Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
PPK
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 01:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение PPK » 15 фев 2007, 02:55

Monterorider писал(а):Хорошая тема :)

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104
Грамотная статья.
межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у «Нивы» очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и «Нива» – одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии. Да, заблокировав дифференциал, мы провоцируем машину к сносу на повороте.
Золотые слова. В полной мере относятся к короткобазной Паджере.
главная проблема «бездифференциального полного привода и скользкой дороги», на наш взгляд, состоит в следующем: уверенное поведение автомобиля при прямолинейном движении делает абсолютно неожиданным неконтролируемый снос передней оси в повороте. Тем более что бороться с начавшимся сносом значительно сложнее, чем просто выправить автомобиль, «свалившийся» в занос.
Первая фраза для короткой базы не верна - снос обеих осей при заблокированном диффе наступает гораздо чаще, а он легко контролируется.
Вторая фраза абсолютно верна - снос передней оси это беда, в разы хуже заноса или сноса обеих осей.

Ну и еще по статье.
У кого парт-тайм - действительно лучше подключать только когда застреваешь.
А вот если full-time - то лучше использовать его при малейшем сомнении в покрытии и освоить досконально.
Я научился на ходу на рефлексах ловить снос передней оси на Ниве к концу второй зимы. Но для этого я при любой возможности прохватывал загородом по зимней дорожке на полном приводе - с блокировкой и без нее. Сколько раз побывал в сугробах - не пересчитать.



Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10

Сообщение illogical » 15 фев 2007, 10:48

ПРИНЯТО
Спасибо!
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250

Аватара пользователя
Select
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pojero2 Eng+EU
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Select » 21 фев 2012, 12:31

Приподниму тему. В режиме 2H машина стоит на месте, а 4H движется.
Посмотрел на кинематику и грустно стало. Задний мост подключен к раздатке не напрямую, а через вискомуфту?
Очень похоже, что она в накрытом состоянии.
Это так?
И еще не пойму при 2Н-4Н переключении в раздатке кроме нажатия концевика ничего не происходит или может муфта зажимается - отжимается?
Вложения
ss.jpg
ss.jpg (14.78 КБ) 1643 просмотра

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 21 фев 2012, 20:45

Нет. На этом рисунке сложно понять, что ниже вискомуфты шестерни сателлитов, которые блокируются механизмом блокировки в положении 2Н. И задний кардан в этом случае подключается фактически "напрямую". На рисунке эти шестерни обозначены как конденсаторы в электротехнике. Если в таком положении не едет, значит нет самого заднего редуктора (что конечно маловероятно) или скорее всего, муфта блокировки межосевого дифф. не выполняет свою задачу, а передний привод отключен. Вот машина и стоит. Точнее она должна слабо двигаться, как раз за счет исправной вискомуфты, но она может быть и не исправной. Однако главная причина - не включение блокировки механизмом блокировки. Сейчас схема изображена в состоянии 4Н без заблокированного диф.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Select
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 09:21
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pojero2 Eng+EU
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Select » 22 фев 2012, 08:19

владимир михайлович писал(а):Нет. На этом рисунке сложно понять, что ниже вискомуфты шестерни сателлитов, которые блокируются механизмом блокировки в положении 2Н. ........... Сейчас схема изображена в состоянии 4Н без заблокированного диф.
Да, по схеме сейчас 4Н. Я подозревал, что водило с сателитами должно в 2Н сцепиться с корпусом дифа. В выходные подъеду, откинем карданы и отловим этот момент. Схема не моя и в принципе другой и не встречал. Есть еще и режим N и его по ней так же не видно. Может проскакивала более полная схема.
Посмотрел по деталировке, так там кроме того, что вискомуфта одета на задний хвостовик и прикреплена к дифу ничего больше нет.
Если в 2Н действительно идет через вискомуфту и она не блокируется механически, то получается, что режим 4Н это всего лишь сцепление передней правой полуоси с передним дифом. Что-то непонятновато.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 22 фев 2012, 09:24

В исправном виде 2Н идет через заблокированные шестерни дф., при этом и муфта оказывается заблокирована. При 4Н каретка блокировки, перемещаясь, разблокирует диф., подключит цепь переднего привода, а вакуум в переднем мосту подключит полуось. Будет полныи привод со свободным дифференциалом. И вот тут между карданами окажется еще и вискомуфта, которая будет мягко связывать передний и задний кардан. Двинув еще дальше рычаг, каретка переключения, оставив подключенным передок, снова заблокирует диф. К стати, в процессе подключения передка на ходу вискомуфта играет важную роль уравнивания скоростей карданов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Tejbalance
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Tejbalance » 22 фев 2012, 12:20

Ребята подскажите, включаю положение рычага раздаточной коробки 4HLc и все равно крутятся два колеса, одно переднее одно заднее, в чем неполадка?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 22 фев 2012, 15:31

Все правильно. А теорию работы трансмиссии Паджеро надо изучать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 » 22 фев 2012, 21:24

вы тут пра чё ваще? это чё за паркетнег с вискомуфтой вы тут обсуждаете?
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 22 фев 2012, 21:50

818 писал(а):вы тут пра чё ваще? это чё за паркетнег с вискомуфтой вы тут обсуждаете?
???
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Podonok » 24 фев 2012, 18:42

Чёрт!! У меня паркетнег..?? ..?? (паника)
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 » 24 фев 2012, 20:17

да-да! походу так и есть! )))
вы от чего эту схему откопали?
и какие вискомуфты в разделе П2 обсуждаете? ась?! )))
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 24 фев 2012, 20:22

Обсуждение касается вискомуфты (хотя терминалогия может и не верна, но смысл всем, или почти всем, понятен) в раздаточной коробке SS П-2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 » 24 фев 2012, 23:38

в ркп нет ничего интересного..
но не буду мешать ;)
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Podonok » 25 фев 2012, 00:32

а там не интересная вискомуфта!
кто вам сказал обратное.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер » 26 фев 2012, 06:54

818 писал(а):да-да! походу так и есть! )))
вы от чего эту схему откопали?
и какие вискомуфты в разделе П2 обсуждаете? ась?! )))
Обсуждают агрегат твоего автомобиля, тот что у тебя буковками SS в подписи.
Лучше товарищам спасибо скажи, за то что глаза тебе раскрыли. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 18:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение 818 » 26 фев 2012, 23:24

чёта эта вискомуфта не всплывала ниразу у меня перед глазами-ни на форуме, ни в книге.
я уже пол таранзибаха перековырял (а он у меня всего полгода)))
а почему тода в раздатку ГЛ-4 льётся?
Intercooler Turbo Tractor

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Карбафос » 27 фев 2012, 03:11

Ну вот..818й теперь спать не будет, есть не будет. Ну зачем вы травмируете его детцкую и ранимую душу. Ну есть у нас
вискомуфта, но ему то зачем говорить. Он та думал у него Жип..а теперь думает паркетниг!
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

melkiy86
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 16:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение melkiy86 » 27 фев 2012, 05:41

Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Владимир Михайлович » 27 фев 2012, 11:43

Еще раз: изучайте конструкцию трансмиссии.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»