в случае 4H - НИВА!!melkiy86 писал(а):Это же не Нива!!!
всё! - паркетник, нива.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
в случае 4H - НИВА!!melkiy86 писал(а):Это же не Нива!!!
Всем известно, как легко закрутить Ниву на голоедной дороге. Вискомуфта помогает предотвратить это явление. Это если коротенько, не вдаваясь в физику процессов. И при подключении на ходу передка вискомуфта поддерживает равенство угловых скоростей карданов для легкого подсоединения переднего привода.Bear писал(а): А вот с вискомуфтой я не пойму. Знаю, что она есть, но не могу понять, нах она?
Если он не прав, тогда в глубоком снегу в 4H будет крутиться только одно из четырех тогда смысл в этом 4H??? тогд что 2H что 4H крутится одно только во втором случае возможно и переднее.?melkiy86 писал(а):Чет я тож не въеду в эту бессмыслецу! Может у вас проблемы с раздаткой??
в 4Н одно переднее и одно заднее вращаются с разной угловой скоростью, в 4HL с одинаковой угловой ускоростью.
Ну ни как не может в 4Н крутиться тока один мост. Это же не Нива!!!
Не путайте назначение дифа и блока, межосевой диф компенсирует разность скоростей вращения колёс при прохождении поворотов. При блоке оного как раз будет колесо "проскальзывать" на асфальте в повороте, а на льду (в повороте) спровоцирует занос.Jenek писал(а): "мягкий" блок между передом и задом, что позволяет двигаться по асфальту и при этом не буксовать одним колесом как на фултайме.
при диагональном вывешивание колом встане и при заблокированном межосевом диффе.ruslan писал(а):Так и должно быть, на 4H нужно диагональное вывешивание колёс, чтоб встать колом.
Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!
+1владимир михайлович писал(а):Не понятно, был ли тест и какие следуют выводы. А вообще, по моим наблюдениям, из 10 человек только один ясно представляет себе работу трансмисии полноприводных машин, включая и грузовики типа УРАЛа.melkiy86 писал(а):Спешу развеять ваши непонимания в работе 4Н. Не обломился проверить тестом с домкратом. С поднятым передним левым колесом (оно было сподручнее), в 4Н без каких либо усилий паджеро съезжает с домкрата. И не надо начинать типа, это не считается и т.д. и т.п. В 4Н работают оба моста! ФАКТ!