Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб дек 15, 2018 5:23 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 1:11 pm
Сообщения: 352
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
drcham писал(а):
будут крутиться те колеса, которым легче, а не жестко 50/50 по мостам.

в теории момент должен распределятся 50/50 по мостам, а вот кто там будет крутиться, а кто не будет :)

_________________
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 4:10 pm
Сообщения: 668
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не потеме сорри

PPK писал(а):
Например на покатушках по льду Финского залива у Прибалтийской (каждый год проводятся), скоростное кольцо я всегда прохожу с заблокированным межосевым. На слаломе приходится отключать, там крутые повороты и тут блок уже серьезно мешает.

Во у кого спросить! А как с заблокированным дифом машину из заноса достаешь? По обычной схеме? У меня столько льда нет попробовать не где... А на узких участках страшно ... что она выкинет когда сцепления все таки не хватит... Просто поедет прямо?

_________________
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 9:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Хорошая тема :)

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:20 pm
Сообщения: 2768
Откуда: Portland, OR, USA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и): Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
moryak писал(а):
Вот, что было вчера. Снегу чуть ниже колена, АКПП в режиме "D" и машина стоит, если тапку не нажать.Перевожу на 4HLc и она даже без тапки так потихонечку начала двигаться, разгребая эти "кучки" снега. Вот и появился в голове вопрос, а что же произошло в этой ситуации.
Чисто физический. Что на что надавило и куда чего хлястнуло, что она двинулась и так уверенно. :smt017

Открытый дифференциал уравнивает моменты сил, не зависимо от скорости вращения выходных валов!
Стоит машина: вся работа создаваемая двигателем, за счет отркрытого дифференциала, уходит на раскручивание моста/колеса, которое не имеет сцепления 0 (колесо буксует потихоньку), мост с хорошим сцеплением стоит на месте колеса не крутятся.
Если передний мост имеет некоторое сцепления, скажем 10% момента развиваемого двигателем достаточно, чтобы создавать/поддерживать пробуксовку, то задний мост тоже получит только 10% oт момента, если этого 20% не достаточно чтобы сдвинуть машину с места - стоим.

Нажал тапку: увеличилась пробуксовка, увеличилась же разность скоростей вращения переднего и заднего выходных валов. Вискомуфта нагрелась и начала создавать сопротивление (крутящий момент N) в направлении буксующей оси, дифференциал честно направил (уравнял) момент равный N, на мост с хорошим сцеплением, если этого момента достаточно, чтобы машину сдвинуть с места без пробуксовки, она поедет, если нет начнут буксовать оба моста.

Если передний мост имеет некоторое сцепления, скажем 10%, то задний мост получит N + 10% oт переднего, вероятность что поедет выше.

*******************

Диф заблокирован, скорости равны, момент от двигаетеля передается на передний и задний мосты такой, что он равен сумме сил сопротивления на обеих осях, если передняя ось может сьесть 0, то задняя получит все 100% и она может его приложить то машина поедет. Если и там ноль (нету сцепления на одном из колес), то эффективный момент отдачи от двигателя будет тоже 0 - стоим.

Если на одной оси есть немного сцепления скажем 10%, то зад получит 90%, опять таки вероятность уезда будет зависить от того какой процент может быть употреблен на передачу усилия к земле.

_________________
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:31 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): P4 3D МКПП
Откуда: СПб
illogical писал(а):
Не потеме сорри
Во у кого спросить! А как с заблокированным дифом машину из заноса достаешь? По обычной схеме? У меня столько льда нет попробовать не где... А на узких участках страшно ... что она выкинет когда сцепления все таки не хватит... Просто поедет прямо?


С заблокированным межосевым диффом резко снижается вероятность сноса передней оси, чаще всего происходит снос обеих осей или (с меньше вероятность чем без блокировки) занос задней оси.
И в том и в другом случае (занос задне, снос обеих осей) рецепт один - топим газ и рулим в нужном направлении.
Без блокировки часто просиходит снос передней оси и тут нужно действовать совсем иначе.
Все вышне сказанное относится к плавным поворотам на большой скорости.
При активной рулежке на малой скорости заблокированный межосевой дифф мешает, причем чем длиннее база, тем больше мешает.
У меня короткая Паджера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 1:31 am
Сообщения: 65
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): P4 3D МКПП
Откуда: СПб
Monterorider писал(а):


Грамотная статья.

Цитата:
межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у «Нивы» очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и «Нива» – одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии. Да, заблокировав дифференциал, мы провоцируем машину к сносу на повороте.

Золотые слова. В полной мере относятся к короткобазной Паджере.

