Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Podonok » 27 фев 2012, 14:54

Ну столько уже написано! ни кто не хочет прочитать!
melkiy86 писал(а):Это же не Нива!!!
в случае 4H - НИВА!!

всё! - паркетник, нива.


Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Bear » 27 фев 2012, 21:33

Народ, все просто. Читайте наклейку на водительской двери, там все написано, когда и какой режим использовать. От себя могу сказать, что буксовать в режиме 4Н не желательно, ибо это изнашивает раздатку. Если под колесами просто скользкая дорога (вода, снежная пороша/накат да и даже лед) - то 4Н -оптимальный режим. Если что-то посерьезнее (грязь/глубокий снег/песок) - переходим к блокировке межосевого. Далее - по вкусу. Смысл в том, что в положении 4Н можно смело ездить по сухому асфальту, а вот с блокировкой лучше этого не делать. Ради эксперимента - попробуйте на ровном асфальте заблокировать межосивой дифф, выкрутить до упора руль руль и с парой-тройкой друзей попытаться толькая развернуть машину - ничего у Вас не выйдет. И еще раз - SuperSelect - по схеме это почти НИВА. С разницей только в том, что у НИВЫ нет блока заднего диффа и возможности отключить передний привод. А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
П2, коротыш, 3.0i 6G72, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 27 фев 2012, 22:08

Bear писал(а): А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
Всем известно, как легко закрутить Ниву на голоедной дороге. Вискомуфта помогает предотвратить это явление. Это если коротенько, не вдаваясь в физику процессов. И при подключении на ходу передка вискомуфта поддерживает равенство угловых скоростей карданов для легкого подсоединения переднего привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 » 27 фев 2012, 23:27

у меня стала оч плохо на ходу включаться 4вд.
надо прям втыкать с усилием.
Осенью залил KIXX GL-4 80W85 полусинт (прозрачное какое-то как вода, но воняло трансмиссионкой).
Раз эта муфта учавствует в подключении 4вд на ходу- знач она перестала работать штоль.... (тута смайлик тянется к бутылке)
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 » 27 фев 2012, 23:53

воо ::!!!!:
..но мне ща важен вопрос про масло..
:%):
Вложения
pajero-раздатка.jpg
pajero-II раздатка.jpg
паджеро-раздатка.jpg
pajero_раздатка.jpg
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 00:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение GeWork » 28 фев 2012, 01:37

melkiy86 писал(а):Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
Если он не прав, тогда в глубоком снегу в 4H будет крутиться только одно из четырех тогда смысл в этом 4H??? тогд что 2H что 4H крутится одно только во втором случае возможно и переднее.?
так кто прав?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 28 фев 2012, 08:15

Причин затрудненного включения переднего могут быть не одна. Проверить работу муфты просто: включите полный привод без блокировки центрального диф. и поддомкратьте любое из 4х колес. Машина должна тронуться и свалиться с домкрата (штатного). В отличие от Нивы, где поднятое колесо будет просто вращаться а машина стоять. Если свалится - муфта работает. Думаю, от масла включение существенно не зависит. Ведь заливали Вы не окровенное ...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan » 28 фев 2012, 09:37

--
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek » 28 фев 2012, 11:01

Что Вы народ в заблуждение вводите!!! Монтеро это тот же Паджеро только для Америки (и еще может куда), а вот Спорт это уже другое. А главное это раздатки парт-тайм и супер-селект, в последней как раз и есть эта самая вискомуфта. Как уж она перераспределяет моменты не могу сказать, если проще то она "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме. На счет масла - она закрытого типа (ну или вроде того) и ей по...й какое масло лить. У меня валяется в гараже разобранная раздатка, надеюсь на неделе поеду вытащу эту детальку и рассмотрю ее получше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan » 28 фев 2012, 12:22

Jenek писал(а): "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме.
Не путайте назначение дифа и блока, межосевой диф компенсирует разность скоростей вращения колёс при прохождении поворотов. При блоке оного как раз будет колесо "проскальзывать" на асфальте в повороте, а на льду (в повороте) спровоцирует занос.
Насколько мне известно Монтеро (спорт) комплектуются трансмиссией парт-тайм без межосевого дифа, да и кузов другой.

Фигею от того ,что знакомые монтероводы (спорт) ездят на полном приводе по асфальту, не зная специфики парт-тайма.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek » 28 фев 2012, 13:22

Так супер селект это пу сути и есть диф, с возможностью блокировки, а вискомуфта это типа ЛСД, только работает постоянно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

melkiy86
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 » 28 фев 2012, 16:12

Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение ruslan » 28 фев 2012, 17:52

Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek » 28 фев 2012, 17:55

Coopling viscous или вискомуфта MD 737915, смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=tP8BRYD4P4M
если не понятно, то задний вал не крутится при проворачивании шестерен, т.е. работает диф, но кручу с большим усилием (при этом такое ощущение чем быстрей пытаешься крутить тем тяжелее), как уж она распределяет моменты не знаю, скорей всего просто в зависимости от загруженности переда или зада, но при этом работают все равно оба! в отличие того же фул тайма. Но она видно греется когда очень большая разница в сцеплении переда и зада, поэтому буксовать на 4Н не рекомендуют.
Еще фотки:
вискомуфта с выходным задним валом
P280212_17.49_[02].jpg
с дифом
P280212_17.49_[01].jpg
с шестернями
P280212_17.49.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

melkiy86
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 » 28 фев 2012, 18:04

не обламило же косоокулярных создать сие чудо!! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 » 28 фев 2012, 19:41

Спасиб Женьку за показ и рассказ.
Так муфта герметичная или моется в общей ванне?
Когда только взял машину, промыл раздатку и залил масло-всё окей было (сентябрь).
А вот зимой уже заметил, что плохо очень на ходу включатся стало 4вд.
Нигде не буксовал в 4вд без блока, да и езжжу на задке постоянно..
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek » 28 фев 2012, 20:01

Муфта на вид кусок железа напресованного на вал. Внутрь не залезть, так что грязью и маслом ее вряд ли испортишь, если только перегреешь, но тогда Я думаю, она будет как свободный диф работать и на включение рычага никак не повлияет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Bear » 28 фев 2012, 20:14

ruslan писал(а):Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
при диагональном вывешивание колом встане и при заблокированном межосевом диффе.
П2, коротыш, 3.0i 6G72, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 28 фев 2012, 20:48

melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jenek » 28 фев 2012, 21:13

владимир михайлович писал(а):
melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»