Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER » 06 дек 2018, 23:12

Почитал всю тему .

Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 » 07 дек 2018, 08:34

1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
2. Грань определяется только ж...ой :) Не гарцевать... При повороте (особенно крутом) передние колёса идут по более длинной траектории, чем задние. А раз дифф заблокирован, значит проскальзывание какой-то из осей есть априори, по крайней мере одного из колёс. Причём проскальзывание может "переключиться" с одного колеса на другое. Этим и обусловлена непредсказуемость поведения машины.
3. Нет единого мнения, причём не только в случае заблокированного диффа, но и свободного.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER » 07 дек 2018, 09:09

И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 » 07 дек 2018, 09:14

SELENGER писал(а):И еще интересный момент , правда ли что рездатка раскидывает момомент на П2 34/66 перед - зад ? Это только в случае 4н?
Ты где вообще это всё выкопал? :%):
У нас 50/50 на всех режимах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER » 07 дек 2018, 10:03

Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...

С блокировкой межоси очень интересно затестить машину на скользком покрытии в поворотах.
Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
з.ы Я уже жаловался в своем бортовике , что на полном приводе мне не нравится управление на снегу в поворотах , морда плужит наружу поворота , у машины недостаточная поворачиваемость. Как выходить из такой ситуации не понятно .
Но тут пишут что это решается блокировкой межоси ... Хм ... Надо тестить .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение dvm99 » 07 дек 2018, 11:48

SELENGER писал(а):Постом выше подсмотрел , да и вообще пробегало много раз такое , что мол поведение на полном приводе как на заднем почти ...
Действительно... :*SCRATCH*: ::-D:
Я не буду утверждать про другие раздатки, но у нас с тобой точно 50/50.
SELENGER писал(а):Почему то всегда думал что блокировка межоси это сугубо в жестком говне и сугубо по прямым участкам . А тут улучшает управляемость в поворотах , фантастика какая то .
Да ничего фантастичного... НО это при условии, что речь о езде не по асфальту!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение SELENGER » 07 дек 2018, 14:04


С заблокированным межосевым диффом резко снижается вероятность сноса передней оси, чаще всего происходит снос обеих осей или (с меньше вероятность чем без блокировки) занос задней оси.
И в том и в другом случае (занос задне, снос обеих осей) рецепт один - топим газ и рулим в нужном направлении.
Без блокировки часто просиходит снос передней оси и тут нужно действовать совсем иначе.
Все вышне сказанное относится к плавным поворотам на большой скорости.
При активной рулежке на малой скорости заблокированный межосевой дифф мешает, причем чем длиннее база, тем больше мешает.
У меня короткая Паджера.
Вот это все интересно . И у меня короткая Паджера .
С одной стороны пишут что резко снижается вероятность сноса передней оси . Но с другой стороны так же резко возрастает вероятность что машина поедет "прямо" под газом .
Ну и рецепты управления совсем не понятны в такой ситуации . По идее нужно грузить морду , а это наоборот сбрасывать газ , а не топить . Чтобы топить газ нужна мощность и момент . Это на выходе . А что на входе ? ВОт едешь ты такой , заваливаешь в поворот и пошла морда наружу на твоем полном приводе ... Добавляешь газу , а она еще быстрее на ружу стремится .... Как быть ?
А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н. Интересно заблокировать и повторить ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер » 08 дек 2018, 12:54

SELENGER писал(а):Почитал всю тему .

Очень удивлен . Приятно удивлен . Совсем ничего не знал про раздатку и тем более про муфту .
Возникло несколько вопросов :
1.Почему машина на скользком покрытии (например укатаный снег) лучше рулится на заблокированном межосевом диффе ?
2. Как узнать грань на которой произойдет занос или снос осей автомобиля при заблокированном межосевом диффе?
3. Как выходить из заноса на заблокированном диффе?
1. Хуже она рулится. Лучше она рулится и УПРАВЛЯЕТСЯ на 4Н(в режиме с виской).
2. Жопой, собственной.
3. Как на переднеприводной.
Последний раз редактировалось Жипер 08 дек 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер » 08 дек 2018, 12:58

dvm99 писал(а):1. Потому что передние колёса не только рулят, но ещё и гребут при этом, а вероятность проскальзываний с грунтом уменьшено в два раза.
Вообще-то "вероятность проскальзывания" гарантирована при повороте на блокированном дифе.
А вот в режиме виски - нет и определяется только прокладкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Re:

Сообщение Жипер » 08 дек 2018, 13:01

SELENGER писал(а): А если ты катишь по горной дороге по серпантинам ? ВОт у меня допустим была жесткая недостаточная поворачиваемость в такой ситуации , но я ехал в 4н.
Вот уже и сам начинаешь соображать, что на полном приводе в режиме виски рулежка посложнее чем на заднем.
Представляешь какой трэш будет на залоченном дифе.
SELENGER писал(а): Интересно заблокировать и повторить ...
Завещание не забудь написать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER » 08 дек 2018, 14:02

мне как то страшновато ехать на переднеприводной машине а паджерик в 4н ведет себя именно так
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14828
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 дек 2018, 14:07

Не сцы а на бездоре ток в понижайке ::-D: как ток съехал с асфальта :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER » 08 дек 2018, 14:09

так а как быть со скользкими снежными поворотами ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14828
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 дек 2018, 14:12

С тапкой поокуратней, я 10 лет на Симаке 36м, круглый год не снимая ::-D: жив и здоров :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение SELENGER » 08 дек 2018, 14:15

алексей - Маленький Мук писал(а):С тапкой поокуратней, я 10 лет на Симаке 36м, круглый год не снимая ::-D: жив и здоров :)
Вот и я так думаю что не о каком газе в пол, в повороте на скользком , речи быть не может .
Выпадет снег (если выпадет) , буду тренероваться. Пока ничего не понятно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер » 08 дек 2018, 15:04

SELENGER писал(а):так а как быть со скользкими снежными поворотами ?
4Н - сто раз уже написали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jura89
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 14:09
Двигатель:: 4D56 178h.p.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Jura89 » 11 янв 2019, 02:10

Прочитал тему и понял насколько супер селект сложная раздатка. И самое главное не был дан ответ касаемо первого супер селекта!
Зачем режим 4н в котором именно первый сс распределяет между 2мя осями 50 на 50? Если в режиме 4нlс он также распределяет 50 на 50 между осями ?