Цитата:
главная проблема «бездифференциального полного привода и скользкой дороги», на наш взгляд, состоит в следующем: уверенное поведение автомобиля при прямолинейном движении делает абсолютно неожиданным неконтролируемый снос передней оси в повороте. Тем более что бороться с начавшимся сносом значительно сложнее, чем просто выправить автомобиль, «свалившийся» в занос.

Первая фраза для короткой базы не верна - снос обеих осей при заблокированном диффе наступает гораздо чаще, а он легко контролируется.
Вторая фраза абсолютно верна - снос передней оси это беда, в разы хуже заноса или сноса обеих осей.

Ну и еще по статье.
У кого парт-тайм - действительно лучше подключать только когда застреваешь.
А вот если full-time - то лучше использовать его при малейшем сомнении в покрытии и освоить досконально.
Я научился на ходу на рефлексах ловить снос передней оси на Ниве к концу второй зимы. Но для этого я при любой возможности прохватывал загородом по зимней дорожке на полном приводе - с блокировкой и без нее. Сколько раз побывал в сугробах - не пересчитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 4:10 pm
Сообщения: 668
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ПРИНЯТО
Спасибо!

_________________
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:21 am
Сообщения: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pojero2 Eng+EU
Приподниму тему. В режиме 2H машина стоит на месте, а 4H движется.
Посмотрел на кинематику и грустно стало. Задний мост подключен к раздатке не напрямую, а через вискомуфту?
Очень похоже, что она в накрытом состоянии.
Это так?
И еще не пойму при 2Н-4Н переключении в раздатке кроме нажатия концевика ничего не происходит или может муфта зажимается - отжимается?


Вложения:
ss.jpg
ss.jpg [ 14.78 КБ | Просмотров: 1254 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Нет. На этом рисунке сложно понять, что ниже вискомуфты шестерни сателлитов, которые блокируются механизмом блокировки в положении 2Н. И задний кардан в этом случае подключается фактически "напрямую". На рисунке эти шестерни обозначены как конденсаторы в электротехнике. Если в таком положении не едет, значит нет самого заднего редуктора (что конечно маловероятно) или скорее всего, муфта блокировки межосевого дифф. не выполняет свою задачу, а передний привод отключен. Вот машина и стоит. Точнее она должна слабо двигаться, как раз за счет исправной вискомуфты, но она может быть и не исправной. Однако главная причина - не включение блокировки механизмом блокировки. Сейчас схема изображена в состоянии 4Н без заблокированного диф.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:21 am
Сообщения: 11
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pojero2 Eng+EU
владимир михайлович писал(а):
Нет. На этом рисунке сложно понять, что ниже вискомуфты шестерни сателлитов, которые блокируются механизмом блокировки в положении 2Н. ........... Сейчас схема изображена в состоянии 4Н без заблокированного диф.

Да, по схеме сейчас 4Н. Я подозревал, что водило с сателитами должно в 2Н сцепиться с корпусом дифа. В выходные подъеду, откинем карданы и отловим этот момент. Схема не моя и в принципе другой и не встречал. Есть еще и режим N и его по ней так же не видно. Может проскакивала более полная схема.
Посмотрел по деталировке, так там кроме того, что вискомуфта одета на задний хвостовик и прикреплена к дифу ничего больше нет.
Если в 2Н действительно идет через вискомуфту и она не блокируется механически, то получается, что режим 4Н это всего лишь сцепление передней правой полуоси с передним дифом. Что-то непонятновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
В исправном виде 2Н идет через заблокированные шестерни дф., при этом и муфта оказывается заблокирована. При 4Н каретка блокировки, перемещаясь, разблокирует диф., подключит цепь переднего привода, а вакуум в переднем мосту подключит полуось. Будет полныи привод со свободным дифференциалом. И вот тут между карданами окажется еще и вискомуфта, которая будет мягко связывать передний и задний кардан. Двинув еще дальше рычаг, каретка переключения, оставив подключенным передок, снова заблокирует диф. К стати, в процессе подключения передка на ходу вискомуфта играет важную роль уравнивания скоростей карданов.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 12:16 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Ребята подскажите, включаю положение рычага раздаточной коробки 4HLc и все равно крутятся два колеса, одно переднее одно заднее, в чем неполадка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Все правильно. А теорию работы трансмиссии Паджеро надо изучать.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 6:52 pm
Сообщения: 895
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4D56Т
Мой автомобиль(и): Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
вы тут пра чё ваще? это чё за паркетнег с вискомуфтой вы тут обсуждаете?

_________________
Intercooler Turbo Tractor


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
818 писал(а):
вы тут пра чё ваще? это чё за паркетнег с вискомуфтой вы тут обсуждаете?

???

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика