasys »

gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.
Действительно изумил - среагировав на пост ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение oasys »

Тьфу ты блин. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»