Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс дек 16, 2018 2:54 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 10:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16290
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Даа уж, запутать гораздо проще, чем попытаться обьяснить)))
Не вдаваясь в глубокие познания, постараюсь "на пальцах" топикстартеру дать ответ.
Что есть дифференциал? эт просто устройство, которое позволяет ведущим колесам вращаться с разной угловой скоростью (тут проще обьяснить у меня неполучается). С мостом - тут все понятно: может крутиться одно колесо, могут два, и катайся себе эта "тележка" по кругу без пробуксовок.
Берем межосевой диф (к примеру Нивы). Роль "колес" тут уже выполняют карданы. Крутиться тот, которому легче. Если нагрузки на оси одинаковы, то и оба (в теории) могут крутиться. Но как только появляется разность - крутиться (приводиться в движение двигателем) только один кардан. Второму вращение задают сами колеса. Блокируем (т.е. попросту убираем дифференциал) и получаем "один" кардан, который крутит обе тележки (оси). Вроде все просто. Дифференциал позволяет "перераспределять" крутящий момент от 0% до 100% (поэтому Нива и Кукурузник спакойно висят на домкрате)
Теперь берем SS. Тут межосевого диффа - НЕТ. Тут есть эта самая вискомуфта. В первом приближении это два диска, один крутится, перемешивает жидкость, а жидкость крутит второй диск. Работает это так: в режиме 2н крутящий момент от движки передается (жестко) на задний кардан. как у ВАЗа 6той модели)))
В режиме 4 Н - двигатель подключается к карданам через вискомуфту, которая и играет роль дифференциала. Тут появляется первый +. Т.к. системы вискомуфты ОЧЕНЬ инерциона, то передача крутящего момента между карданами происходит "с запазданием", обеспечивая вот это заявленное производителем перераспределение крутящего момента по осям. И поэтому наше авто "падает" с домкрата (но если поставить на ручник, то нормально одно колесо переднее крутится).
В дифференциале крутящий момент с одной оси на другую передается мгновенно, а тут - из-за вяскости - несразу. Но, если какая либо ось на льду, а какая - в канаве, будешь стоять как на Ниве))), и тут вкл блокировку: одно колесо переднего моста, и одно колесо заднего ЖЕСТКО соединено с коробкой.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 2:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Pteradaktel писал(а):
Даа уж, запутать гораздо проще, чем попытаться обьяснить)))

И поэтому ты решил продолжить запутывание? ::-D:
Pteradaktel писал(а):
Но, если какая либо ось на льду, а какая - в канаве, будешь стоять как на Ниве))), и тут вкл блокировку: одно колесо переднего моста, и одно колесо заднего ЖЕСТКО соединено с коробкой.
как то так

Вот честно, сам пробовал?
Уверен - нет.
На исправной вискомуфте Паджеро с СС или поедет в этой ситуации или будет БУКСОВАТЬ ДВУМЯ
КОЛЕСАМИ, так же как и с заблокированным дифом.

Pteradaktel писал(а):
Теперь берем SS. Тут межосевого диффа - НЕТ.

Уверен?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=EF900031
Деталь 30422А.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Последний раз редактировалось Жипер Ср фев 29, 2012 2:15 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Pteradaktel писал(а):
Даа уж, запутать гораздо проще, чем попытаться обьяс......
Теперь берем SS. Тут межосевого диффа - НЕТ....

К сожалению, Вы входите в число девяти.( судя по ответу, конечно).
Дифференциал не перераспределяет, а уравнивает моменты. Т . делит пополам, 50/50 % .Это если симметричный. А если не симметричный, тов другом отношении, но всегда связанном заданной пропорцией. Если одно колесо у Жигулей крутится, а другое стоит, то это не значит, что другое не создает тяговое усилие. Оба колеса, и вращающееся (на льду, например),и противоположное , стоящее на асфальте, реализуют одинаковый момент иследовательно создают одинаковую тягу. Полуоси закручиваются с одинаковой силой, которая определяется тем колесом, где наименьшее сопротивление провороту. Подсыпая песок под буксующее, мы постепенно увеличиваем сопротивление провороту, колесо постепенно реализует все больший момент, и одновременно пропорционально увеличивается момент и на стояшем, упирающимся колесе. Когда сумма моментов достигнет определенной для ситуации величины, авто поедет. Но благодоря ( а точнее - из за наличия) диф. всегда момент на каждом колесе будет одинаков. И это все справидливо для обычного свободного диф. Есть еще диф. повышенного трения. Он, за счет этого трения, позволит отстающему (стоящему) колесу реализовать больший момент на величину, зависящую от конструкции. В раздатке SS вискомуфта как раз ивыполняет роль устройства, повышающего трение.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
Мне кажется противоречием то, что на СС в режиме 4Н двигаясь по твёрдому покрытию 100% крутящего момента от мотора передаётся на задний мост. Ибо для подключения переднего нужна пробуксовка заднего, причём обоих колёс сразу - только это будет условием срабатывания вискомуфты. Получается какая то хренотень. Мне кажется назначение данной муфты какое-то иное. Однозначно на 4Н без всяких пробуксовок машина ведёт себя не как 2Н.
Зачем тогда мицубиши рекомендует включать 4Н для повышения курсовой устойчивости? второй рисунок сверху.


