Страница 3 из 6

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 27 фев 2012, 15:54
Podonok
Ну столько уже написано! ни кто не хочет прочитать!
melkiy86 писал(а):Это же не Нива!!!
в случае 4H - НИВА!!

всё! - паркетник, нива.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 27 фев 2012, 22:33
Bear
Народ, все просто. Читайте наклейку на водительской двери, там все написано, когда и какой режим использовать. От себя могу сказать, что буксовать в режиме 4Н не желательно, ибо это изнашивает раздатку. Если под колесами просто скользкая дорога (вода, снежная пороша/накат да и даже лед) - то 4Н -оптимальный режим. Если что-то посерьезнее (грязь/глубокий снег/песок) - переходим к блокировке межосевого. Далее - по вкусу. Смысл в том, что в положении 4Н можно смело ездить по сухому асфальту, а вот с блокировкой лучше этого не делать. Ради эксперимента - попробуйте на ровном асфальте заблокировать межосивой дифф, выкрутить до упора руль руль и с парой-тройкой друзей попытаться толькая развернуть машину - ничего у Вас не выйдет. И еще раз - SuperSelect - по схеме это почти НИВА. С разницей только в том, что у НИВЫ нет блока заднего диффа и возможности отключить передний привод. А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 27 фев 2012, 23:08
Владимир Михайлович
Bear писал(а): А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
Всем известно, как легко закрутить Ниву на голоедной дороге. Вискомуфта помогает предотвратить это явление. Это если коротенько, не вдаваясь в физику процессов. И при подключении на ходу передка вискомуфта поддерживает равенство угловых скоростей карданов для легкого подсоединения переднего привода.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 00:27
818
у меня стала оч плохо на ходу включаться 4вд.
надо прям втыкать с усилием.
Осенью залил KIXX GL-4 80W85 полусинт (прозрачное какое-то как вода, но воняло трансмиссионкой).
Раз эта муфта учавствует в подключении 4вд на ходу- знач она перестала работать штоль.... (тута смайлик тянется к бутылке)

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 00:53
818
воо ::!!!!:
..но мне ща важен вопрос про масло..
:%):

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 02:37
GeWork
melkiy86 писал(а):Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
Если он не прав, тогда в глубоком снегу в 4H будет крутиться только одно из четырех тогда смысл в этом 4H??? тогд что 2H что 4H крутится одно только во втором случае возможно и переднее.?
так кто прав?

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 09:15
Владимир Михайлович
Причин затрудненного включения переднего могут быть не одна. Проверить работу муфты просто: включите полный привод без блокировки центрального диф. и поддомкратьте любое из 4х колес. Машина должна тронуться и свалиться с домкрата (штатного). В отличие от Нивы, где поднятое колесо будет просто вращаться а машина стоять. Если свалится - муфта работает. Думаю, от масла включение существенно не зависит. Ведь заливали Вы не окровенное ...

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 10:37
ruslan
--

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 12:01
Jenek
Что Вы народ в заблуждение вводите!!! Монтеро это тот же Паджеро только для Америки (и еще может куда), а вот Спорт это уже другое. А главное это раздатки парт-тайм и супер-селект, в последней как раз и есть эта самая вискомуфта. Как уж она перераспределяет моменты не могу сказать, если проще то она "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме. На счет масла - она закрытого типа (ну или вроде того) и ей по...й какое масло лить. У меня валяется в гараже разобранная раздатка, надеюсь на неделе поеду вытащу эту детальку и рассмотрю ее получше

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 13:22
ruslan
Jenek писал(а): "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме.
Не путайте назначение дифа и блока, межосевой диф компенсирует разность скоростей вращения колёс при прохождении поворотов. При блоке оного как раз будет колесо "проскальзывать" на асфальте в повороте, а на льду (в повороте) спровоцирует занос.
Насколько мне известно Монтеро (спорт) комплектуются трансмиссией парт-тайм без межосевого дифа, да и кузов другой.

Фигею от того ,что знакомые монтероводы (спорт) ездят на полном приводе по асфальту, не зная специфики парт-тайма.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 14:22
Jenek
Так супер селект это пу сути и есть диф, с возможностью блокировки, а вискомуфта это типа ЛСД, только работает постоянно

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 17:12
melkiy86
Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 18:52
ruslan
Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 18:55
Jenek
Coopling viscous или вискомуфта MD 737915, смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=tP8BRYD4P4M
если не понятно, то задний вал не крутится при проворачивании шестерен, т.е. работает диф, но кручу с большим усилием (при этом такое ощущение чем быстрей пытаешься крутить тем тяжелее), как уж она распределяет моменты не знаю, скорей всего просто в зависимости от загруженности переда или зада, но при этом работают все равно оба! в отличие того же фул тайма. Но она видно греется когда очень большая разница в сцеплении переда и зада, поэтому буксовать на 4Н не рекомендуют.
Еще фотки:
вискомуфта с выходным задним валом
P280212_17.49_[02].jpg
с дифом
P280212_17.49_[01].jpg
с шестернями
P280212_17.49.jpg

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 19:04
melkiy86
не обламило же косоокулярных создать сие чудо!! =)

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 20:41
818
Спасиб Женьку за показ и рассказ.
Так муфта герметичная или моется в общей ванне?
Когда только взял машину, промыл раздатку и залил масло-всё окей было (сентябрь).
А вот зимой уже заметил, что плохо очень на ходу включатся стало 4вд.
Нигде не буксовал в 4вд без блока, да и езжжу на задке постоянно..

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 21:01
Jenek
Муфта на вид кусок железа напресованного на вал. Внутрь не залезть, так что грязью и маслом ее вряд ли испортишь, если только перегреешь, но тогда Я думаю, она будет как свободный диф работать и на включение рычага никак не повлияет

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 21:14
Bear
ruslan писал(а):Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
при диагональном вывешивание колом встане и при заблокированном межосевом диффе.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 21:48
Владимир Михайлович
melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Добавлено: 28 фев 2012, 22:13
Jenek
владимир михайлович писал(а):
melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.
+1