Теперь детальней разберём суть вопроса.

4н - постоянный фулл тайм полный привод через муфту с распределением между 2мя осями 50% на 50% с свободными межколёсными дифами! Режим для постоянного полного привода не взирая на покрытия и без ограничения в скорости езды (не путать с ограничением скорости для включения режима 4н)

4нlc - по сути классический парт тайм, полный привод с жестким распределением по 2ум осях 50 на 50% с свободными межколёсными дифами! То есть по сути абсолютно тоже самое как в режиме 4н но без участия муфты. НО распределение между 2мя осями абсолютно одинаковое как у 4н!!!

Теперь скажите почему в 4нlc не рекомендовано ездить по асфальту (по покрытию с твердым сцеплением колёс) а вот в 4н считается круглогодичный фул тайм?

п.с.
Супер селект 2ой версии, там в 4н распределение 33% на 66% в угоду более лучшей управляемости особенно в поворотах (чувство завинчивания в поворот как на заднеприводном авто). Хотя при проскальзывание, распределение с 33 на 66 блокируется к 50 на 50 как в режиме 4нlс.

Лично я предполагаю нюанс в том, что муфта не может испытывать серйознные оффроуд нагрузки, не зря в кросоверах полный привод через муфту либо автоматически подключаемый либо блокируемый муфтой 50 на 50 с ограничением до 30-40км в час. И то спустя небольшого времени муфта перегревается и отключается вовсе.
Тогда загадка как у супер селекта эта муфта без каких либо ограничений постоянно может держать 50 на 50 или как в втором сс 33 на 66 ?

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16782
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение Жипер » 11 янв 2019, 04:19

Jura89 писал(а):Прочитал тему и понял насколько супер селект сложная раздатка. И самое главное не был дан ответ касаемо первого супер селекта!
Зачем режим 4н в котором именно первый сс распределяет между 2мя осями 50 на 50? Если в режиме 4нlс он также распределяет 50 на 50 между осями ?

Теперь детальней разберём суть вопроса.

4н - постоянный фулл тайм полный привод через муфту с распределением между 2мя осями 50% на 50% с свободными межколёсными дифами! Режим для постоянного полного привода не взирая на покрытия и без ограничения в скорости езды (не путать с ограничением скорости для включения режима 4н)

4нlc - по сути классический парт тайм, полный привод с жестким распределением по 2ум осях 50 на 50% с свободными межколёсными дифами! То есть по сути абсолютно тоже самое как в режиме 4н но без участия муфты. НО распределение между 2мя осями абсолютно одинаковое как у 4н!!!

Теперь скажите почему в 4нlc не рекомендовано ездить по асфальту (по покрытию с твердым сцеплением колёс) а вот в 4н считается круглогодичный фул тайм?

п.с.
Супер селект 2ой версии, там в 4н распределение 33% на 66% в угоду более лучшей управляемости особенно в поворотах (чувство завинчивания в поворот как на заднеприводном авто). Хотя при проскальзывание, распределение с 33 на 66 блокируется к 50 на 50 как в режиме 4нlс.

Лично я предполагаю нюанс в том, что муфта не может испытывать серйознные оффроуд нагрузки, не зря в кросоверах полный привод через муфту либо автоматически подключаемый либо блокируемый муфтой 50 на 50 с ограничением до 30-40км в час. И то спустя небольшого времени муфта перегревается и отключается вовсе.
Тогда загадка как у супер селекта эта муфта без каких либо ограничений постоянно может держать 50 на 50 или как в втором сс 33 на 66 ?
В выделенном режиме НЕТ дифференциала и это не по сути, а просто режим ПартТайм.
Какое нахрен распределение момента?
Топай букварь про диф читать.

Ну и про виску уже мильон раз написали - использовать только на обычных дорогах и ОЧЕНЬ легком бездоре, где не придется буксовать на полном приводе.
В говнолине - парттайм и понижайка.
И похрен какой при этом СС - 1 или 2.
ИМХО - СС2 сделали несимметричным для лучшей управляемости на высоких скоростях, как на Зубариках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

slant24rus
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 05:48
Двигатель:: g6at aka 6g72
Мой автомобиль(и):: galloper1
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение slant24rus » 26 мар 2019, 13:07

А второй вид суперселекта на какие авто ставился и как визуально отличается от первого?
А их тоже было два вида "легкая" и "тяжелая" версии, те агрегатировавшиеся со слабыми и мощными моторами?

мах578
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 63 раза

Межосевой дифференциал ВААПРОС!

Сообщение мах578 » 26 мар 2019, 15:27

slant24rus писал(а):
26 мар 2019, 13:07
А второй вид суперселекта на какие авто ставился и как визуально отличается от первого?
п-4, пс-2, пс-3, вроде п-3 хотя не уверен. визуально не отличается, технически распределение момента на полном приводе где то 70/30.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»