Вложения:
SS.jpg
SS.jpg [ 90.49 КБ | Просмотров: 906 ]

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:21 am
Сообщения: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pojero2 Eng+EU
ruslan писал(а):
Мне кажется противоречием то, что на СС в режиме 4Н двигаясь по твёрдому покрытию 100% крутящего момента от мотора передаётся на задний мост.

Зачем тогда мицубиши рекомендует включать 4Н для повышения курсовой устойчивости? второй рисунок сверху.

СС - нечестный диф и 100% в 4Н он не дает взад впринципе, только часть. Но самое главное он не оставляет задок без тяги в случае пробуксовки передка. Отсюда и курсовая устойчивость. Имеется ввиду дорога с хорошим сцеплением. На скользкой врут на процент пробуксовки как минимум. :)


Последний раз редактировалось Select Ср фев 29, 2012 1:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
ruslan писал(а):
Мне кажется противоречием то, что на СС в режиме 4Н двигаясь по твёрдому покрытию 100% крутящего момента от мотора передаётся на задний мост. Ибо для подключения переднего нужна пробуксовка заднего, причём обоих колёс сразу - только это будет условием срабатывания вискомуфты. Получается какая то хренотень. Мне кажется назначение данной муфты какое-то иное. Однозначно на 4Н без всяких пробуксовок машина ведёт себя не как 2Н.
Зачем тогда мицубиши рекомендует включать 4Н для повышения курсовой устойчивости? второй рисунок сверху.

Диф с вискомуфтой работают всегда. Нет никакой передачи момента ТОЛЬКО на задний мост.
Оч рекомендую снять одну заглушку с любой ступицы и покататься на 4Н - удивишься
поведению машины. :)
Мысли про момент на задний мост сразу исчезнут.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Select писал(а):
ruslan писал(а):
Мне кажется противоречием то, что на СС в режиме 4Н двигаясь по твёрдому покрытию 100% крутящего момента от мотора передаётся на задний мост.

Зачем тогда мицубиши рекомендует включать 4Н для повышения курсовой устойчивости? второй рисунок сверху.

СС нечестный диф и 100% в 4Н он не дает взад впринципе, только часть. Но самое главное он не оставляет задок без тяги в случае пробуксовки передка. Отсюда и курсовая устойчивость. Имеется ввиду дорога с хорошим сцеплением.

Да на любом покрытии с любым сцеплением СС в 4Н себя "полноприводно" ведет.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:21 am
Сообщения: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pojero2 Eng+EU
Жипер писал(а):
Диф с вискомуфтой работают всегда. Нет никакой передачи момента ТОЛЬКО на задний мост.
Мысли про момент на задний мост сразу исчезнут.

Благодаря 818 на хеме видно в 2Н диф заблокирован и передача момента только на задний мост. Я тоже сомневался.
Крестовина в 2Н жестко связана с валом для передка и передок отключен.


Вложения:
1pajero-ii раздатка_cr.jpg
1pajero-ii раздатка_cr.jpg [ 20.7 КБ | Просмотров: 898 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15896
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Select писал(а):
Жипер писал(а):
Диф с вискомуфтой работают всегда. Нет никакой передачи момента ТОЛЬКО на задний мост.
Мысли про момент на задний мост сразу исчезнут.

Благодаря 818 на хеме видно в 2Н диф заблокирован и передача момента только на задний мост. Я тоже сомневался.
Крестовина в 2Н жестко связана с валом для передка и передок отключен.

Стоп, так в 2Н или в 4Н?
Ты уж определись.
В 2Н ты имеешь заднеприводной авто.
Мой предыдущий пост относится только к режиму 4Н, который ты упомянул ранее.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 11:02 am
Сообщения: 642
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero2 Продан...
---

_________________
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )


Последний раз редактировалось ruslan Ср фев 29, 2012 2:09 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16290
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Дааа, кто мыслит ясно - излагает просто. Первый пост прочитайте, только там я вопрос увидел, а все остальное - рассуждения на тему : мягкий-твердый с применением терминоф)))) я старался "на пальцах" работу трансмиссии обьяснить. Топикстарпер не спрашивал что такоеь планетарный редуктор, сателиты, конические зубчатые колеса..)
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
моряк писал(а):
Вопрос к паджероводам со стажем...
Вот я после снегопада вчерашнего задумался(в пробке), а зачем блокировать межосевой дифф. (режим 4 НLc)?, если машина и так на 4Н идёт. Чисто физический смысл не пойму, что в раздатке при этом происходит? #-o Ведь от этого все 4 колеса крутиться не будут, если нет блокировки в мосту, тогда зачем он нужен? Может кто просветит?
СПАСИБЕЩЕ ОГРОМЕННОЕ ЗАРАНЕЕ!!!

Топикстартер (?) не понимает физический смысл. Это объяснить не просто. Однако на первый вопрос ответ самый простой - так надо. Ответ лучше - чтоб при буксовании ненакрылась муфта в раздатке. А остальное проистекает из этого. Что такое муфта и т.д.Сложно объяснить, что происходит в раздатке. Сначала надо объяснить, что умашины крутятся все 4 колеса.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 4:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16290
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
владимир михайлович,
+1.
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 6:52 pm
Сообщения: 895
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56Т
Мой автомобиль(и): Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
:drag_07:

_________________
Intercooler Turbo Tractor


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3173
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Даааааааа. Обидно что народ берет паджеро 2 и даже не понимает в чем его прелесть. Одна из причин моей покупки была именно супер-селект и менять его ни на какой пат-тайм или фул тайм ни хочу, потому что понимаю как это работает :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика