Страница 5 из 6

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 07:21
melkiy86
de писал(а):Ну у меня с домкрата особо не свалишься, кирпичами колеса заблокированы. И все-таки, можно ли прокрутить руками колесо при живой вискомуфте?
Вопрос всем понятен, но никто не стал заморачиваться, чтобы во врестлинг с колесом играть. Просто вывесь одно заднее колесо, а под переднее кирпич, сс в 4вд и газку, поехала, значит все Ох_енно! =)

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 08:59
Select
Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:20
Jenek
de писал(а):Ну у меня с домкрата особо не свалишься, кирпичами колеса заблокированы. И все-таки, можно ли прокрутить руками колесо при живой вискомуфте?
Можно, по крайней мере у меня с усилием крутится. Я же выкладывал видео как крутится вал относительно вискомуфты, с большим усилием, соответственно и колесо должно.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:27
818
дело не в постоянном усилии)))
отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
у мя так было, когда штифт включателя передка на мосту отчалил -долго гадал, что за фигня происходит в 4ВД.
но даже на обочину по льду вскарабкался с разгону ))

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 09:44
de
818 писал(а):дело не в постоянном усилии)))
отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
Лады, попробую.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:36
dvm99
818 писал(а): отключи механически передок и попробуй в 4ВД поехать.
А чего он этим добъётся? вал передка без нагрузки будет иметь такую же угловую скорость как и задний. Вискомуфта в такой ситуации работать не будет. А ему нужно качество её работы оценить.
Тут действительно только одно- подложить под передние колёсы кирпичи, а задние "повесить". Если машина поехала, и задок с подпоров слетел, то всё хорошо.
А проворачивая руками, вискомуфту вряд ли разогреешь, так не оценить, колесо нужно относительно хорошо раскрутить, да ёщё задержка по времени будет.

ЗЫ
Лично я проверил работу муфты сразу боем :) . Как купил машину, решил сразу недалече на рыбалку с другом сгонять. Дорога была известаная и без особых грязей (как думали), но за зиму и весну её лесовозы распахали, а у меня с собой даже лопаты не было. Но мы ж на ПАДЖЕРИКЕ , фигли нам! ::-D: Короче затащило в колею по глине, брюхом царапал но не сел намертво. После нескольких попыток зцепиться за обочину и выскочить с разгона (прямо ехать некуда было), друг предложил попробовать отключить передок. Машина вообще почти не поехала, проползла лишь пару метров и встала, хотя при 4вд даже без блокировки еёрзала уверенно.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 10:59
Jenek
Если машина поедет без передка в 4Н то вискомуфта работает как раз, но ехать будет более тупо т.к. часть момента все равно идет на перед, а вот если нет то.... Я уверен, что вполне достаточно покрутить колесо - если тяжело то все нормально (ну если там колодки не клинят :) )

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:55
de
Вискомуфта работать будет, потому что передний кардан будет свободно вращаться и заднему кардану будет передан только тот момент, который сможет осилить муфта.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:00
dvm99
Сейчас внимательно поглядел, это ж зад через вискарь подключен. Сори... Ну можно и вал отключить. А можно и передок на подпорки, а кирпичи под зад...

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:09
Jenek
И слетит он с этих подпорок и кирпичей если виска работает (ну если только зад буксовать не начнет). В том и прелесть виски что 2 колеса будут крутится по любому в отличие от обычного открытого дифа

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:26
818
кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:49
Владимир Михайлович
818 писал(а):кстати усилие вискомуфты в реале небольшое -в снег 15см упираешься (это без разгона) и уже не едет.
её задача (как где-то на форуме писалось) предотвратить резкий срыв колёс в букс на скользком покрытии в 4ВД.
в современных машинах эту роль выполняет уже электроника, притормаживая колесо..
И еще она помогает гладко проходить процессу переключения на полный привод во время движения.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 10 ноя 2012, 01:49
Жипер
de писал(а):? Разница в усилии вращения колеса очень велика, но тем не менее - не маловато ли трение, чтобы успешно буксовать? Ведь это все равно, что помогать машине выехать из говен, крутя руками небуксующее колесо, я прав? Блокировки тут не обсуждаем, с ними все понятно, интересна только вискомуфта.
Вот как раз блокировки и нужно обсуждать, ибо режим 4Н совсем не для говен.
ДЛя говен существует 2 других режима с блокировкой дифа.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 10 ноя 2012, 01:50
Жипер
Select писал(а):Реле блокировки заднего моста так и не нашли. Нужна его бирка. Может кто сфоткает?

Сколько на нем контактов? Шнуры не родные и болтается гнездо под 5+3 контактов.
Да выведи блокировку на тумблер.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 мар 2017, 14:07
Рулон Обоев
Добрый день!
Знающие люди, подскажите советом!
Машина Pajero Sport 2, и вот такая дилемма, на разных осях стоит разная по размеру резина, на задней она новее, а спереди изношенна, но еще жива, на радиус получается 2-3 см разницы между осями. Вопрос, критично ли это для межосевого дифференциала или нет? Езжу 90% на заднем приводе.
Заранее, всем кто откликнулся, спасибо!

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 мар 2017, 20:13
Владимир Михайлович
Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 25 мар 2017, 22:57
Рулон Обоев
Владимир Михайлович писал(а):Эти 10 процентов на полном приводе - по какой дороге?
Гравийки на полном без блокировки центрального дифа, и весьма умеренная грязь с лужами (грибы, ягоды, рыбалка).

Re:

Добавлено: 26 мар 2017, 00:01
oasys
gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.

Re: Re:

Добавлено: 26 мар 2017, 03:49
Жипер
oasys писал(а):
gambler писал(а):совершенно верно :)
при блокировки МЕЖОСЕВОГО дифференциала крутящий момент распределяется строго 50/50 между передней и задней осью
Сейчас буду изумлять. Момент 50/50 распределяется при свободном дифференциале (ну или 34/66, как в случае с СС). А при блокированном дифференциале обеспечивается одинаковая скорость вращения, а момент гуляет произвольно от 0/100 до 100/0.
Действительно изумил - среагировав на пост ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. :*ROFL*:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 26 мар 2017, 10:51
oasys
Тьфу ты блин. :)